Па Чертеже показам предлагаемый турникет; обш.ий вид
На платформе 1 транспортного средства установлена нижняя опорная б-алка 2 с закрепленным на ней двухсекцио П1ЫМ х-идроцилип.щэом 3, имеющим штоки 4 и 5, н шармирпо установленными дополиительннлми гндроцилиндрами 6 и If штоки которых соединены с промежуточЕ-:ой балкой 8, имеющей в нижней части упоры 9,
На промежуточной балке 8 имеется шарнирно устггновленная опорная балка 10, на которой закрепляется груз 11.
Бесштоковые полости гидроцилиндро 5, 7 и 3 соединены между собой перекрестно ТрубопрОВодаЬШ; 12 и 13, сиаб жепнымп дросселями с регулятором и обратным клапаном 14,
. При рез;;;ом торможении груз 11 пытается переместиться в паправлеЕ1ии действия инерционных сил, например впра.во, увлекая с собо-й промежуточную балку 8 f которая своим упором 9 взаимодействует со штоком 4 и выжимает рабочую жидкость по трубопроводу 12 через щель дросселя в дополнительный ги:,цроднлиндр 7, шток которого выдвигается, тем самым подниг.гая промежуточную балку 8. При этом шток. 5 -вьщвитается до тех ;пор, пока промежуточная балка 8 не коснется своим упором 9 рпориой :балки 2, Рабочая жидкость из дополнит€У1ьного гидроцил1лндра 6 по трубопроводу. 13 через обратЕ1ый клапан 14 дросселя, минуя щепь f пе оетекает в двухсекционный гидроцилин.пр 3, ш ток 5 к о т о р о г о в ьзд в и г а е т с я.
По окончании процесса, торможения груз 11 опускается вместе с промежуточной балкой 8. Шток дополнительного гидроцилиндра 7 в.двигается я выжимает рабочую кидкость по трубопроводу 12 через обратный клапан 14 дросселя, минуя щель,, в гидротдилиидр 3, шток 4 которого .вигается до исходного положения.
Шток 5 двухсекционного гидроцилиндра 3 и шток дополнительного гидроцилиндра 7 также занимают исходное положение.
Во время торможения при другом направлении движения или при резком разгоне последовательность процесса зеркальна.
Формула изобретения
Турникет для транспортировки длинномерных грузов, содержащий нижнюю опорную балку, закрепляемую на платформе транспортного средства, промежуточную балку и верхнюю балку для
5 размещения на ней перевозимого .;груза, о т л и ч а ю щ и я тем, что, с целью повыиения наде ;ности и долговечности турникета,- он снабжен упорами, закр 5пленными на ниж(j ней поверхности промежуточной балки, двухсекционным гидроцилиндром, закрепленный иа нижней опорной бал-ке вдоль продольной оси платформы с возможностью поочередного взаимоr действия его штоков с указанными упорами, и дoпoлнитeльны и гидроцилиндрами, шариирио закрепленными на нижней опорной балке вдоль прохрльной оси платформы, штоки которых шарнирно связаны с промежуточной балкой-, при этом верхняя опорная балка шарнирно связана с промежуточной балкой с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, причем бесштоковые полости дополнительных гидроцилиндров сообщены перекрестно с бесштоковым полостями указанного двухсекционного гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 Авторское свидетельс5 во СССР № 569470, кл. В 61 D 3/10, 1970„ 2, Малов А. До и др. Исследования турникета конструкции МПС, Вествик Всесоюзного научно-исследовательского института ж, д. транспорта, 1973, № 3, с, 52-55,
Л V
.
/ rfT SErs-T / I I i
-/|- -: :r| -CJ-:
/U JltrrI
Tpi
/LJ /
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765100A2 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2158207C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1968 |
|
SU218730A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 2000 |
|
RU2177899C2 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765099A2 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765101A1 |
Устройство для крепления панелей на транспортном средстве | 1975 |
|
SU539794A1 |
Трамбующее устройство | 1985 |
|
SU1276727A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2006 |
|
RU2305637C1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-05-31—Подача