Предлагается автостоп с рукояткой бдительности, отличающн; :ся тем, что в нем применена дополнительная камера со сжатым воздухом, co-j oiuaющаяся с основной магистральной камерой через вентиль рукоятки бдительности.
При нажатии рукоятки бдительности сжатый воздух из дополнительного резервуара исступает в основной резервуар, тем самым увел ;ч;;вается общее количество воздуха, выходящего через электропневмат;:мсск. юрмозной клаиан, и торможение получается более длительным, чем при понажатой рукоятке бд1 тельнссти.
Пред м е т изобретения
Автостоп с рукояткой бдительности, в котором электронпея.матический клапан соединен с камерой, заполненной сжатым воздухом, отл ич а ю И, и и с я применением дополнительной камеры, также запслкеппо c KaTbiN воздухом и сообщающейся с основной камерой через вентиль, ;:равляем ЛЙ РУ1ЮЯТКОЙ бдительности, с тем, чтобы при нажатии последне;, в результате образовавшегося сообщения между обеими камерами, происходило увеличение объема воздуха, выходящего через электроинезматичсский клаиан, и замедление торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72790A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92875A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1946 |
|
SU68058A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-06-10—Подача