(54) РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ ВАГОН
На фиг. 1 представлено устройство; на ф.иг. 2 - разрез А-А ,на фиг. 1.
Рельоошдифовалкный ваго,н Содержит подвеску шлифовальных брусков /, ведущий и ведомый барабаиы 2 и 5, брускодержатели 4 с устаиовленнымн в них брусками, которые соединяются в цепь пальцами 5, «аходящимлся в .проушинах 6 брускодержателей 4. Натяжение цепи регулируется винтом 7, при помощи которого ведомый барабан 3 смещается по .натравляющим рамы 8. Вся юИСтема закреллеиа на подвижной ра.ме сушпорта 9. Ось ведущего барабана связана с. пр.иводом.
В .верхнем поясе к раме 5 за1креплена система для подзаточки брусков. Система состоит из комплектов чугунных или стальиых рифленых дисков 10 (щарошек), свободно укрепленных на осях траверсы //. Давление от воздушной магистрали вагона передается шарошками 10 посредством рычагов 12.
Устройство работает следующим образом.
При движении вагонов ведущий бараба« 2, связанный с электродвигателем вращает цепь, состоящую из брускодержателей 4 с брусками /.
В нижнем положении брускодержатели с абразивными брусками сбегают с ведомого барабана 3 я производят шлифовку рельсов. После выхода из соприкосновения с Рельсом брускодержатели 4 с абразивными брусками периодически подзатачиваются шарошками 10. Шарошки 10 находятся под давлением иосредством рычагов 12, связанных со штоками теневмоцилиндров. Оси шарошак закреплены в траверсе //. Патяже.ние цепи обеспечивается винтом 7. Пальцы 5 в проушине 6 обеспечивают илавное вписывание бр-уокодержателей с брусками.
Перемещающиеся бруски производят активную шлифовку рабочей поверхности рельсов при движении вагона, что повысит производительность, а наличие ко.мплектов шарошек позволяет восстанавливать режущую способность инструмента.
Формула изобретения
1.Рельсощлифовальный вагон, содержащий брускодержатели, установленные с возможностью прижима к рельсам с помощью пневматических цилиндров, подвеску шлифовальных брусков, выполненную ,в виде суппортов, смонтированных на рамах ходовых тележек и привод, о т л и чающийся тем, что, с целью повышения производительност1и и удаления продуктов щлифоваиия, суппорты снабжены ведущим, связанны/м с приводом, и ведомыми барабанами, соединенными между собой цепью, выполненной в виде брускодержателей, связанных между со:бой проушинами С помощью пальцев, при этом каждый суппорт снабжен та,кже системой для подзаточки брусков, установленной над верхней ветвью цепи.
2.Рельсошлифовальный вагон по п. 1, отличающийся тем, что система подзаточки брусков выполнена в виде комплекта чугунных или стальных рифленых дисков, свободно укрепленных на осях.
/
х-х
if не. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсошлифовальный вагон | 1979 |
|
SU795894A1 |
Рельсошлифовальный вагон | 1960 |
|
SU138832A1 |
РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU356331A1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1988 |
|
SU1812261A1 |
Испытательная рельсошлифовальная установка | 2024 |
|
RU2824330C1 |
Устройство для очистки головок рельсов от ржавчины | 2023 |
|
RU2807781C1 |
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ | 2005 |
|
RU2287633C1 |
Способ обработки поверхности головки рельса и устройство для его осуществления | 2021 |
|
RU2759298C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РЕЛЬСОШЛИФОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2312180C2 |
Устройство для закрепления и съема шлифовальных кругов | 1987 |
|
SU1724448A1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1977-11-28—Подача