Предлагаемое изобретение заключается в металлической балке для легких конструкций, в частности для летательных аппаратов, с обращенными наружу загнутыми, соединенными между собой листовым железом, фланцами. Согласно изобретения края вырезов, расположенных в боковых стенках друг против друга, загнуты во внутрь и в нахлестку склепаны или сварены друг с другом.
Соединение между обеими боковыми стенками может быть произведено также и при помощи особой вставки коробчатого профиля. При этом, промежуточная часть прилегает изнутри к загнутым краям обеих боковых стенок и может быть склепана с этими последними.
Соединение обеих боковых стенок в плоскостях поясов может быть произведено любым образом, например, при помощи мостовой раскосной, фермы. Согласно изобретения боковые стенки снабжаются в плоскостях поясов расположенными с наружной стороны фланцами, которые соединяются при помощи металлического листа, служащего поясом.
Принимая во внимание особые свойства профилей со стенками сравнительно небольшой толщины, важно, чтобы фланцы боковых стенок по концам были отогнуты во внутрь под острым углом.
На чертеже изображены две формы осуществления изобретения, при чем фиг. 1 изображает разрез балки по линии А-А на фиг. 2; фиг. 2- боковой вид балки и фиг. 3 - такой же разрез, как на фиг. 1, другой формы осуществления изобретения.
Изображенная на фиг. 1 балка состоит из двух боковых стенок 1 и 2, снабженных круговыми вы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая пустотелая балка, в частности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6941A1 |
Металлическая обшивка преимущественно для крыльев летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6776A1 |
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1926 |
|
SU7361A1 |
ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ЛЕГКИХ КОНСТРУКЦИЙ | 1926 |
|
SU6442A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU7696A1 |
Несущие поверхности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU11204A1 |
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами | 1926 |
|
SU6940A1 |
Летающая лодка | 1926 |
|
SU8389A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU8568A1 |
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом | 1926 |
|
SU6939A1 |
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-09-13—Подача