Изобретение отпосится к обласгн иашиностроения и может бьпЬ использова--но Е тормозах тракспортнь Х срэдсгЕ. в частности тяжэлснагружеь:ных гормозак самолетов.
Известен тормозной диск, состоящий из силового каркаса и фрикциокных сек -торов, в котором фриигтгонкый сектор выполнен из металлокерамики с разме-щением в металлической чашкес
Мета;шическая армкруюшая ssuiKs вместе с фрикцмогшым матеркалом п:з углеродной композиц ш крепятся к си.-.о- вому каркасу различными cnoco6aMvu например, с помощью. контактной сеарки.1.
Однако в процессе 5зпо:1нения ЬЮГРП;-лнческой чашки фрикцнс:;г;тыы кштерга.лом между донной частью фрнкцко1№01ч; материала и apMSipyiomeft донной чашки нет плотного контйсга н топяопередача осу-цесгЕ-.ияется тепловое сопротпгление « Е-оздушкую прослойку. Это прРБощ-т к Toiviy, что в
ГФОЦЭСС8 гср1.4ожения между сопрягаеMbiiviR деталями устанавливается значительный град;1ент температур, достигающий ЗОО«35,О С, что приводит к перегреву фрикционного материала и ухудшению эксплуатационных свойств диска. Известна конструкция тормозного диска, в котором между фрикдионным гухатериалом (металлокерамикой) и донной частью армирующей чашки преду- сматриваегсй перюходной слой меди с oiiOBOMs служащий для крепления цпониого материала к чашке и одновре- для снижения термического сопротивления между этими элементами 2,
Однако в рассматриваемом случае, когда фрикционный материал представляе собой коь;похЗ 1цик на основе углерода, геяо-э jueuitrivie является (неприемлемым, В ciiJiy оольшого различия физикомехв- ии-теских свойств углеродного композиЦИОШ1ОГО мат-ериала и металлических ма- ,териалов не удается достичь плотного , контакта между ними и увеличить отвод
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной диск | 1983 |
|
SU1191648A2 |
Тормозное устройство | 1978 |
|
SU720237A1 |
Тормозной диск | 1976 |
|
SU602712A1 |
Тормозное устройство | 1978 |
|
SU817361A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1988 |
|
SU1517449A1 |
ДИСКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2007 |
|
RU2357134C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА АВИАЦИОННЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2163557C1 |
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКАЯ ФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2159368C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2563519C2 |
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 1991 |
|
RU2013678C1 |
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-01—Подача