;7 самопроизвольное выпадение огарнйчй.твлвй1Гз в гфоцёссе рабо опоры,- - -
. г- , снятие огранйчите лей предусматирвается при полностью сватах пружинах на величину, несколь ко большую, чем f.
Работа подпружиненной опоры про2J исходит таким образом, что в случае
прекращения действия вертикальных нагрузок опорная балочка вмасте с автосцепкой под действием пружин
доходит до верхних полочек ограничителей и, упираясь в них, занимает
вместе с автосцепкой исходное положение . в процессе перемещения опор иой балочки ограничители, располо женные в пазах корпуса, не взаимодействуют с опорной балочкой, что практически исключает их износ.
Формула изобретения
Подпружиненная опора для автосцепки железнодорожноготранспортного средства, содержащая установ735024
ленный на раме последнего корпус с вертикальными направляющими, в которых размещена опорная балочка, лежащая на пружинах, опирающихся на днище корпуса, ограничители вертикального перемещения опорной балоч5 ки, Кс1ждый из которых выполнен с вертикальной и двумя горизонтальными полк били, нижняя из которых взаимосвязана с корпусом, а верхняя - с опорной балочкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения монтажа, горизонтиальные полки упомянутых ограничителей направлены в разные стороны отнЬсйтё:льно вертикальной, которая размещена/ в выполненном в вертикальНой направляющей корпуса пазу, огра- . ниченном выступом, взаимодействующим с верхней горизонтальной полкой, а нижняя горизонтальная полка размещена в отверстии, выполненном в корпусе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Вагоны и вагонное хозяйство, - .Американская железнодорожная энциклопедия (АЖЭ), М,, Трансжелдориздат, 1961, рис.1170, с. 300. Г 1 i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2263039C2 |
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2097237C1 |
Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1770184A1 |
Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 2020 |
|
RU2751833C1 |
Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 2020 |
|
RU2806316C1 |
ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2406631C2 |
ЦЕНТРИРУЮЩАЯ БАЛОЧКА АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2404077C2 |
Центрирующий прибор автосцепки рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1717451A1 |
ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2326780C1 |
Центрирующая балочка автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU880833A1 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1978-01-09—Подача