Поворотный круг для колесных пар Советский патент 1979 года по МПК B61J1/02 

Описание патента на изобретение SU679456A1

(54) ПОВОРОТНЫЙ КРУГ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ПАР

Похожие патенты SU679456A1

название год авторы номер документа
Поворотный круг 1983
  • Солодовниченко Виктор Григорьевич
SU1111916A1
Поворотный круг 1972
  • Москалев Михаил Александрович
  • Майзель Марк Моисеевич
  • Темин Владимир Георгиевич
SU443803A1
Устройство для остановки и толкания колесных пар 1990
  • Котлинский Альфред Денисович
SU1773777A1
Поворотный круг для перемещения колесной пары 1989
  • Филь Сергей Евгеньевич
  • Янда Виктор Антонович
  • Белов Юрий Яковлевич
  • Реутов Анатолий Александрович
SU1710415A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Тележка 1978
  • Костромин Ян Вячеславович
  • Витенберг Семен Израйлевич
  • Зизенберг Герман Карлович
  • Мординсон Лев Беркович
SU748114A1
Поворотный круг 1977
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Ножевников Александр Михайлович
  • Шишлаков Григорий Федорович
SU785095A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Склад для хранения изделий 1979
  • Русанов Сергей Вениаминович
  • Хомяков Виктор Александрович
  • Шаргин Иван Александрович
  • Новиков Николай Николаевич
  • Шашуков Александр Александрович
SU804545A1

Иллюстрации к изобретению SU 679 456 A1

Реферат патента 1979 года Поворотный круг для колесных пар

Формула изобретения SU 679 456 A1

Изобретение относится к железнодорож ному транспорту, точнее к устройствам для поворота колесных пар рельсового подвижного состава. Известен поворотный круг для колесных пар подвижного состава, содержащий несущую рельсы платформу, оборудованную фиксаторами колесной пары и механизмом ее выталки ва ния. 1 . Цель изобретения - повышение пронэводительности. Эта цель достигается тем, что предлагаемый круг снабхсен подвешенной через проушины к средней части платформы рамой, несущей отрезки рельсов, совмещаемых с рельсами платформы и посредством прикрепленных к ней упоров взаимодействующей с механизмом выталкивания колес ной пары. На фиг. 1 изображен поворотный круг, вид в плане; на фиг. 2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б фиг. 2. Круг содержит поворотную платформу 1 с рельсами 2, опирающуюся на опорные ролики 3. Посредством вала 4 платтформа соединяется с механизмом 5 поворота. На платформе с наружной стороны рельсов установлены напротив друг друга фиксаторы 6 колесной пары. Такая установка фиксаторов позволяет закатывать колесную пару с любой стороны поворотного круга и в то же время не дает возможности выкатиться колесной паре за поворотный круг. Под платформой смонтированы механизмы 7 выталкивания колесной пары. Механизм выталкивания состоит из привода 8, рычагов 9 и Ю, ycTaHOFvieHHbix на валу 11. В срюдней части платформы установлены опоры 12 с пальцами 13 на которых через проушины 14 с продольными пазами подвешена рама 15с отрезками релтэсов 16, совмещенных с рельсами платформы. К раме прикреплены упоры 17, Устройство работает следующим образом. Колесная пара подается на поворотный круг. С-юим весом колесная пара нажимает на фиксаторы 6, которые поворачиваются и ложатся на одном уровне с рельсами. После прохода колеса фиксаторы вып рямляются под действием пружины. При своем дальнейшем движении колесная пара упирается в следующую пару фиксаторов, установленных , что вызывает остановку колесной пары, не давая ей возможности выкатиться с поворотного круга. После поворота платформы 1 включается один на механизмов 7 выталкивания, При этом рычаг 10 поворачивается, упирается в упоры 17 рамы 15, один конец рамы подт1мается, а другой поворачивается на пальце 13. Рама с отрезками рель сов 16 занимает наклонное попоженме. Колесная пара начинает выталкиваться с отрезков рельсов 16. Но на своем пути встречает фиксаторы 6 и упирается в них. йлкатка колесной пары происходит только Тогда, когда отрезки рельсов поднимаются выше удерживающих колесную пару фиксаторов. Колёсная пара, разогнавшись по наклонным отрезкам рельсов, выкатывается с поворотного круга. Механизм 12 выталкивания выключается, рама 15 под действием собственного веса опускается и снова совмещается с рельсами 2 поворотной платформы. Формула изобретения Поворотный круг для колесных пар, включающий в себя несущую рельсы платформу, оборудованную фиксаторами колесной пары и механизмом ее выталкивания, отличающийся тем, что, с целью повьпления производительности, круг снабнйен подвешенной через проушины к средней части платформы рамой, несущей отрез;ги рельсов, совмещаемых с упомянутыми рельсами и посредством прикрепленных к ней упоров взаимодействующей с механизмом выталкивания колесной пары Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР . „„..„„.„v. . № 43803, кл. В 61 J 1/О2, 1968, (прототип). /4

/ V

.1 I.

m

I

14

/

и

1I

SU 679 456 A1

Авторы

Солодовниченко Виктор Григорьевич

Даты

1979-08-15Публикация

1977-10-03Подача