Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК G01M3/00 

Описание патента на изобретение SU708195A1

;54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСИЛИТЕЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА fla чертеже схематически изображен стенд. Он содержит силовой цилиндр 1 с пневмокамерой, имеющей подциафрагменную 2 и наддиафрагменную 3 полоски, резервуар 4 рабочей жидкости, со единенный с силовым цилиндром 1, Стенд подключен к источнику сжатого воздуха, магистраль 5 которого соеди нена с резервуаром 4 рабочей жидкост с наддиафрапченной полостью 3 пневма тической камеры силового цилиндра 1 и с атмосферной камерой б испытывае- .мого.,усилителя. Поддиафрагменная полость 2 пневматической камеры силового цилиндра 1 и вакуумная полость 7 усилителя соединены с атмосферой. Яа магистрали S установлены краны управления 8, 9 и 10, редуктор давления 11, редукционные клапаны 12, 13. Давление жид кости в системе контролируется манометрами 14 и 15, установленными соответственно на выходе из силового цилиндра 1 и испытываемого усилителя 16, имеющего вакуумный 17 и атмос ферный 18 клапаны. Давление сжатого воздуха контролируется манометром 19 Стенд подключается к магистрали сжатого воздуха давлением 4-10кгс/см Сжатый воздух поступает по магистрали 5 чере.з редукционный клапан 13/ понижающий давление до 2 кгс/см , к кранам управления 8, 9 и 10. При открытии крана 8 сжатый воздух поступает в бак 4 с рабочей жидкостью и вытесняет ее через силовой (нагрузочный) цилиндр 1, имитирующий работу главного тормозного цилиндра тран спортного средства, в испытываемый усилитель 16. При открытии крана 9 сжатый воздух, пройдя редукционный клапан 12, поддерживающий давление 0,3 кгс/см, поступает в наддиафрагменную полость 3 камеры силового (на грузочного) цилиндра 1, создавая взаполненной гидросистеме испытываемого усилителя 16 давление жидкости 25-30 кгс/см, контролируемое манометрами 13 и 14. При данном давлении срабатывает вакуумный 17 и атмосферный 18 клапаны управления, усилителя 16.. При открытии крана 10 сжатый воз дух, пройдя редукционный клапан 13, поддерживающий давление 0,6 кгс/см, контролируемое манометром 19, поступает через открытый клапан 18 в атмосферную полость 6 камеры усилителя, а вакуумная полость 7 при этом сообщается с атмосферой. Давление, создаваемое усилителем, контролируется манометром 19. Таким образом, в диафрагменных полостях 6 и 7 воздушной камеры усилителя создается перепад давлений. Этот перепад давлений соответствует перепаду давлений, возникающему при работе усилителя на транспортном средстве. При таком перепаде давлений проверяется на герметичность уплотнение атмосферного и вакуумного клапанов, диафрагмы клапанов управления и диафрагмы камеры усилителя нанесением мыльной пены на места соединений. Появление, пузырей говорит о наличии утечки. Формула изобретения Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства, содержащий силовой цилиндр с пневмокамерой, имеющей поддиафрагменную и наддиафрагменную полости, резервуар рабочей жидкости, соединенный с силовым цилиндром, и краны управления, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при повышении качества испытаний, стенд подключен к источнику сжатого воздуха, магистраль которого соединена- с резервуаром рабочей жидкости, с надди-г афрагменной полостью пневматической камеры силового цилиндра и с атмосферной камерой испытываемого усилителя , при этом Поддиафрагменная полость пневматической камеры и вакуумная полость усилителя соединены с атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 285298, кл. G 01 М 3/00, 1968.

AWvfм

Похожие патенты SU708195A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1977
  • Щегров Вячеслав Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шифрин Марк Давидович
SU679452A1
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства 1986
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1416351A2
Тормозной привод тягача 1987
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1518172A1
ПНЕВМОСТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ И ПРОВЕРОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ КЛАПАННОГО ТИПА ДЛЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ 1997
  • Овчелупов Н.В.
  • Тошнов Ф.Ф.
  • Чистяков Ю.Н.
  • Гусев А.В.
RU2117979C1
Тормозная система локомотива 1985
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1243987A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1986
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1474000A1
Стенд для испытания узлов гидровакуумной тормозной системы транспортного средства 1973
  • Сыпчу Иван Гаврилович
SU557276A1
Тормозная система транспортного средства 1988
  • Севастьянов Андрей Михайлович
SU1572874A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1629210A1

Иллюстрации к изобретению SU 708 195 A1

Реферат патента 1980 года Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства

Формула изобретения SU 708 195 A1

SU 708 195 A1

Авторы

Гуляев Геннадий Георгиевич

Добрынина Серафима Николаевна

Шишкин Валерий Валерианович

Шимановский Евгений Анатольевич

Даты

1980-01-05Публикация

1974-07-12Подача