жестко аа,к{)1) 1ш траверсе, а срса:1яя часть, иропущеиа через rpysoruifi Kujiijцо 2.
Ус;тройстьо работает с.чедукацим обпаЭОМ,
)а гк льс;1,1 или специальные 1год;и адки 14 укладь.цитетсн пакет ;лпал 15. И;; этого пакета .ь шпал укладьи аются lift эти же pe/aici) в счдин ряд, с aaaopo.vi
посредине ними. На разлижен1- ый пакет ипта.ч с торца заводится оаххзат,подв(пие1пи,1Й на к{1юк крана так., что тр; Bcijca 1 находится над паке-гом KJiiaji. а лри- жимные кожухи 12 и 13 - лод пакетом шпа/и Причем уцорн1 1Й кронштейн 4 1зхо- дит II aaaopj, подг-отоиленн1л1Й заранее f, серсдин1; мсгжду шпалами 15 (пят), с одно стороцы и иит), шпал с другой) lltiu :1одиружшкм11;1ле тел ч:ко;1ич(м.:кии штанги 9 и 10 1)астяиу чл настолько, чтобы уц(;ржииать iec rpanepci.i
их;ло наложения захвата, lusKirr iunaji на расстоянии оОО-УОО мм от )ца шпал пoдниMtJeтcя крюк к{)ансЭ с : py3v. аым 2, затягиная с ncjMC/JU.icст опа 11 каждую из двух пс;лови ок пакета unuut и прижимая их к упорному хроisiToflny 4, при этом и(;днружине 1пь:е телескопические И1тан1и 9 и 10 растяги1;аются, а пакет ноднимаетск, за1гиман зертика1;ьн : е Л1 ложенио с 1 1;большнм пат-слоном,. Наклон i:i;iaa нооОходим .чля -tx
УСТОЙЧЩЮСТ yCVaHOtiKe И.ДОЛ, trJpT,;
полувагона. устапожи пакета шиал :;а пол полувагона вдоль бсрГа крюк кра- нк продолжает опускатьслг 11с;л(б.л,чя г:трО1: 11 При этом траверса 1 будет - л лод|:кмат1,ся фиксируя слрог; 11 в аслаблучним положении, крюк крана поднимается вместе с ), уде :живаемой с iusyx сторо ; :1о«1;ру/кинен|1ымк телескопическим и 1,|;таё1ам1 | .ЛЗеспечиваю1Лимн Tt)aB(jpce устойчивое кд ожение етнос;ител} i(i к)ока к);«на,
С ;:ят;,1Й ;5axi-,d:T иерек х;ится д.ия зас;тропки с;л дуюпв:го Mo/uoTOBnoiiHojo пакета 1)пал„
Таким образом, стстропка пакета 1ипал |1 к;исАОДИТ ав1-;матя 1пг;ки,
3ri,xiiaTiioe устройсп с для ло1 |узки маiveivj шпал в 1:с:лу 1Г ,)ны с ве)тикал},)4ой усгановкой их бог/сив. соде;)жа1лее TpaBi jpcy, i/iiiciuniiaeMyio на крюк .Ipycui1и)Д;)|-;МН,Ло меха|;изма П|.сред.;твим : рузс;- лого KojOJ a; и :1акреллеиное на ней зажкмное с:редстБ1, ; т j; н ч а ю ш е е с я ТОМ; что, с целью о(;е :л1счеиия аитоматического освобождении чакета пшал, оно скабжено подпружи1 епльми телескопическими 1итангами, .: ко1 1р,1л )ии(лгл соединен:-) с r-oy;5oBiiiM , а другие - с -rpanepcoii, II:JH зажимногсредство также соеликеие с i пузивым
5-ОЛЬ.Ч,ОМ.,
Ис о-ники информации, прилятькг iuj внимание лри экспертизе
1, Лнт;.пскг;е С П1летел :;тво СССР NV , к;|. В ;i::j С 1/42, 1970
( npOTTiTHTi) ,
фиЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ПАКЕТА ШПАЛ В ПОЛУВАГОНЫ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ИХ ВДОЛЬ БОРТОВ | 1973 |
|
SU364546A1 |
Траверса для длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1232624A1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU901230A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2265569C2 |
Устройство для установки шпал вер-ТиКАльНО ВдОль бОКОВыХ CTEH пОлуВАгОНА | 1979 |
|
SU816918A1 |
Гидравлический грузоподъемный кран | 1974 |
|
SU507514A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ЗАХВАТА ПАКЕТА ШПАЛ | 2008 |
|
RU2376235C1 |
Грузозахватное устройство | 1983 |
|
SU1142410A1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU850549A1 |
МАГНИТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ | 1968 |
|
SU211052A1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-06-16—Подача