Электропневматический клапан автостопа Советский патент 1947 года по МПК B61L5/06 B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU68058A1

Прд установке автостопов на электрическоя подвижном составе, в частности метрополитена, нногда необходимо, чтобы автостоп срабатывал без выдержки времени ЦД1Г ирн весьма EpaTKOBpeMeHHOE выдержже, т. е. немедленно после передачи соответствующего активпого воздействия с пути на локомОтнв.

При этих условиях, в случае нитания устройств автостопа от третьего рельса, могут иметь место систематические остановки электропоезда автостопом нри кратковременном прекращении пит-ания последнего током в тот момент, когда ои проходит по имеющимся на трассе местам разрыва третьего рельса. Это является совершенно пе.1онустимым ио условиям эксндоатацки, так как может привести к на|р5Ш1еииям .движешгя поездов и, ири интенсивном экстренном торможении, повлечь за собой иоявление выбоин на бандажах.

Во избежание подобных случаев нредлагается для таких автостопов пргшенить электродневматггческий клаиан, составляющий сущность изобретения.

В предлагаемом электронневматическом клапане автостона для электрического иодвижЕого состава, как и в известных электронневматических клаианах, между главным резервуаром я резервуаром с норлшем, управляющим тормозом, расиоложен электромагнитный клаиан, в возбужденном состоянии сообщающий лба резервуара между собой, а ирн иотере возбуждения, обусловленной ироходом поезда над активно действующей нутевой точкой, разобщающий их и сообщающий управляющий тормозом резервуар с атмосферой.

Согласно изобретению, с целью предупреждения срабатывания автостопа при кратких перерывах тока (наиример, в сл чае иитания от третьего рельса, при проходе над стыками иоследнего), применен введенный между обоими резервуарами, параллельно основному электромагнитному клапану, всномогательныи электромагнитный кланаи, нормально, в возбужденном состоянии, закрытый, а при иерерывах иитания открывающийся и осуществляющий нрн этом сообщение резервуара, снабженного норигнем, с главным резервуаром, помимо закрывшегося основного клаиана.

Сущность изоб|ретения иоясняется чертежом, схематически изображающим предлагаемый электроппевматический клаиан, в резервуаре А которго иеремещается поршень В, связанный штоком S с клаианом или KpanoiM, установленным на тормозной магистрали и служащиас для (вьшуска) воздуха из последней нри срабатывании устройств автостопа.

Резервуар А соединен с главным резерByaipoM через основной электромагнитный клаиан Bi и параллельный ему вспомогательный электромагнитный клапан Вг. Электромагнитный кланан Bi снабжен свистком С.

При нормальном включеннн схемы автостона возбуждены катушки обоих электромагнитных клаианов BI it Bg.

135

Похожие патенты SU68058A1

название год авторы номер документа
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Электропневматический клапан автостопа 1948
  • Геккер В.В.
SU92873A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74840A1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72709A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
SU92875A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72702A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ 1973
  • Вители Н. И. Бел Ков, Е. А. Смирнов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов М. Д. Фоки Московский Тормозной Завод Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU382534A1
Точечный автостоп с рукояткой бдительности 1946
  • Геккер В.В.
SU69801A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 058 A1

Реферат патента 1947 года Электропневматический клапан автостопа

Формула изобретения SU 68 058 A1

SU 68 058 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-03-13Подача