Тормозной кран Советский патент 1979 года по МПК B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU674947A1

(54) ТОРМОЗНОЙ КРАН нем положении возвратной пружиной 6. На общем стержне 7 расположены впускной 8 и выпускной 9 клапаны. Полое сед ло 10 закреплено на диафрагме 5 и уста новлено с возможностью взанмодеЛстЕия с элемезп-ом 4 и клапаном 9. Между кла 8 и 9 установлена пружина 11. С одной стороны диафрагмы 5 .-образована полость управления 12,а с другой стороны - атмосферная полость 13, образозан ная корпусом 1 и поршнем 3 и связанна каналом 14 с атмосферой. Поршнем. 3 :Н: корпусом 1 образована дополнйгельная- по лость 15, сообщенная каналом 16 с полостью управления 12. Нагнетательная полость 17 разобщена от полости 12 впускным клапаном 8,- Передаточное устройство привода 2 связано с тормозной педалью 18. При .торможении водитель нажимает на педаль- 18 и ycsmiie нажима передает ся на поршень 3. При этом поршень 3 аоздейегвует через упрупй элемент 4 на полое седло Ю и, пропгбая диафрагму 5 и преодолевая уошие пррклпы б, прижимает седло iO к выпусхному клапану Б результате чего прекращается сообшение полости управления 12 с полостью 13. При дальнейшем продвижении поршня 3 сжл лается прркина 11 и с ткрывается впускной клапан S. Воздух кз нагиегатель- ной полости 17 поступаетз ПОЛОСТЬ /irpasne ния i 2, где он воздействует на fliia-ipar,jy 5 противодействуя зсапию, прилагаемому к поршню 3, и поступает целее к исполнительнок-гу тормозному механизму (на чертеже не пскз-ахано), а через каяал 16 в полость 15. Поступивший в полость 15 воздух воздействует на поршень 3 и снимает часть усилия, прилагаемого к педали 18. При снятии водителем усилия с тормозной педали сопротивление упругого элемента 4 уменьшается. Давление воздуха в полости упр.злен:;я 12 и возврат кая пружина 6 заставляет диафрагму 5 вместе с седлом 10 сдвинуться влево. Под действием пружины 11 закрывается впускной клапан 8. При этом открывается выпускной клапан 9, и воздух из полости управления 12, полости 15 и исполнительного тормозного механизма через седло 1О поступает в полость 13, а оттуда по каналу 14 в автмосферу. Осуще- ствлено оттормаживание. Таким .образом . за сч.ет дополнительного воздействий -цв . передаточное устройство снижается уси-; лие, прикладьшаемое к педали 18, облегчается работа водителя, снижается утомяяемость повышается производительности труда, - Формула изобретения 1. Тормозной кран, содержащий размещенные в корпусе диафрагму с закрепленным на ней полым седлом, впускной и вьшускной клапаны, связанные между собой, и передаточное устройство при-. вода, состоящее из подвижного и упругого элементом, пои этом с одной СТОРОНЫ диафрагмы образованы полость управления и нагнетательная полость, разобщенные впускны м клапаном, а с другой стороны атмосферная полость, и, кроме того, полое седло установлено с воаможиостью взаимодействия с упругим элементом и с вьшускным клапаном, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия управления краном, подвижным элементом передаточного устройства привода и корпусом образована дополнительная полость, сообщенная с полостью управления, а атмосферная полость образована диафрагмой, корпусом и подвижным элементом. 2, Тормозной кран по п. 1, отлиающийся тем, что подвижный элемент передаточного устройства привода вьшолнен в виде поршня. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Атоян К, М, и др. Пневматические истемы автомобилей, М,, Транспорт, 1969, с. 54-56. w

Похожие патенты SU674947A1

название год авторы номер документа
Тормозной кран 1982
  • Барташевич Леонид Владимирович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
SU1071485A1
Тормозной кран 1981
  • Барташевич Леонид Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1011419A2
Тормозной кран 1987
  • Иванова Валентина Егоровна
  • Иванов Юрий Иванович
SU1438990A2
Тормозной кран 1983
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1144915A1
Тормозной кран 1977
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Лысый Илларион Никитович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Прудиус Василий Никифорович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU908634A2
Односекционный тормозной кран 1983
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1144914A1
Тормозной кран 1981
  • Козача Игорь Михайлович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Марков Юрий Иванович
SU998179A2
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Кобылянский Николай Владимирович
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU806505A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1245469A1
Тормозной кран 1990
  • Старов Михаил Григорьевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Макар Владимир Теодозьевич
  • Заброцкий Александр Павлович
SU1754524A1

Иллюстрации к изобретению SU 674 947 A1

Реферат патента 1979 года Тормозной кран

Формула изобретения SU 674 947 A1

SU 674 947 A1

Авторы

Бульбенов Владимир Александрович

Козлов Евгений Николаевич

Марков Юрий Иванович

Расолько Александр Михайлович

Яцковский Виктор Михайлович

Даты

1979-07-25Публикация

1974-05-05Подача