Прд установке автостопов на электрическоя подвижном составе, в частности метрополитена, нногда необходимо, чтобы автостоп срабатывал без выдержки времени ЦД1Г ирн весьма EpaTKOBpeMeHHOE выдержже, т. е. немедленно после передачи соответствующего активпого воздействия с пути на локомОтнв.
При этих условиях, в случае нитания устройств автостопа от третьего рельса, могут иметь место систематические остановки электропоезда автостопом нри кратковременном прекращении пит-ания последнего током в тот момент, когда ои проходит по имеющимся на трассе местам разрыва третьего рельса. Это является совершенно пе.1онустимым ио условиям эксндоатацки, так как может привести к на|р5Ш1еииям .движешгя поездов и, ири интенсивном экстренном торможении, повлечь за собой иоявление выбоин на бандажах.
Во избежание подобных случаев нредлагается для таких автостопов пргшенить электродневматггческий клаиан, составляющий сущность изобретения.
В предлагаемом электронневматическом клапане автостона для электрического иодвижЕого состава, как и в известных электронневматических клаианах, между главным резервуаром я резервуаром с норлшем, управляющим тормозом, расиоложен электромагнитный клаиан, в возбужденном состоянии сообщающий лба резервуара между собой, а ирн иотере возбуждения, обусловленной ироходом поезда над активно действующей нутевой точкой, разобщающий их и сообщающий управляющий тормозом резервуар с атмосферой.
Согласно изобретению, с целью предупреждения срабатывания автостопа при кратких перерывах тока (наиример, в сл чае иитания от третьего рельса, при проходе над стыками иоследнего), применен введенный между обоими резервуарами, параллельно основному электромагнитному клапану, всномогательныи электромагнитный кланаи, нормально, в возбужденном состоянии, закрытый, а при иерерывах иитания открывающийся и осуществляющий нрн этом сообщение резервуара, снабженного норигнем, с главным резервуаром, помимо закрывшегося основного клаиана.
Сущность изоб|ретения иоясняется чертежом, схематически изображающим предлагаемый электроппевматический клаиан, в резервуаре А которго иеремещается поршень В, связанный штоком S с клаианом или KpanoiM, установленным на тормозной магистрали и служащиас для (вьшуска) воздуха из последней нри срабатывании устройств автостопа.
Резервуар А соединен с главным резерByaipoM через основной электромагнитный клаиан Bi и параллельный ему вспомогательный электромагнитный клапан Вг. Электромагнитный кланан Bi снабжен свистком С.
При нормальном включеннн схемы автостона возбуждены катушки обоих электромагнитных клаианов BI it Bg.
135
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1948 |
|
SU92873A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74840A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92875A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72702A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-03-13—Подача