. 693337
концевые дуги закреплены на платформе неподвижко 2.
Недостатками указанного тевта является то, что наличие в конструкции дополнительных элементов - сдвоенных дуг и Двойных направляющих, ведет к увелнченйгю металлоемкости и -требует приложения значйтельньхх усилий для перемещения дуг теНта вдоль платформзы.
Кроме того, указанный тент может устанавливаться только на платформе, имеющей борта.
Раскрывание тента происходит только : в одну стбрЬну, и при раскрывании тента йе достигается полного освобождения грузовой площадки платформы, так как пространство над грузовой площадью за кЬьгваётся. сдвинутыми Дугами вместе с гибким полотнищем и тросом привода к неподвижной концевой дуге. Кроме того, тгёбозможен демойтаж тента.
Целью изобретения является повышение удобства обслуживания при размещении на платформе крупногабарйтньгх грузов Путем обеспеченная возможности пе- реИёЩеЙйй дуг в обе .стороны, к центру
платформы ее задний откидной .eotJT, :.;;у; ./ - /
Указанная йёльдостигается тем,
1 . -: .. - что тент снабжен шкивами, два из которых совмещены с Шарнирами крепления откидного борта, и вторым тросом, при этом оба трос закреплены одними концаш 1C перёдней части платформы, про Тйвополржньгмй концами пропущены через шкивыи соедийейы с откидным
бортом, а передняя концевая Дуга снаб роликовыми опорами для ее пёреыещения по .наиравляющйм платформы.
Для предотвращения провисания гибкого полотнища тента последний снабжен гибким и. элементами и блоками для взаивзаюлодействйя с ними, при этом противоположные концы гибких элементов закреппёнь н:а передней части платформы и заднем её борту. ;.--:.:.На фиг. I изображен тент, вид спёреди; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид В на фиг. 1; на фиг. 4; схема йапасовки тросов, Тент состоит из каркаса, содержашегр концевые 1 и средние 2 дуги, снаб жённыё роликовыми опорами 3, установленными в рас положенных вдрль платформы 4 транспортного средства направляющих 5. Каркас покрыт гибким полотнищем 6, соединенным с дугами 2. На верхних участках каждой из конце4
|вьгх 1 дуг закреплены два блока 7 для тросов S и четыре блока 9 для тросов 10, причем блоки 9 расположены попарно и оси каждой пары взаимно перпендикулярны (см. фиг, 4),
Оба троса 8 и 10 пропущены через щкивы 11 и закреплены одними концами на передней а чисти платформы 4, а протйвопопожнымИ концами - на задней
части J откидного борта 12, ось шарнира крепления которого совмещена со шкивом 13, Каркас снабжен гибкими элементами 14, закрепленными на дугах ,1 и.2,. ,. . , :;:;- . : : .;- . - в рабочем тгрлрженни тента концевые 1 и средние 2 дуги вместе с полотншяем 6 растянуты на платформе 4 транспортного средства, а борт 12 откинут, при этом .гибкие элементы 14
предотвращают гибкое плотнйше от провисания. ,;; .-:::,::--.: , .
в зависимости от того, с;,какой стороны подается (ИЛИ снимается) груз на платформу, Тёнт можно сдвигать
соответственно как в переднюю часть платформы, ее ййднюю часть, тай и : . с двух сторон к ц ентру. Для тоГо, чтобы полностью освободить грузовую площадь платформы от .тента, все дуги сдвигаются на борт 12 (см, фиг, 1), при этом последний, устанавливается в горизонтальное положение и фиксируется стяжкой 15, : /: , : -.. .
В том случае, если необходимо осврбодйть заднюю часть платформы, необходимо с помощью/скоб 16, расположенных На кбйцёёых дугах 1, переместить соответствующую дугу, а имеете с ней и расположение впереди нее Дуги 2, к переднему краю платформы. При этом полотнище 6 поддерживается от провисания двумя парами тросов Ю и 8.
Так Kdk конаы тросрв 8 и 10 закреплены на плдтформе 4 и на борту 12 (части а и б),а т&кже ввиду соответствующей их запасобкй они при сдвигании дуг тента 6yjDiyT переходить из верхнего полр5кеиий в нйкнёе ВТ располагать-;. ся внизу вдоль платформы. В этом случае будет происходить как бы самоубвранйе тросов (см. фиг. 4),
При этом опоры 3 дуг 1 будзпг свободно перемешаться по направляющим 5 без Приложения значительных усщий.
В случае освобождения передней части платформы необходимо отсоединить стяжку 17 передней дуги от кронштейнов; 18 и с помрщью скоб 16 перёмешать переднюю дугу, а вместе с ней и все остальные пуги 2 в заднюю часть платформы. При этом тросы 8 и 10 будут занимать указанное выше положение, т.е. перемещаться вниз и рас полагаться вдоль.платформы. Аналогичным образом можно сдвинуть дуги 1 вместе с полотнищем 6 с двух сторон к центру. Операции по закрыванию платформы тентом следует производить в обратеой последовательности. Тент выполнен съемным и легко Д(5Монтируется и монтируется на ппатформе. Для снятия тента необходимо вынуть .Дуги каркаса вместе с гибким полотнигц и с блочной системой, отсоединив концы тросов. В транспортном положении тента откидной борт может быть опушен не толь ко вниз, но и при необходимости откинут вверх, вбок или внутрь платформы, при йтом незначительно изменится узел его 1феппения к йаправляюшим. О р м у Л а из о б р е т е В и I. Тент для грузовой платформы транспортного средства, содержащий ка кас с концевыми и средними дугами, роликовые бпоры для задней концевой и средних дуг, установленные в. распо.ложенньк вдоль платформы направляюших, покрывающее каркас гибкое полотнище, соединенное со средними дугами, и трос, огибающий блоки, закрепленные на верхних участках Концевьгх дуг, о т личающийс я тем, что, с целью повышевия удобства обслуживания при размещении на платформе крупногабаритныхчгрузов путем обеспечения возмоясности пёремёгйевйя дуг в обе стороны, к центру платформы или на ее задний откидной борт, он снабжен шкивами. Два из KofopbDc совмещены с шарнИрами креплений откидного борта, и вторым тросом, при этом оба троса закрейлевы однимй мойцамй к передней части платформьг, противоположными концами пропущёйы через шкивы и соединены с откидным бортом, а передняя концевая дуга снаб:«ена роликовыми опорами для ее перемещения по направляющим платформы. 2. Тент по п. 1, о т л и ч а Ю ш и и с я , что, с целью предотвращения провисания гибкого полотнища, он снабжен гибкими элементами и блоками для. взаимодействия с ними, npin этом противоположные концы гибких элементов закреплены на передней, части платформы и заднеу ее борту. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе , 1. Авторское свидетельство СССР № 2S6525, кп, В 6213 33/04, 1969.; 2,Патент США № 3298732, кл. 296-10О, 1967.
иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складной тент кузова транспортного средства | 1981 |
|
SU1004160A1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1384419A1 |
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU232039A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1983 |
|
SU1087383A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ АТАКИ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2023 |
|
RU2807494C1 |
Тент лоя грузовой платформы транспортного средства | 1977 |
|
SU673479A1 |
Устройство для разгрузки кузоваТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU831645A1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU925686A1 |
Складной тент для транспортного средства | 1980 |
|
SU981025A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Вид В
в : 9 7
11
f1
иг.5
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1977-08-01—Подача