(54) СИСТЕМА СМАЗКИ МАСЛЯНЫМ ТУМАНОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки масляным туманом | 1979 |
|
SU777330A1 |
Система смазки подшипников качения масляным туманом | 1979 |
|
SU1105718A1 |
Система смазки распыленным маслом | 1980 |
|
SU907333A1 |
Система смазки масляным туманом | 1978 |
|
SU918647A1 |
Генератор масляного тумана | 1979 |
|
SU796618A1 |
Трубопровод для транспортировки масляного тумана | 1978 |
|
SU857626A1 |
Система смазки | 1982 |
|
SU1021865A1 |
Способ смазки | 1982 |
|
SU1062467A1 |
Система смазки подшипниковых узлов | 1977 |
|
SU703728A1 |
Реклассификатор масляного тумана | 1979 |
|
SU823743A1 |
Изобретение относится к области смазки механического оборудования и может быть использовано для смазки .любых закрытых узлов трения. Известна система смазки масляным туманом, содержащая головку для распыления масла, трубопроводы масляного тумана, узел трения, и предназначенная для смазки узла трения 1. Известна также система смазки мас ляным туманом, содержащая генератор масляного тумана, магистральные трубопроводы, узлы трения в закрытом корпусе и отдушину с сетчатым фильтром 2 . Целью изобретения является обеспе чение постоянного контроля за наличи ,ем масляного тумана в узле трения. Для достижения этой цели отдушина корпуса узла трения системы смазки масляным туманом снабжена выходным патрубком в виде эластичного мешка, например резинового, причем для обес печения постоянного давления масляного тумана в узле трения в эластичном мешке выполнено дросселирующее отверстие. Сущность изобретения поясняется черто ком.. Система смазки масляным туманом содержит генератор масляного тумана 1, связанный магистральным трубопроводе масляного тумана 2 с узлом трения 3, расположенным в корпусе 4. Корпус 4 уплотнен манжетами 5 и имеет отдушину 6, закрытую выходным патрубком 7 в виде эластичного мешка. На входе в узел трения 3 размещены конденсаторы В. Эластичный мешок снабжен отверстием 9. Работает система следующим образом. Масляный туман, образованный в генераторе масляного тумана 1 по трубопроводам 2 через конденсаторы 8 подается в узел трения 3. Сконденсированное масло смазывает узел трения 3, а воздух с остатками масла выходит через отдушину 6 и выходной патрубок 7. Остаток масла в отходящем воздухе конденсируется в дросселирующем отверстии 9. Воздух, выходя из отдушины 6, поднимает выходнбй патрубок в виде эластичного мешка в положение 1. При отсутствии масляного тумана в узле трения эластичный мешок 7 под
действием собственного веса падает в положение II,
Положение эластичного манка 7, позволяет судить о наличии масляного тумана в узле трения 3.
Таким образом, в данной системе смазки Масляным туманом обеспечивается постоянный контроль за наличием масляного тумана, что позволяет повысить надежность узла трения.
Формула изобретения
. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-11-15—Публикация
1978-05-26—Подача