Устройство для автоматического выбора направления движения транспортного средства с грузовыми подвесками по кратчайшему пути Советский патент 1979 года по МПК B65G1/06 B65G47/46 B65G63/00 

Описание патента на изобретение SU672105A1

но количеству цифр соответственно старшего и последующих разрядов числа подвесок, обмотки каждой дополнительной пары соединены одна через контактные группы соответствующего разряда переключателя-подвесок, а другая - счетчика с дошявительными выпрямительными мостами, нагруженньоу}и каждый на свой резистор и Включенными встречно между со6( через размыкающие контакты поляризовднноГд реле предыдущей пары и обмот ку одаЬГЧ) из дополнительных поляризованных реле, контакты которого включейы в Цепь 1Штания командных элементов парал/tenbHO с контактами других попяризован.ных реле.

На чертеже представлено устройство для элеваторного стеллажа, имеющего 4О подвесок..

Число 40 имеет два разряда: разряд десятков и разряд единиц. Количество ЦИФР в разряде десятков 4, а именно О, 1, 2, 3; количество цифр в разряде единиц 10, а именно ОД,2,....9.

Трансформатор 1 имеет одну первичную обмотку 2, подсоединенную к источнику питания 3, и дае пары вторичных об моток 4 и 5 для разряда десятков и обмоток 6 и 7 для разряда единиц. Первая вторичная обмотка 4 разряда десятков секционирована. Число секций 4.1-4.4 ее равно количеству цифр в рйзраде десятков, т. е. 4, вторая вторичная обмот ка 5 несекционирбвана и напряжение ее - ; рШШ Шлоййнё суммарного напряжения первой, т. е. рйвно сумме напряжений двух секций.:

Обмотка 4 соединена с выпрямительным мостом 8 через переключатель 9 подвесок с контактными группами 9.19.4 разряда десятков и переключатель счетчика 10 с контактными группами 10.1-10,4 разряда десятков, счетчик 10 к поры& отсчитывает подвески при их пе- ремещении.

Обмотка 5 соединена с выпрямительным мостом 11 непосредственно.

Обе 1в1Ч ричные обмотки 6 и 7 разряда еданип секционированы и число 6.1-6.16 и 7.1-7.10 в каждой обмотке равно числу цифр в разряде единиц, t.e. равно 10;/ - Обмотка 6 соединена через переключатель 12 подвесок 14с контако ыми группами 12.1-12.Ю разряда единиц периэключателя пойбёсок с вьШтрШйтепьйым црстом 13.

Обмотка 7 соединена с выпрямительным мостом 14 через переключатель 15, имеющий контактные группы 15.1-15.10. Принцип работы устройства основан

на том, что в складах с большим числом грузовых подвесок задание адреса обычно производят в десятичной системе и в зависимости от числа грузовых подвесок применяют переключатели с контактными

группами разрядов единиц, десятков и т. д. Замкнутые контактные группы разрядов переключателей подвесок формируют число, соответствующее номеру вызываем & подвески.

Для отсчета грузовых подвесок пр; их перемещении применяют десятичные счетчики, которые имеют контактные группы разряда единиц, десятков, т. д. Замкнутые контактные группы разрядов счётчика формируют число, соответствующее номеру ячейки, находящейся у разгрузочного окна. Следовательно, для, складов большой емкости целесообразно оценку , кратчайшего пути вести, сравнивая сначал астаршие разряды номеров вызываемой и находящейся у разгрузочного окна грузовых подвесок, а при равенстве старших разрядов выбор направления движения вести сравнивая поочередно последующие раз-.

ряды чисел.

Вьшрямительные мосты 8 н 11, 13 и 14, включены встречно между собой через обмотки поляризованных реле 16 и

17 соответственно, и каждьЛ мост нагружен на свой резистор 18 и 19, 20 и 21 соответственно. Кроме того, последомтельно с обмоткой поляризовашюго реле 17 разряда единиц включен размьщающийся контакт 16.1 поляризованного реле 16 разряда десятков.

Командные элементы 22 к 23 соединены с источником питания 3 через параллельно соединенные правые и .левые

контакты 16.2, 16.3, 17.1 и 17.2 тГоляризованных реле 1,6 и 17

Устройство работает следующим образом.

Задана, например подвеска № 15, т. в.

