Изобретение относится к сигнальным ус ройствам подшипников скольжений. Известно устройство для определения н носа подшипника скольжен1Ш8 содержащее охватывающее вал кольцо с пазом на нару ной поверхности, сепаратор со сквозным радиальным пазом, закрепленный в корпус с возможностью регулировки его положе ния относительно корпуса и механизм сиг- нализации ij. Однако наличие электрических контактов в известном устройстве не позволяет испо/шзовать это устройство во азрьшо опасных условиях. Бель изобретения расширение диапэ зона использования. Поставленная цель достигается теМ; что механизм сигнализации выполнен в в де трехмембранЕЮГо реле4 соединенного со сквозным радиальным пазом, а также через дроссель с атмосферой, при этом кольцо вьгполнеио с равномерно расположе ными но его окружности с свозными ради альными пазами. На чертеже показанно устройство для определения кзч-оса нодиишикка скояьжения. Устройство CCfCTOFiT КЗ корпуса- 1, ца 2 со сквознымп поперечными пазамв 3, за1-:ре11ленного на корпусе улруго при помощи пружимы 4. сепараторе 5 со CKBOS ным райна/шнь М пазом 6. закрепленного на корпусе при пок-ощк ьнитов 7 Паз б соединен через дрессега.-, 8 с пновмосатыо Рис управляю1;18й камерой трехк ембраз него реле 9„ Выход реле связан с устройством выключения пр 1вода (на чертеже условно не показан). Устройство для определения износа подшипника скольжеккя работает следуво щим образом В исходном положении радиа. паз 6 не свсгзак с атмосферой; и давление сн-сатого воздуха, поступающего из сети через дроссель 8, закрывает реле 9, Предлагаемый сигналнэатс1р износа шинника скольжения южнo-иcпo fIьзoвQть во взрыЕоопас1 Ых условиях и ус акйвл1 а
вать его как на горизонтальных, так и на вертикальных валах
Формула изобретения
Устройство для определения износа подшипника скольжения, содержащее вал кольцо с пазом на наружной поверхности, сепаратен со сквозным радиальным пазом, закрепленный в корпусе с возможностью регулировки его положения относительно корпуса и механизм сигнализации, о т.
личающееся тем, что, с целью расширения даипазона использования, механизм сигнализации выполнен в виде трехмембранного реле, соединенного со сквозным радиальным пазом сепаратс а, а также через дроссель с атмосферой, при этом кольцо выполнено с равномерно расположенными по его окружности сквозными радиальными пазами.
Источники информации, щзинятые во внимание .при экспертизе
1. Автсфское свидетельствр СССР № 474646, кл. F 16 С 17/24, 15.05.73.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор износа подшипника скольжения | 1973 |
|
SU474646A1 |
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ПОДШИПНИКОВОГО УСТРОЙСТВА | 2000 |
|
RU2199682C2 |
Устройство для контроля аварийного износа подшипников качения | 1989 |
|
SU1763927A1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2086816C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115810C1 |
Подшипник скольжения | 1989 |
|
SU1677388A1 |
Устройство для испытания подшипников скольжения на трение и изнашивание | 1989 |
|
SU1640607A1 |
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ С НЕПОДВИЖНЫМИ ПОДУШКАМИ | 2013 |
|
RU2538494C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2128774C1 |
Фрикционная предохранительная муфта | 1981 |
|
SU1040241A1 |
Выход
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1978-03-14—Подача