(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ ЦИЛИНДРАМЙ ДВУХСЕ СЦИОННОГО ЛОКОМОТИВА
а хораспределитель 5 установлен на тормозной магистрали и его рабочая камера 6 трубопроводом 7 соединена с управляющей камерой 8 крана 9 вспомогательного тормоза. Входной патрубок последнего подсоединен к питательной магистрали, выходной же магистралью 10 к тормозным цилиндрам 11. На отростке 12 питательной магистрали в качестве аккумулятора резервной магистрали 13 питания тормозных цилиндров установлен резервуар 14. На его входе размещен обратный клапан 15, а выход через редуктор 16 соединен с входным патрубком пневмоклапана 17, Его средний патрубок 18 трубопроводом 19 подсоединен к магистрали 10 питания тормозных цилиндров 11. В Месте их соединения установлен переключательный клапан 20 таким образом, что центральный патрубок 21 сообщен с тормозными цилиндрами 11. Трубопроводом 22 тормозная магистраль 3 подсоединена к пневмоприводу 23 клапана 17. Запорное устройство 24 этого.клапана управляется пневмоприводом 23. Рукавами 25-27 питательная 2, тормозная 3 и магистраль 10 тормозных цилинд рШ Соединены с соответствующими магистралями второй секции локомотива. В рабочем режиме от компрессора 1 по магистрали 2 через кран 4 машиниста сжатый воздух поступает в тормозную магистраль 3. Из воздухораспределителя 5 сжатый воздух поступает в управляющую камеру 8 крана 9 вспомогательного тормоза. Этим давлением сжатый воздух из питательной магистрали 2 по каналам крана 9 и по маггктрали 10 поступает в тормозные цилиндры 11, Переключательный клапан 20 не исключает сообщение магистрали 10 и тормо нь1Х цилиндров 11, так как трубопровод 19 через средний патрубок клапана 17 сообщен с атмосферой. Это обеспечено тем, что при наличи рабочего давления в пневмоприводе 23 запорное устройство 24 перекрывает сообщение впускного и среднего патрубка с атмосферой.. Резерву р 14 за1то™яе7ся давл тельной магистрали, впускная кам,ера клапана 17 наполняется сжатым воздухом, максимальная величина давления в которой устанавливает ся редуктором 16. При саморасцепе секций по рукавам 25-27 питателя 2, тормозная 3 и магистраль 10 тормо ных цилиндров разряжаются в атмосферу. Нагш чие обратного клапана 15 на отростке 12 исключает разрядку резервуара 14 в атмосферу. Поскольку магистраль 3 истощена, пневмопривод 23 возвратной пружиной переместится так, что исключается воздействие пневмопривода на запорное устройство 24. Запорное устройство переместится вверх, сообщая впускной и средний патрубки клапана 17, и сжатый воздух из резервуара 14 через переключательный клапан 20 поступает в тормозные цилиндры, обеспечивая торможение секции. Аналогично рассмотренному происходит торможение и второй секции. Формула изобретения 1.Устройс1гво для управления тормозными цилиндрами двухсекционного локомотива, содержащее расположенные на каждой секции источник сжатого воздуха, кран машиниста, установле1шый между тормозной и питательной магистралями, последняя из которых сообщена с упомянутым источником, кран вспомогательного тормоза, сообщающий питательную магистраль с магистралью тормозных цилиндров, связанных с воздухораспределителем, и резервную магистраль с резервуаром питания тормозных цилиндров, подсоединенную через обратный клапан к питательной магистрали, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения торможения секи1ИЙ при их саморасцепе, к резервной магистрали за резервуаром последовательно подключены пневмоклапан с запорным устройством, снабженным приводом, и переключательный клаПан, подсоединенный к м гисзрали тормозных цилиндров, крану вспомогательного тормоза и пневмоклапану, привод запорного устройства которого соединен с одной из.магистралей, например тормозной. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю ш ее с я тем, что в резервную магистраль между рёзервуароМ и шгевмоклапаном установлен редуктор. Источники информации, ПриНятьГе О внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2186373. кл. В 60 Т 7/00, 1973. 2.Электровоз ВЛ 80 К, Транспорт, М., 1970, с. 364, рис. 252 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1981 |
|
SU1027988A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2544426C2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1481118A1 |
Автоматический тормоз локоматива | 1982 |
|
SU1054151A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1986 |
|
SU1310263A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1183413A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1986 |
|
SU1331702A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1985 |
|
SU1240661A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1984 |
|
SU1224199A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1977-10-17—Подача