(54) СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫ: ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1980 |
|
SU887691A1 |
Способ разборки многорядных штабелей трехразмерных штучных грузов | 1977 |
|
SU713798A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1981 |
|
SU1044513A1 |
Многоярусный стеллаж | 1982 |
|
SU1076375A1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Шагающий движитель транспортного средства | 1988 |
|
SU1533202A2 |
Саморазгружающийся вагон | 1975 |
|
SU598786A1 |
Сырохранилище | 1982 |
|
SU1090299A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1982 |
|
SU1030265A1 |
Изобретение относится к хранений штучных грузов в стеллажном складе. Известен.способ хранения штучных грузов, преимущественно грузов, высота которых превышает ширину более чем в 1,7 раза, заключающийся в том что грузы устанавливают на две консольные опоры стеллажа 1. Однако известный способ не позво ляет хранить несколько единиц 1руза в одной ячейке без поддона. Целью изобретения является расши рение технологических возможностей путем бесподдонного хранения нескольких единиц грузов в одной ячейке. Это достигается тем, что в кгждую ячейку стеллажа устанавливалэт два груза, из которых каждый нижней поверхностью опирают на одну опору, а боковой поверхностью по всей высоте плотно прижимаю к боковой поверхности соседнего груза. На фиг.1 показана схема реализации способа, вид сбоку; на фиг.2 .то же,вид в плане. Способ складирования штучных и тарно-штучных грузов осуществляется следующим образом. В качестве примера;выполнения предлагаемого способа рассмотрим попарное складирование в проходном стеллаже грузов, напр1шё1Еэ холодйль.НИКОВ, упакованных в таре. Электроштабелер (на чертеже не показан) вилами захватывает четьфё попарно стоящих холодильника 1,2,3 и 4 и, передвиг 1ясь между вертикальными стойками 5 стеллажа, устанавливает холодильники i,2,3 и 4 на опорных полках-консолях 6. При этом холодильники 1,2,3 и 4 попарно воими внешними нижними краями .7 опираются на опорные полки-консоли 6, а внутренними нижними краями 8 провисают в зазоре между опорными полками-консолями 6, вследствие чего осуществляется взаимное йонтйктирование (взаимное опирание) двух групп, попарно складируемых хо.йодйльНИКОВ 1,2 и 3,4,боковыми поверхностями 9. Таким образом, холодильники 1,2, 3 и 4 удерживаются в стеллаже в в.исячем состоянии ничем не связанными между собой. . Число мест складируемых грузов в пакете в гл/бину стеллажа также может быт-ь больше одйого (в рассматриваемом примере 2 места).
Гисло- Mecr-CKJiaSWpVeiCSirTpyiW B- пакете no ширине стеллгика должно йенее двух (в рассматриваемом примере 2 места).
Устойчивость Иакета йичё (ге
ЪШ1Й1яШНБГГШгу йаг ру1Г6в 1 проходном стеллаже и на грузозахватном органе штабёлируквдей машиныТзГависит от сЬотнопюний.их ширины В и высоты Н и от числа ярусов грузов в пакете п. для испытанного на практике способа складирования упакованных холодильников , Н:В«1,7:2.. Формула изобретения
Способ хранейия йпгучных грузов, преимуце ственно грузов, высота которых превышает ширину более, чем в 1,7 раза, заключающийся в том, что
fw.;
673541
Груза устанавглйвают на две консольные опоры стеллажа, отличающ и и о я тем, что, с целью расширения тёиснологических возможностей путём бёсподдонного хранения несколких едингиц грузов в одной ячейке, в каждую ячейку стеллажа устанавливают два груза, из которых каждый нижней поверхностью опирают на одну опору, а бсэковой поверхностью по всей высоте плотно прижимают к боковой стороне соседнего груза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Немец Я.Л. М., Машиностроение , 1970, с.369.
/ /
;5
х
t
9 Фиг.г
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1977-09-06—Подача