Предлагается многожелобчатьи лоток для гравитационного транспортирования деталей при межоперащюнмых передачах их от станка к станку. Лоток снаблсеи смонтированными на пути деталей заслонками, автоматически регулирующими направление движения деталей.
Отличительная особеиность описываемого многожелобчатого лотка заключается в том, что заслонки попеременно направляют детали по основному лотку и по его ответвлению.
На фиг. 1 изображена схема поСоТедовательной автоматическо подачи деталей из одного желоба в три ответвления; на фиг. 2-то же. из одного желоба в четыре ответвления.
Заслонки /, новоротные около осей 2, расположенных у входа в ответвление желоба, снабжены двумя жестко свяланнымл с нпмп лепес ками 3.
Кольцо 4 (позиция / на фиг. i), подходя к ответвленшо 5 желоба 6. встречает лепесток 3, перекрывающий ответвление ,). Воздействуя на этот лепесток, кольцо 4 поворачивает заслонку / в положепие, изображенное на позиции //, и одновременно скатывается в ответвление 5.
Следующее кольцо 7 встречает лепесток 3 второй заслонки, перекрывающий второе ответвление (S. Поворачивая вторую заслонку в положение, изображенное на позиции ///. нз.телие 7 проходпт в ответвление 8.
Следующее кольцо .9 последовательно повернет обе заслонкп в исходное положение (позиция /) и пройдет в ответвление /О желоба 6.
На фиг. 2 показана схе.ма автоматнческоГ подачи детале) из одного желоба в четыре ответвления.
Заслонки, поворачиваемые кольцами, пропускают нх по одному сначала в обводной канал //, потом в обводной канал 12, затем в ответвление 13 первого канала, потом в )тветг:. 14 Biopoio каиа.ча, после этого в другое ответвление /.5 кервого хапала и, наконец, в ответвление /о второго канала, носле чего заслонки занимают исходное положение. Пред м е т н з о б р е т е н и я
1.МногожелобчатыЛ лоток для гравитационного транспортирования деталей, заключаюндий в себе монтируемую Ila пути деталей ноаоротную заслонку для автоматического регулирования дни/кения детален, отличающийся тем, что с попере.менного . дета .лей по желобу или в его отг етр лепие засло; ка смонтирована на Eiep1иJ aлы oй оси. рс1сположенко| | у в.хода в ответвление, и снабжена двум; жестко связанны.мп с ней лепесткамп, один из которых перекрывает направление движения, неперекрытое заслонкой, и служит дл-/ новорота заслонки при дета.пи по перекрытому им желобу li/u: ответвлению.
2.Лоток но п. I, отличающийся те.м. что, с целью распределсчия деталей между несколькими О1ч етв; ениями, желоб снабжен обводными каналами, каждый из которых соедмнен с одним ответвлением, причем заслопки смонтированы у н.хола и .-п:о: ; капал i: входа :s ответвлепие.
Фиг. 1 1и
Й/
иг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЖЕЛОБЧАТЫЙ ТРАНСПОРТЁР | 1945 |
|
SU69435A1 |
Групповая автоматическая поточная линия | 1950 |
|
SU97213A1 |
Многожелобчатый лоток для транспортирования деталей | 1944 |
|
SU71538A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГРУППОВАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ С МНОГООПЕРАЦИОННЫМИ КОНВЕЙЕРАМИ | 1961 |
|
SU137452A1 |
Автоматическая линия для механической обработки деталей типа валов | 1990 |
|
SU1791099A1 |
ГРАВИТАЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ЗАГОТОВОК ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1971 |
|
SU301256A1 |
Автоматическая непрерывная печь для отжига лакированных консервных банок и других цилиндрических изделий | 1950 |
|
SU92226A1 |
Конвейер-распределитель дляиздЕлий цилиНдРичЕСКОй фОРМы | 1978 |
|
SU848288A1 |
Автоматическая линия для обработки изделий | 1977 |
|
SU707773A1 |
Устройство для загрузки и выгрузкидЕТАлЕй | 1979 |
|
SU804700A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1944-03-24—Подача