Изобрете1ше относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах. Известно грузоподъемное устройство-транспортного средства, содержащее подвижно установленную на раме транспортного средства телескопическую балку, грузоподъемную стрелу, шарнирно закрепленную на конце телескопической балки с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силового пилиндра, щарнирно установленного на телескопической балке 1. У этого устройства сложная конструйция и сложное управление. Наиболее близким к Изобретению решением из известных является грузоподъемное устройство транспортного средства, содержащее жестко закреп леш1ую на раме полую балку, внутри которой размещена с возможностью продольного переме щения выдвижная балка, грузоподъемную стрелу, шарнирно закрепленную на выдвижной балке с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силового цилиндра, шар нирно установленного на выдвижной балке (2 Однако в этом устройстве необходимы отдельные приводы перемещения выдвижн и балки и поворота грузоподъемной стрелы,, движения не совмещены, что снижает производительность погрузочно-разгрузочных операций. Цель изобретения - повышение произво;штельности погрузочно-разгрузочных операций путем совмеще1шя поворота грузоподъемной стрелы с перемещением выдвижной балки. Для этого стрела предлагаемого устройства выполнена с хвостовиком, связанным с nojiofi балкой посредством тяги, при этом последняя прикреплена к полой балке и к хвостовику шарнирно. На фиг. 1 изображено описываемое rpyjoподъемное устройство в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в положении максимального вылета стрелы. Грузоподъемное устройство состоит из полой балки 1, жестко закрепленной на раме 2 транспортного средства, в которой размещена выдйижная балка 3 с установленной на ней грузоподъемной стрелой 4 и силовым цилиндром 5. Стрела 4 снабжена хвостовиком 6, который luapHHpKo СВЯ39Н с полой балкой 1 посредство тяги 7. Выдвижнаябалка 3 снабжена катками 8 и 9, а на раме 2 установлен опорный каток 10. При выдвнженнн штока силового цилиндра 5 стрела 4 с хвостовиком 6 поворачивается относительно шарнира крепления ее к выданжмой балке 3. Поворот хвостовика б, связанного посредством тяги 7 с подои балкой 1, веде к перемещению выдвижной балки 3. Совмешение перемещения выдвижной балки с поворотом стрелы обеспечивает сокращение времени гюгрузочно-разгруэочных опера1шй и упрощение конструкции. Формулаизобретекия Грузоподъемное устройство транспортного средства, содержащее жестко закр епленную на раме полую балку, BHyipn которой размещена ; с возможностью продольного перемещения выдвижная балка, грузоподъемную стрелу, шар-, нирно закрепленную на выдвижной балке с возможностью попорота в вертикальной плоскости посредством силового цилиндра, щарнирио установленного на выдвижной балке, b т л ичающееся тем, что, с целью повышения прои зводител ьности погрузочио- разгрузочных операций путем совмещения поворота грузопод емной стрелы с перемещением выдвижной балки, стрела вьшолнена с хвосювиком, связанным с полой балкой посредством тяги, при зтом последняя прикреплена к полой балке и к хвостовику шарнирно. Истошшки информации, принятые во внимание при жспретизе 1. Патент Швейцарии № 564440, кл. В 60Р 1/54, 1975. . 1-. Авторское свидетельство СССР № 626995, кл. В 60 3/40, 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1978 |
|
SU765050A1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1999 |
|
RU2173270C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1990 |
|
SU1729845A1 |
Одноосный прицеп с грузоподъемным оборудованием | 1985 |
|
SU1308513A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2012 |
|
RU2498062C1 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1978-01-03—Подача