мыкающий к ней патрубок 4 отвода песковоздушной смеси и вмонтированное в него сопло 5 со штуцером 6 подвода сжатого воздуха, а выше - прикрепленный к корпусу 2 перемычками 7 привод 8 возвратнопоступательных перемеш,ений и, соединенный с ним упругой связью 9, запорно-рыхлительный клапан 10 с радиальными рыхлительными лопатками 11 и хвостовиком 12, входяш,им в дозируюш.ее отверстие б с зазором.
Песочница работает следующим образом.
При подаче сжатого воздуха к соплу 5 одновременно включается в работу привод 8 возвратно-поступательных перемещений, который поднимает запорно-рыхлительный клапан 10 и открывает дозирующее отверстие б. Песок из бункера 1 через окно а поступает в корпус 2 и далее через дозирующее отверстие б непосредственно в патрубок 4 отвода песковоздушной смеси, откуда транспортируется прямоточным потоком сжатого воздуха, выходящим из сопла 5.
Периодическизапорно-рыхлительный
клапан 10 спускается, производя рыхление лопатками 11 и проталкивание хвостовиком 12 через дозирующее отверстие б песка и его возможных крупных в-ключений. Количество подаваемого песочницей песка определяется площадью проходного сечения дозирующего отверстия б и временем его открытия.
Формула изобретения
Песочница локомотива, содержащая сообщенный с песочным бункером корпус, с размещенной в его донной части внутренней перегородкой, выполненной с центральным дозирующим отверстием, примыкающий к этой перегородке патрубок отвода песковоздушной смеси, в котором вмонтировано СОПЛО для подвода сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения стабильности производительности ineсочпицы и надежности ее работы, над упомянутым дозирующим отверстием установлен запорно-рыхлительный клапан, связанный с приводом возвратно-поступательного перемещения, а патрубок отвода песковоздушной смеси и сопло для подвода сжатого воздуха установлены соосно с дозирующим отверстием, при этом запорно-рыхлительный клапан соединен с приводом возвратнопоступательного перемещения посредством упругого элемента и снабжен хвостовиком, входящим в дозирующее отверстие корпуса с зазором, и радиальными рыхлительными лопатками.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Великобритании № 1042052, кл. В 7L, 1963.
2.Патент США № 3677590, кл. 291-3, 1970 (прототип).
pu:.l
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления песочницей локомотива | 1987 |
|
SU1404391A1 |
Устройство управления песочницей локомотива | 1984 |
|
SU1211119A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 1990 |
|
SU1801827A1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1770188A1 |
Песочница локомотива | 1988 |
|
SU1576383A1 |
Осветлительное устройство | 1988 |
|
SU1578085A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2589169C1 |
Установка для деструкции полисахаридов | 1981 |
|
SU1116061A1 |
Форсунка песочницы локомотива | 2021 |
|
RU2761161C1 |
Песочница локомотива | 1990 |
|
SU1781112A1 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1978-04-06—Подача