в переключателе 9 разряда десятков переключена контактная группа 9.2, ав переключателе 12 разряда единиц - контактная группа 12,6. У разгрузочного окна также находится подвеска 3 15, т. е,

замкнуты контактная группа раз- , ряда десятков и контактная группа 15.6 разряда единиц счетчика. В этом случае в схеме разряда десятков выпрямительный мост 8 подключен к секциям 4.2 и 4.3. Напряжение второй вторичной обмотки 5 постоянно и также равно сумме напряжений двух секций. Обмотка 5 . соединена с выпрямительным мостом 11, Так как мосты 8 и 11 включены встречно, обмотка поляризованного реле 16 обес точена, правый и левый контакты 16.2 и 16.3 разомкнуть. В схемег разряда единиц выпрямительный мост 13 подключен к шести секциям 6.1....6.6., а выпрямительный мост 14 - к шести секциям 7.1.. .7.6. Так как выпрямитея ькые мосты 13 и 14 соединены встречно, обмотка поляр1Г8ованного реле 17 также обесточена, правый и левый контакты 17Д и 17.2 разомкнуты, командные элементы 22 и 23 отключены. Если например, задана подвеска № 15, т. е. в переключател. 9 разряда десятков переключена Контактная группа 9.2, в переключателе 12 разряда единиц - группа 12.6, а у разгрузочного окна находится подвеска fe 16, т. е. в счетчике замкнуты контактная rfjynna ЮД разряда дасятков и контактная группа 15.7 разлман да единиц, то в схеме разряда десйткчв вьтрЯ)«ительяый мост. 8 подключен к одной секши 4.2. Напряжение на выходе моста 8 меныие напряжения моста 11. Через обмотку поляризованного реле 16 течет ток в направлеийи, указанном йа чертеже сплошной стрелкой, реле срабатывает, отключает цепь питания реле 17, замыкает левый контакт 16.2, вк;иоцв8Т командный элемент 22 Вниз. При ;№и женки йгонвейера счетчик отсчитыааает поге вески 07, О8, 09, 10. Когда к разгрузочному сжну подходит подаеска Ms ДО, замыкается контактаая группа 10.2, к выпрямительному мосту 8 подключается 1 секция 4.2, поляризованное реле 16 обес точивается и своим размыкающим кон-мктом 16.1 подключает цепь питания репе Д7 разряда еданиа. В схеме paapajaa вди ниц выпрямителыодй мост 13 подключен к шести секциям 6.1...6.6, а выпрж лнтельный мост 14 - к одаюй иа секций 7.1. Через обмотау йоляриз(Ж«ааного реле 17 течет ток в направлешш, указанном сплошной стрелкой, замыкается лешлй контакт 17 реле 17, командный эйемёнт 22 Вниз остается включенным, KtM eflep № 12 и т. д. поилючает овкш, 7.2, 7.3 и т. д. .к выпрямительному мосту 14 Когда заданная подвеска К 15 цодходит к разгрузочному окну и к вьшрщййтелыю му мосту 14 подключается секция 7.6, реле 17 обесточивается, отключается командный элемент 22, и конвейер оста- , навливается. Если, например, задана подвеска № 15, т. е. в переключателе 9 переключена контактная группа 9.2, в переключателе 12 группа 12.6, а у разгрузочного окна находится подвеска № 28, т. е. в счетчике замкчуты контактная группа 10.3 разряда десятков, контактная группа 15.9 разряда единиц, то выпрямительный мост 8 подключен к трем секциям 4.2, 4.3 и |4.4. Напряжение на выходе моста 8 боль;ще напряжения моста 11. Через обмотку поляризованного реле 16 течет ток в направлении, указе нном на чертеже пунктирной стрелкой, реле сраба тывает, отключает цепь питаний реле 17, замыкает правый контакт 16,3, включается командный элемент 23 Вверх. При движении конвейера счетчик отсчитывает подвески № 27, 26 и т. д., когда к разгрузочному окну подходит подвеска Иг 19, в разряде десатЕов замыкается контактная группа 10.2, от выпра лительного моста 8 отключается секция 4.4, поляризованное реле 16 обесточивается и своим размыкающим контактом 16.1 подключает цепь пнтания реле 17 разряда единиц. В схеме разряда единиц выпрямительный мост 13 подалючен к шести секциям 6.1..,6.6, а выпрямительный мост 14 - к десяти секциям 7.1...7.10. Через обмотку поляризованного реле 17 течет ток в направлении, Тказанном пунктирнс стрелкой, замыка« « « первый контакт 17.2 реле 17, командаый элеме«у 23 Вверх остается включенным, конвейер продолжает движение в том же направлении. Счетчик отсчитывает подвески № 18, 17, 16 и откл«чает сек1щи 7.10, 7.9, 7.8 от выпряЕмительного мосте 14, и, когда заданная подвеска № 15 подойдет к разгрузрч(ному окну, отключзетсв секция 7.7, реле 17 обесточивается, отключается командный элемент 23, конвейер останавливаетЧзя. Использование устройства в элеваторных складах большой емкости позволяет по сравнению с существующим значительно упростить электросхему, уменьшить количество используемых |электрЬэлемёнтов, повысить надежность работы склада - самым Р-ишрн™ , , устройстеа. Фор му ла изобретен и я Устройс-гао для автоматического выбора направления движения транспортноSSISSSSf- Z fSL- -ft

