(54) ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поворотный круг | 1983 |
|
SU1111916A1 |
Поворотный круг | 1972 |
|
SU443803A1 |
Устройство для остановки и толкания колесных пар | 1990 |
|
SU1773777A1 |
Поворотный круг для перемещения колесной пары | 1989 |
|
SU1710415A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Тележка | 1978 |
|
SU748114A1 |
Поворотный круг | 1977 |
|
SU785095A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Склад для хранения изделий | 1979 |
|
SU804545A1 |
Изобретение относится к железнодорож ному транспорту, точнее к устройствам для поворота колесных пар рельсового подвижного состава. Известен поворотный круг для колесных пар подвижного состава, содержащий несущую рельсы платформу, оборудованную фиксаторами колесной пары и механизмом ее выталки ва ния. 1 . Цель изобретения - повышение пронэводительности. Эта цель достигается тем, что предлагаемый круг снабхсен подвешенной через проушины к средней части платформы рамой, несущей отрезки рельсов, совмещаемых с рельсами платформы и посредством прикрепленных к ней упоров взаимодействующей с механизмом выталкивания колес ной пары. На фиг. 1 изображен поворотный круг, вид в плане; на фиг. 2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б фиг. 2. Круг содержит поворотную платформу 1 с рельсами 2, опирающуюся на опорные ролики 3. Посредством вала 4 платтформа соединяется с механизмом 5 поворота. На платформе с наружной стороны рельсов установлены напротив друг друга фиксаторы 6 колесной пары. Такая установка фиксаторов позволяет закатывать колесную пару с любой стороны поворотного круга и в то же время не дает возможности выкатиться колесной паре за поворотный круг. Под платформой смонтированы механизмы 7 выталкивания колесной пары. Механизм выталкивания состоит из привода 8, рычагов 9 и Ю, ycTaHOFvieHHbix на валу 11. В срюдней части платформы установлены опоры 12 с пальцами 13 на которых через проушины 14 с продольными пазами подвешена рама 15с отрезками релтэсов 16, совмещенных с рельсами платформы. К раме прикреплены упоры 17, Устройство работает следующим образом. Колесная пара подается на поворотный круг. С-юим весом колесная пара нажимает на фиксаторы 6, которые поворачиваются и ложатся на одном уровне с рельсами. После прохода колеса фиксаторы вып рямляются под действием пружины. При своем дальнейшем движении колесная пара упирается в следующую пару фиксаторов, установленных , что вызывает остановку колесной пары, не давая ей возможности выкатиться с поворотного круга. После поворота платформы 1 включается один на механизмов 7 выталкивания, При этом рычаг 10 поворачивается, упирается в упоры 17 рамы 15, один конец рамы подт1мается, а другой поворачивается на пальце 13. Рама с отрезками рель сов 16 занимает наклонное попоженме. Колесная пара начинает выталкиваться с отрезков рельсов 16. Но на своем пути встречает фиксаторы 6 и упирается в них. йлкатка колесной пары происходит только Тогда, когда отрезки рельсов поднимаются выше удерживающих колесную пару фиксаторов. Колёсная пара, разогнавшись по наклонным отрезкам рельсов, выкатывается с поворотного круга. Механизм 12 выталкивания выключается, рама 15 под действием собственного веса опускается и снова совмещается с рельсами 2 поворотной платформы. Формула изобретения Поворотный круг для колесных пар, включающий в себя несущую рельсы платформу, оборудованную фиксаторами колесной пары и механизмом ее выталкивания, отличающийся тем, что, с целью повьпления производительности, круг снабнйен подвешенной через проушины к средней части платформы рамой, несущей отрез;ги рельсов, совмещаемых с упомянутыми рельсами и посредством прикрепленных к ней упоров взаимодействующей с механизмом выталкивания колесной пары Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР . „„..„„.„v. . № 43803, кл. В 61 J 1/О2, 1968, (прототип). /4
/ V
.1 I.
m
I
14
/
и
1I
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-10-03—Подача