;54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УСИЛИТЕЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА fla чертеже схематически изображен стенд. Он содержит силовой цилиндр 1 с пневмокамерой, имеющей подциафрагменную 2 и наддиафрагменную 3 полоски, резервуар 4 рабочей жидкости, со единенный с силовым цилиндром 1, Стенд подключен к источнику сжатого воздуха, магистраль 5 которого соеди нена с резервуаром 4 рабочей жидкост с наддиафрапченной полостью 3 пневма тической камеры силового цилиндра 1 и с атмосферной камерой б испытывае- .мого.,усилителя. Поддиафрагменная полость 2 пневматической камеры силового цилиндра 1 и вакуумная полость 7 усилителя соединены с атмосферой. Яа магистрали S установлены краны управления 8, 9 и 10, редуктор давления 11, редукционные клапаны 12, 13. Давление жид кости в системе контролируется манометрами 14 и 15, установленными соответственно на выходе из силового цилиндра 1 и испытываемого усилителя 16, имеющего вакуумный 17 и атмос ферный 18 клапаны. Давление сжатого воздуха контролируется манометром 19 Стенд подключается к магистрали сжатого воздуха давлением 4-10кгс/см Сжатый воздух поступает по магистрали 5 чере.з редукционный клапан 13/ понижающий давление до 2 кгс/см , к кранам управления 8, 9 и 10. При открытии крана 8 сжатый воздух поступает в бак 4 с рабочей жидкостью и вытесняет ее через силовой (нагрузочный) цилиндр 1, имитирующий работу главного тормозного цилиндра тран спортного средства, в испытываемый усилитель 16. При открытии крана 9 сжатый воздух, пройдя редукционный клапан 12, поддерживающий давление 0,3 кгс/см, поступает в наддиафрагменную полость 3 камеры силового (на грузочного) цилиндра 1, создавая взаполненной гидросистеме испытываемого усилителя 16 давление жидкости 25-30 кгс/см, контролируемое манометрами 13 и 14. При данном давлении срабатывает вакуумный 17 и атмосферный 18 клапаны управления, усилителя 16.. При открытии крана 10 сжатый воз дух, пройдя редукционный клапан 13, поддерживающий давление 0,6 кгс/см, контролируемое манометром 19, поступает через открытый клапан 18 в атмосферную полость 6 камеры усилителя, а вакуумная полость 7 при этом сообщается с атмосферой. Давление, создаваемое усилителем, контролируется манометром 19. Таким образом, в диафрагменных полостях 6 и 7 воздушной камеры усилителя создается перепад давлений. Этот перепад давлений соответствует перепаду давлений, возникающему при работе усилителя на транспортном средстве. При таком перепаде давлений проверяется на герметичность уплотнение атмосферного и вакуумного клапанов, диафрагмы клапанов управления и диафрагмы камеры усилителя нанесением мыльной пены на места соединений. Появление, пузырей говорит о наличии утечки. Формула изобретения Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства, содержащий силовой цилиндр с пневмокамерой, имеющей поддиафрагменную и наддиафрагменную полости, резервуар рабочей жидкости, соединенный с силовым цилиндром, и краны управления, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при повышении качества испытаний, стенд подключен к источнику сжатого воздуха, магистраль которого соединена- с резервуаром рабочей жидкости, с надди-г афрагменной полостью пневматической камеры силового цилиндра и с атмосферной камерой испытываемого усилителя , при этом Поддиафрагменная полость пневматической камеры и вакуумная полость усилителя соединены с атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 285298, кл. G 01 М 3/00, 1968.
AWvfм
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU679452A1 |
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1416351A2 |
Тормозной привод тягача | 1987 |
|
SU1518172A1 |
ПНЕВМОСТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ И ПРОВЕРОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ КЛАПАННОГО ТИПА ДЛЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ | 1997 |
|
RU2117979C1 |
Тормозная система локомотива | 1985 |
|
SU1243987A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1474000A1 |
Стенд для испытания узлов гидровакуумной тормозной системы транспортного средства | 1973 |
|
SU557276A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1988 |
|
SU1572874A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1629210A1 |
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1974-07-12—Подача