«t:;:;i H is - .uS

го средства с грузовыми подвесками по кратчайшему пути, содержащее переключа тели и счетчик подвесок с-йШРйктШми групйами, трансфорйатЬр сЩрой вторичных o6NfOTOK, одна из которых разбита на равные между собой секций, соединенных первая через одни из контактаых Групп переключателя подвесок и счетчи ка, а другая непосредстйенно с выпрями- ftf - .- -- -«fiv 4 iCTV/ w Oc4JlрММп тельными мостами, нагруженными каждый Ont.Ul.TIkjfU fwf ... на свой резистор и соединенными BbtW- - „ ми встречйо междусобой через обмотку псотяржзованного реле, контакты которЬго п питания командных эяеJ ® о. т л и чаю щ е е с я тем, что с целью расширения функционещьных возможностей, оно снабжено дополнитель J P T ntOJUt B мОСТё МК и ПОЛЯризаваннымн реле, а трансформй-Шр с дополнительными парами разбитых на равные секйми вторичных обмоток. VH«-maA уимоток, причем число пар вторичных обмоток транс форматора равно количеству разрядов числа подвесок, число секций первой обмотки

672Ш5 первой пары и обмоток каждой из допол. пир равно количеству цифр соответственно старшего и последующих раз-рядов числа подвесок, обмотки каждой дополнитепьной пары соединены одна через контактные группы соответствующего ра ряда переключателя подвесой, а другая счетчика с дополнительными выпрямитель5 .HSSS иа РУженныии каждый на x-sv; между собой через размыкающие контакты поляризованного реле предыдущей пары и обмотку ойного из дополнительных пойя1эизо|а1№йх реле, контакты которого | питания командных элементов параллельно с контактами других поляризованных реле. сточни1 и информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 489703, ioi. В 65 G 47/46 25 12 72 2. Авторское свидетельство СССР № 441220, кл. В 65 О 63/ОО 22 10 71

Похожие патенты SU672105A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического выбора направления движения объекта 1984
  • Закутаева Галина Андреевна
  • Котицын Василий Павлович
SU1184768A1
Устройство автоматического выбора направления движения по кратчайшему пути 1971
  • Закутаева Галина Андреевна
SU441220A1
Устройство для автоматического адресования объектов по кратчайшему пути 1981
  • Панасюк Анатолий Иванович
  • Матрухович Константин Федорович
SU1025618A1
КОНВЕЙЕРНЫЙ СТЕЛЛАЖ (СКЛАД) С АВТОМАТИЧЕСКИМ АДРЕСОВАНИЕМ ПОДВЕСОК 1970
SU264506A1
Устройство автоматического выбора направления движения перемещаемого объекта 1972
  • Закутаева Галина Андреевна
SU489703A1
Устройство для автоматического адресования объекта по кратчайшему пути 1980
  • Панасюк Анатолий Иванович
  • Марухович Константин Федорович
SU943149A2
Устройство для дистанционного управления транспортным комплексом 1974
  • Лифлянд Рафаил Ефимович
  • Бережецкий Андрей Александрович
  • Волин Александр Семенович
  • Вычигин Альбин Николаевич
  • Савельев Олег Андреевич
SU553712A1
Устройство для автоматического управления перемещением подвесок механизированного стеллажа 1985
  • Поджаров Олег Михайлович
SU1270088A1
Устройство для автоматического управления механизированным стеллажом 1987
  • Чаленко Николай Васильевич
SU1452774A1
Счетно-контрольный сигнальный аппарат с печатающим приспособлением 1933
  • Леонтьев И.П.
SU49496A1

Реферат патента 1979 года Устройство для автоматического выбора направления движения транспортного средства с грузовыми подвесками по кратчайшему пути

Формула изобретения SU 672 105 A1

/ /Ч j

«

:r«

№.} TTYYTYYTVl ОЭСЖЮП вг e-jlfnffiffif Sfifflfn /г I2.S tf.f «J at in п. i ги СГ5 f в-llH

г7 1

Х

SU 672 105 A1

Авторы

Закутаева Галина Андреевна

Котицын Василий Павлович

Даты

1979-07-05Публикация

1977-04-04Подача