Из авторского свидетельства №71538 известен многожелобчатый лоток для гравитационного транспортирования деталей.
Отличительная особенность предлагаемого многожелобчатого транспортера заключается в том, что его дно выполнено ступенчатым в поперечном сечении, причем глубина каждого жолоба равна или приблизительно равна половине высоты или диаметра перемещаемых по нему деталей.
Такая конструкция дает возможность принудительно перемещать детали различной высоты или диаметра при помощи поперечин, соединяющих бесконечные цепи, движущиеся по бокам транспортера, и перекрывающих всю ширину последнего.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен многожелобчатый транспортер в трех проекциях.
Транспортер состоит из нескольких желобов 1, соединенных в одну общую конструкцию, монтированную на основании 2, укрепленном на стойках 3. Верхние края желобов 1 находятся в одной плоскости. Дно транспортера выполнено ступенчатым, что дает возможность размещать в желобах транспортера детали различных размеров по высоте или диаметру.
Против каждого из отрабатывающих станков 4, расположенных по обе стороны транспортера (фиг. 3), в желобах 1 имеются вырезы 5, к которым прикреплены клапаны 6, перекрывающие, подводящие к станку ответвления 7 жолоба.
При открытом клапане 6 деталь проваливается в вырез 5 и попадает в подводящее к станку ответвление 7 жолоба. Обработанная на станке деталь попадает по отводящему ответвлению 8 обратно в тот же жолоб для подачи ее к следующему станку.
Для обеспечения принудительной подачи деталей по обеим сторонам многожелобчатого лотка монтируются две бесконечные цепи 9, находящиеся в зацеплении с ведущими звездочками 10. Цепи соединяются поперечинами 11, перекрывающими всю ширину лотка и увлекающими за собой расположенные в желобах детали.
Звездочки 10 приводятся от электромотора 12 через редуктор 13.
Многожелобчатый транспортер по авторскому свидетельству №71538, отличающийся тем, что с целью принудительного перемещения деталей различной высоты или диаметра посредством общих поперечин, соединяющих бесконечные цепи, движущиеся по бокам транспортера, и перекрывающих всю ширину последнего, дно у транспортера выполнено ступенчатым в поперечном сечении так, что глубина каждого жолоба равна или приблизительно равна половике высоты или диаметра перемещаемых по нему деталей.
Авторы
Даты
1947-10-31—Публикация
1945-01-11—Подача