Подшипник скольжения Советский патент 1979 года по МПК F16C17/03 F16C33/10 

Описание патента на изобретение SU690205A1

(54) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Похожие патенты SU690205A1

название год авторы номер документа
ОПОРНЫЙ СЕГМЕНТНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 2016
  • Иванов Александр Николаевич
  • Слицкий Александр Евгеньевич
  • Иванов Николай Михайлович
RU2619408C1
Самоустанавливающийся сегмент 1978
  • Кузовков Борис Петрович
  • Власова Тамара Сергеевна
SU709856A1
Подшипник скольжения 1978
  • Жаров Александр Петрович
  • Яковлева Клавдия Сергеевна
  • Кичигин Владимир Егорович
SU715837A1
ВКЛАДЫШ ОПОРНОГО СЕГМЕНТНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ 2007
  • Лисянский Александр Степанович
  • Егоров Николай Павлович
  • Шкляров Михаил Иванович
  • Спиридонов Александр Федорович
  • Егоров Виталий Николаевич
  • Чупрова Лия Израйлевна
  • Козлов Сергей Константинович
RU2361126C1
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ 2000
  • Марцинковский Василий Сигизмундович
  • Гриценко Вячеслав Григорович
RU2193123C2
Подшипниковый узел скольжения 1980
  • Терещенко Анатолий Васильевич
SU994825A1
Опорный подшипник скольжения 1989
  • Федоренко Николай Дмитриевич
  • Усенко Владимир Васильевич
  • Марцинковский Василий Сигизмундович
  • Лоза Александр Борисович
  • Черепов Леонид Владимирович
SU1682661A1
Опора скольжения 1975
  • Жаров Александр Петрович
  • Яковлева Клавдия Сергеевна
SU587276A1
Сегментный подшипник 1990
  • Агафонов Владимир Александрович
SU1800165A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ 2002
  • Юрченко Николай Алексеевич
RU2290562C2

Иллюстрации к изобретению SU 690 205 A1

Реферат патента 1979 года Подшипник скольжения

Формула изобретения SU 690 205 A1

Изобретение относится к машинострое нию и может быть использовано в энер гомашиностроении. Известен подшипниковый узел скольже ;ния, содержащий корпус с резервуаром для смазки, трубопроводы для подвода свежей и слива отработанной смазки и. охватывающие вал самоустанавливающие ся сегменты, а также сегменты, устайЪвленные неподвижно с образованием клинового зазора между ними и валом ilj. Однако этот подшипник недостаточно долговечен отсутствия самовсасывания смазки. Целью изобретения является повышение долговечности подшипника путем обес печения самовсасывания смазки наряду с принудительной подачей смазки. Указанная цель достигается тем, что в неподвижно установленных сегментах вблизи выходных кромок выполнены продольные глухие канавки, сообщающиеся с резервуаром для смазки, при этом са..моустанавливающиеся сегменты размеще- ,2 ны в ненагруженной зоне, а неподвижно установленные сегменты - в нагруженной зоне. Причем по крайней мере один из самоустанавливающихся сегментов размещен между неподвижно установленными сегментами. На чертеже изображен подшипниковый узел скольжения, поперечный разрез. Подщипник содержит корпус 1 с резервуаром 2 для смазки в нижней его части, трубопроводы 3 и 4 соответственно для подвода свежей смазки и слива отработанной, вкладыш 5 с уплотнениями 6, самоустанавливающиеся сегменты 7 и неподвижно установленные сегменты 8. На рабочей поверхности неподвижных сепментов 8, вблизи выходной кромки, выполнена продольная глухая канавка 9 с уменьшающейся в F aпpaвлeнии выходной кромки глубиной. Канавка 9 через канал 1О и трубопровод 11 сообщается с резервуаром 2 для смазки. Неподвижные сегменты 8 установлены на фасон.ных подкладках 12 и развернуты таким

SU 690 205 A1

Авторы

Жаров Александр Петрович

Яковлева Клавдия Сергеевна

Даты

1979-10-05Публикация

1977-10-26Подача