Путевая тележка для транспортировки рельсов Советский патент 1947 года по МПК E01B29/05 B60P7/00 

Описание патента на изобретение SU68904A1

Предлагаемая путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под ее платформой на захватных устройствах, отличается от существующих захватными устройствами, удерживающими рельс в подвешенном положении при их транспортировке и выполненными из двух крюков: одного неподвижно прикрепленного к брусу тележки и второго поворотного вокруг вертикальной оси и устанавливаемого в должные положения рукояткой.

На фиг. 1 изображена тележка в момент подъема рельса, на фиг. 2 - тележка с подвешенными рельсами, на фиг. 3 - тележка в плане.

Путевая тележка заключает в себе две пары роликов 7 и горизонтальный брус, состоящий из двух швеллеров 2, П, на которых закреплены захватные устройства для подвески рельсов. Каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного вокруг вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в нужное положение рукояткой 5, закрепляемой чекой. Для подъема рельсов тележка снабжена переставным по брусу подъемным устройством в виде рычага 6 с сектором 7 и рельсовыми клещами 8, укрепленными на конце пепи 10.

Рельсы 72 подвешиваются к тележке в количестве четырех штук (два внутри колеи и два по концам шпал), что допускает возможность производить смену и вывозку старых и новых рельсовых плетей без перекантовки их через путевые рельсы. Для разгрузки рельса из захватного устройства из рукоятки 5 вынимается чека и рукоятка поворачивается, раскрывая крюки 3, 4, после чего освобожденные рельсы 72 опускаются на шпалы.

Перевозка тележки с рельсами может производиться вручную или при помощи мотовозов, автодрезин и других транспортных средств. Для перевозки инструмента, материалов и пр. тележки могут соединяться попарно в виде путевого вагончика.

Предмет изобретения

Путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под

93

ее платформой на захватных устройствах, от л и ч а ю щ а я с я теи, что каждое захватное устройство ЕЬШОЛнено из неподвижно прикрепленного

к брусу тележки крюка 3 и поворотного около вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в должное положение рукояткой 5.

Похожие патенты SU68904A1

название год авторы номер документа
Плетевой способ укладки верхнего строения железнодорожного пути 1946
  • Тырлов Ф.Г.
SU71147A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Железнодорожный шлагбаум 1950
  • Тырлов Ф.Г.
SU90760A1
Способ возведения элементов крепи выработок прямоугольного сечения 1990
  • Пруткин Владимир Юрьевич
  • Семенов Александр Николаевич
  • Юдин Юрий Михайлович
  • Теклев Владимир Петрович
SU1779753A1
Грузовая бадья 1936
  • Леус А.Н.
SU50054A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Наклонный транспортный судоподъемник 1983
  • Бутин Владилен Петрович
  • Баланин Василий Васильевич
  • Николаев Николай Павлович
SU1122783A1
Крепеукладчик 1990
  • Пруткин Владимир Юрьевич
  • Семенов Александр Николаевич
  • Самойлов Владимир Павлович
  • Теклев Владимир Павлович
SU1774022A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 904 A1

Реферат патента 1947 года Путевая тележка для транспортировки рельсов

Формула изобретения SU 68 904 A1

Фиг. 2

/

I

.-.: ;;p;S. i;-.-:--i::; ,. л- -.

SU 68 904 A1

Авторы

Тырлов Ф.Г.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-03-23Подача