Гидравлическая переменная передача Советский патент 1946 года по МПК F16H39/10 

Описание патента на изобретение SU67334A1

Уже известны гидравлические переменные передачи, у которых насос или мотор, или тот и другой, заключают в себе два эксцентрично расположенные и вращающиеся с одинаковой угловой скоростью элемента, один из которых несет на себе цилиндры, а другой шарнирно связан со штоками поршней этих цилиндров. Для осуществления связи штоков поршней с соответствующими из элементов в подобных передачах обычно используются скользящие шарниры, вызывающие повышенный расход энергии и смазки И затрудняющие эксплоатацию передачи.

Предлагаемая передача имеет ту особенность, что цилиндры насоса или двигателя, или того и другого, расположены на несущем их элементе параллельно оси передачи, а штоки выполнены поворотными около их осей, нагружены в аксиальном направлении пружинами и связаны со вторым элементом гибкими тягами, каковые элементы соединены между .собою серьгами, образующими вместе с этими элементами шарнирный параллелограм.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез примерной формы выполнения двигателя передачи, а фиг. 2 - вид с торца и частичные разрезы по линиям /-/, //-// и /Я- /Я на фиг. 1.

Элемент, несущий составляюш ие с ним одно целое цилиндры 4, выполнен в виде полого вала 18 передачи. Оси цилиндров 4 параллельны оси вала 18. Такое расположение позволяет разместить вокруг вала 18 большое число цилиндров для получения большого крутящего момента.

Масло от насоса подается в патрубок 1, проходит по одной половине трубы 2, разделенной пополам продольной перегородкой, и поступает в цилиндры 4, расположенные по одну сторону плоскости, проходящей через ось передачи и совпадающей с эксцентриситетом обоих элементов, вращающихся с одинаковой угловой скоростью, в это же время масло выталкивается из остальных цилиндров, находящихся в это время по другую сторону указанной плоскости, в другую половину трубы 2 и уходит в бак. Масло давит на поршни 3, уплотненные манжетами и монтированные на штоках 5, на головках которых укреплены пальцы 6, а на последних

посажены ролики 7. Штоки 5 в аксиальном направлении нагружены пружинами. Ролики 7 посредством бесконечных гибких тяг 12 кинематически соединены со вторым элементом передачи J6. Штоки 5 расположены (в траверсах 8, монтированных поворотно в подшипниках 9 на элементе, несущем на себе цилиндры 4, т. е. на валу 18. Гибкие тяги 12 перекинуты через монтированные на осях 10 траверсы 8 направляющие ролики // и через пальцы 13, поворотно монтированные на крестовинах 14, поддерживаемых подшипниками 15 второго элемента передачи, выполненного в виде барабана 16.

На шейке одного конца крестовины 14 надета вилка 22, охватывающая траверсу 8 и скользящая по ней во время работы передачи. Эта вилка, поворачивая траверсу 8, сохраняет положение тяг 12 в одной и той же плоскости. Барабан 16 вращается вокруг эксцентриков 17, посаженных на вал 18 передачи и удерживаемых от вращения при помощи шипов 19 подшипников 20. Шарнирная связь между валом 18 и барабаном 16 осуществляется серьгами 21, образующими вместе с элементами, т. е. с валом 18 и барабаном 16, шарнирный параллелограм. Сила нажатия масла на поршни 3, передаваемая тягами 12 барабану 16, заставляет вращаться вал 18 в подшипниках 20 и барабан 16 вокруг эксцентриков 17.

Вращение происходит с одним и тем же числом оборотов.

Если сжатое масло пропустить в другую половину трубы 2, то передача начнет вращаться в обратную сторону.

Для использования описанной конструкции в качестве насоса.

следует вращать ее или за барабан 16 или за конец вала 18. Для привода во вращение барабан 16 может быть охвачен тросами 23 от соответствующего двигателя.

Предмет изобретения

1.Гидравлическая переменная передача, у которой насос или мотор, или тот и другой, заключают в себе два эксцентрично расположенные и вращающиеся с одинаковой угловой скоростью элемента, один из которых несет на себе жестко укрепленные на нем цилиндры, а другой сочленен со штоками поршней этих цилиндров, отличающаяся тем, что цилиндры расположены на несущем их элементе параллельно оси передачи, а штоки выполнены поворотными около их осей, нагружены в аксиальном направлении пружинами и связаны со вторым элементом гибкими тягами, каковые элементы соединены между собой серьгами, образующими вместе с этими элементами шарнирный параллелограм.

2.Форма выполнения передачи по п. 1, отличающаяся тем,

что головки штоков, скользящие вдоль оси последних, расположены в траверсах 8, монтированных поворотно около осей штоков на элементе, несущем на себе цилиндры.

3.Форма выполнения передачи по п. 1, отличающаяся тем, что гибкие тяги одними концами связаны с головками штоков, перекинуты через монтированные на траверсах направляющие ролики и связаны другими концами с пальцами, поворотно монтированными на втором элементе и сопряженными с траверсами посредством внлок.

Фиг. 1

Фиг. 2

Похожие патенты SU67334A1

название год авторы номер документа
Гидравлическая переменная передача 1944
  • Львов П.Н.
SU66638A1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА 1945
  • Львов П.Н.
SU67430A1
Электросварочный автомат для производства металлических сеток 1947
  • Львов П.Н.
SU74756A1
Устройство для изготовления сетки из проволоки или стержней при помощи электрической сварки 1940
  • Львов П.Н.
SU73318A1
Скреперная установка для погрузки сыпучего материала на платформы и разгрузки его с платформы 1947
  • Львов П.Н.
SU71529A1
Передвижная скреперная установка для погрузки сыпучего материала на платформы и разгрузки его с платформ 1947
  • Львов П.Н.
SU71528A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛОПАСТЕЙ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ 1946
  • Климов И.В.
SU69470A1
Передвижная машина для сварки проволочных прутков в арматурную сетку 1940
  • Львов П.Н.
SU69056A1
Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках 1931
  • Шарков П.Н.
SU36183A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 334 A1

Реферат патента 1946 года Гидравлическая переменная передача

Формула изобретения SU 67 334 A1

SU 67 334 A1

Авторы

Львов П.Н.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-01-15Подача