Система смазки масляным туманом Советский патент 1979 года по МПК F16N7/32 F16N29/04 

Описание патента на изобретение SU697778A1

(54) СИСТЕМА СМАЗКИ МАСЛЯНЫМ ТУМАНОМ

Похожие патенты SU697778A1

название год авторы номер документа
Система смазки масляным туманом 1979
  • Локшин Александр Борисович
  • Конышев Аркадий Андреевич
SU777330A1
Система смазки подшипников качения масляным туманом 1979
  • Локшин Александр Борисович
  • Убийконь Валерий Васильевич
SU1105718A1
Система смазки распыленным маслом 1980
  • Локшин Александр Борисович
SU907333A1
Система смазки масляным туманом 1978
  • Бардин Виктор Петрович
  • Кольцов Виктор Павлович
  • Меркулов Валерий Фролович
  • Новацкий Эдуард Романович
  • Петров Евгений Александрович
  • Стерник Юрий Львович
SU918647A1
Генератор масляного тумана 1979
  • Смирнов Геннадий Федорович
  • Шебанов Валерий Алексеевич
  • Бакун Анатолий Леонидович
  • Перваков Анатолий Игнатьевич
SU796618A1
Трубопровод для транспортировки масляного тумана 1978
  • Суглобов Владимир Васильевич
  • Горенштейн Борис Михайлович
  • Хоменко Виктор Иванович
SU857626A1
Система смазки 1982
  • Дворкин Валерий Владимирович
  • Френкель Соломон Давидович
  • Володина Валентина Михайловна
SU1021865A1
Способ смазки 1982
  • Горенштейн Борис Михайлович
  • Суглобов Владимир Васильевич
  • Ширяев Владимир Иванович
SU1062467A1
Система смазки подшипниковых узлов 1977
  • Бардин Виктор Петрович
  • Меркулов Валерий Фролович
  • Михайлова Ирина Борисовна
  • Петров Евгений Александрович
  • Рудольсон Виктор Меерович
  • Садовников Борис Владимирович
SU703728A1
Реклассификатор масляного тумана 1979
  • Суглобов Владимир Васильевич
  • Горенштейн Борис Михайлович
  • Хоменко Виктор Иванович
SU823743A1

Иллюстрации к изобретению SU 697 778 A1

Реферат патента 1979 года Система смазки масляным туманом

Формула изобретения SU 697 778 A1

Изобретение относится к области смазки механического оборудования и может быть использовано для смазки .любых закрытых узлов трения. Известна система смазки масляным туманом, содержащая головку для распыления масла, трубопроводы масляного тумана, узел трения, и предназначенная для смазки узла трения 1. Известна также система смазки мас ляным туманом, содержащая генератор масляного тумана, магистральные трубопроводы, узлы трения в закрытом корпусе и отдушину с сетчатым фильтром 2 . Целью изобретения является обеспе чение постоянного контроля за наличи ,ем масляного тумана в узле трения. Для достижения этой цели отдушина корпуса узла трения системы смазки масляным туманом снабжена выходным патрубком в виде эластичного мешка, например резинового, причем для обес печения постоянного давления масляного тумана в узле трения в эластичном мешке выполнено дросселирующее отверстие. Сущность изобретения поясняется черто ком.. Система смазки масляным туманом содержит генератор масляного тумана 1, связанный магистральным трубопроводе масляного тумана 2 с узлом трения 3, расположенным в корпусе 4. Корпус 4 уплотнен манжетами 5 и имеет отдушину 6, закрытую выходным патрубком 7 в виде эластичного мешка. На входе в узел трения 3 размещены конденсаторы В. Эластичный мешок снабжен отверстием 9. Работает система следующим образом. Масляный туман, образованный в генераторе масляного тумана 1 по трубопроводам 2 через конденсаторы 8 подается в узел трения 3. Сконденсированное масло смазывает узел трения 3, а воздух с остатками масла выходит через отдушину 6 и выходной патрубок 7. Остаток масла в отходящем воздухе конденсируется в дросселирующем отверстии 9. Воздух, выходя из отдушины 6, поднимает выходнбй патрубок в виде эластичного мешка в положение 1. При отсутствии масляного тумана в узле трения эластичный мешок 7 под

действием собственного веса падает в положение II,

Положение эластичного манка 7, позволяет судить о наличии масляного тумана в узле трения 3.

Таким образом, в данной системе смазки Масляным туманом обеспечивается постоянный контроль за наличием масляного тумана, что позволяет повысить надежность узла трения.

Формула изобретения

1. Система смазки масляным туманом; содержащая генератор масляного тума- 15 на,магистральные трубопроводы и узел трения в закрытом корпусе,имеющем отдушину, о тличающаяся тем, что, с целью контроля за наличием масляного тумана в узле трения, отдушина корпуса узла трения снабжена выходным патрубком в виде эластичного мешка,2. Система смазки по п. 1, о т личающаяся -тем, что, с целью обеспечения постоянства давления масляного тумана в узле трения, в эластичном мешке выполнено дросселирующее отверстие.

. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США 3606936, кл. 184-6.26, опублик. 1971.2.Патент США № 3543879, кл. 184-6, опублик, 1970,

SU 697 778 A1

Авторы

Локшин Александр Борисович

Горенштейн Борис Михайлович

Конышев Аркадий Андреевич

Антипов Борис Федорович

Даты

1979-11-15Публикация

1978-05-26Подача