Предлагаемая путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под ее платформой на захватных устройствах, отличается от существующих захватными устройствами, удерживающими рельс в подвешенном положении при их транспортировке и выполненными из двух крюков: одного неподвижно прикрепленного к брусу тележки и второго поворотного вокруг вертикальной оси и устанавливаемого в должные положения рукояткой.
На фиг. 1 изображена тележка в момент подъема рельса, на фиг. 2 - тележка с подвешенными рельсами, на фиг. 3 - тележка в плане.
Путевая тележка заключает в себе две пары роликов 7 и горизонтальный брус, состоящий из двух швеллеров 2, П, на которых закреплены захватные устройства для подвески рельсов. Каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного вокруг вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в нужное положение рукояткой 5, закрепляемой чекой. Для подъема рельсов тележка снабжена переставным по брусу подъемным устройством в виде рычага 6 с сектором 7 и рельсовыми клещами 8, укрепленными на конце пепи 10.
Рельсы 72 подвешиваются к тележке в количестве четырех штук (два внутри колеи и два по концам шпал), что допускает возможность производить смену и вывозку старых и новых рельсовых плетей без перекантовки их через путевые рельсы. Для разгрузки рельса из захватного устройства из рукоятки 5 вынимается чека и рукоятка поворачивается, раскрывая крюки 3, 4, после чего освобожденные рельсы 72 опускаются на шпалы.
Перевозка тележки с рельсами может производиться вручную или при помощи мотовозов, автодрезин и других транспортных средств. Для перевозки инструмента, материалов и пр. тележки могут соединяться попарно в виде путевого вагончика.
Предмет изобретения
Путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под
93
ее платформой на захватных устройствах, от л и ч а ю щ а я с я теи, что каждое захватное устройство ЕЬШОЛнено из неподвижно прикрепленного
к брусу тележки крюка 3 и поворотного около вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в должное положение рукояткой 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плетевой способ укладки верхнего строения железнодорожного пути | 1946 |
|
SU71147A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Железнодорожный шлагбаум | 1950 |
|
SU90760A1 |
Способ возведения элементов крепи выработок прямоугольного сечения | 1990 |
|
SU1779753A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50054A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Наклонный транспортный судоподъемник | 1983 |
|
SU1122783A1 |
Крепеукладчик | 1990 |
|
SU1774022A1 |
Фиг. 2
/
I
.-.: ;;p;S. i;-.-:--i::; ,. л- -.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-03-23—Подача