(54) КЛАПЛН АКОРТИЗЛТОРЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства | 1974 |
|
SU514975A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU968532A1 |
Клапан | 1979 |
|
SU892085A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU981735A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU968533A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1985 |
|
SU1404703A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU939856A1 |
1
Изобретение относится к области Транспортного машиностроения, пре имущественно к подвескам транспортных средств с амортизаторами, оборудованными клапанами.
Известен клапан амортизатора, содержащий корпус с подводящим и оводящим каналами, седло, расположенное на торце корпуса, стержень, имеющий головку, взаимодействующую с седлом, и пружину, поджимающую стержень к седлу 11.
Недостатком этого клапана являеся сложность его конструкции и плохая прирабатываемость стержня к селу.
Известен также клапан амортизатора, содержащий корпус с подводящим каналом, в котором выполнено седло и размещена головка подпружиненного стержня, причем седло и головка имеют различные углы конусности 2 .
Недостатком этого к.цапана является невысокая стабильность характеристики при длительной его работе.
Целью изобретения является повышение стабильности характеристиjcи при длительной работе.
Это достигается тем, что головка подпружиненного стержня выполнена с УГ.ПОМ конусности, большим угла конусности седла.
На чертеже показан предлагаемЕлй клапан, разрез.
Клапан амортизатора имеет корпус 1, закрепленный во вставке 2, закрывающей снизу цилиндр 3 аморти0затора. Цилиндр установлен в корпусе 4 так, что между цилиндром и корпусом образуется резервуар для жидкости. Корпус 1 выполнен с коническим седлом 5 и подводящим ка5налом б. В корпусе 1 установлен стержень, имеющий коническую головку 7 и хвостовик 8, центрирующий пружину 9. Угол конусности седла 5 меньше угла конусности головки 7 стерж0ня .
Корпус закрыт днищем 10 со сквозными отверстиями 11, образующими
Днище образует опоотводящие каналы, ру для пружины 9 клапана и упор для ,
5 его хвостовика 8.
На ходе сжатия амортизатора при большой скорости его поршня давление в цилиндре увеличивается, головка 7 стержня отжимается от седЛа 5, и жидкость пере0jreKaeT в резервуар через открываю
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1974-07-01—Подача