Устройство для управления тормозными цилиндрами двухсекционного локомотива Советский патент 1979 года по МПК B60T7/20 

Описание патента на изобретение SU703390A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ ЦИЛИНДРАМЙ ДВУХСЕ СЦИОННОГО ЛОКОМОТИВА

а хораспределитель 5 установлен на тормозной магистрали и его рабочая камера 6 трубопроводом 7 соединена с управляющей камерой 8 крана 9 вспомогательного тормоза. Входной патрубок последнего подсоединен к питательной магистрали, выходной же магистралью 10 к тормозным цилиндрам 11. На отростке 12 питательной магистрали в качестве аккумулятора резервной магистрали 13 питания тормозных цилиндров установлен резервуар 14. На его входе размещен обратный клапан 15, а выход через редуктор 16 соединен с входным патрубком пневмоклапана 17, Его средний патрубок 18 трубопроводом 19 подсоединен к магистрали 10 питания тормозных цилиндров 11. В Месте их соединения установлен переключательный клапан 20 таким образом, что центральный патрубок 21 сообщен с тормозными цилиндрами 11. Трубопроводом 22 тормозная магистраль 3 подсоединена к пневмоприводу 23 клапана 17. Запорное устройство 24 этого.клапана управляется пневмоприводом 23. Рукавами 25-27 питательная 2, тормозная 3 и магистраль 10 тормозных цилинд рШ Соединены с соответствующими магистралями второй секции локомотива. В рабочем режиме от компрессора 1 по магистрали 2 через кран 4 машиниста сжатый воздух поступает в тормозную магистраль 3. Из воздухораспределителя 5 сжатый воздух поступает в управляющую камеру 8 крана 9 вспомогательного тормоза. Этим давлением сжатый воздух из питательной магистрали 2 по каналам крана 9 и по маггктрали 10 поступает в тормозные цилиндры 11, Переключательный клапан 20 не исключает сообщение магистрали 10 и тормо нь1Х цилиндров 11, так как трубопровод 19 через средний патрубок клапана 17 сообщен с атмосферой. Это обеспечено тем, что при наличи рабочего давления в пневмоприводе 23 запорное устройство 24 перекрывает сообщение впускного и среднего патрубка с атмосферой.. Резерву р 14 за1то™яе7ся давл тельной магистрали, впускная кам,ера клапана 17 наполняется сжатым воздухом, максимальная величина давления в которой устанавливает ся редуктором 16. При саморасцепе секций по рукавам 25-27 питателя 2, тормозная 3 и магистраль 10 тормо ных цилиндров разряжаются в атмосферу. Нагш чие обратного клапана 15 на отростке 12 исключает разрядку резервуара 14 в атмосферу. Поскольку магистраль 3 истощена, пневмопривод 23 возвратной пружиной переместится так, что исключается воздействие пневмопривода на запорное устройство 24. Запорное устройство переместится вверх, сообщая впускной и средний патрубки клапана 17, и сжатый воздух из резервуара 14 через переключательный клапан 20 поступает в тормозные цилиндры, обеспечивая торможение секции. Аналогично рассмотренному происходит торможение и второй секции. Формула изобретения 1.Устройс1гво для управления тормозными цилиндрами двухсекционного локомотива, содержащее расположенные на каждой секции источник сжатого воздуха, кран машиниста, установле1шый между тормозной и питательной магистралями, последняя из которых сообщена с упомянутым источником, кран вспомогательного тормоза, сообщающий питательную магистраль с магистралью тормозных цилиндров, связанных с воздухораспределителем, и резервную магистраль с резервуаром питания тормозных цилиндров, подсоединенную через обратный клапан к питательной магистрали, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения торможения секи1ИЙ при их саморасцепе, к резервной магистрали за резервуаром последовательно подключены пневмоклапан с запорным устройством, снабженным приводом, и переключательный клаПан, подсоединенный к м гисзрали тормозных цилиндров, крану вспомогательного тормоза и пневмоклапану, привод запорного устройства которого соединен с одной из.магистралей, например тормозной. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю ш ее с я тем, что в резервную магистраль между рёзервуароМ и шгевмоклапаном установлен редуктор. Источники информации, ПриНятьГе О внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2186373. кл. В 60 Т 7/00, 1973. 2.Электровоз ВЛ 80 К, Транспорт, М., 1970, с. 364, рис. 252 (прототип).

Похожие патенты SU703390A1

название год авторы номер документа
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1981
  • Крамаренко П.Ю.
  • Морозов А.М.
  • Зубов А.И.
  • Сыркин А.С.
  • Титаренко В.С.
  • Бережной Н.М.
  • Ренкунас В.В.
  • Терещенко В.П.
  • Абашкин И.В.
SU1027988A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Киреева Елена Николаевна
  • Казачкова Анна Евстигнеевна
RU2544426C2
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1987
  • Асадченко Виталий Романович
  • Белошевич Андрей Алеандрович
SU1481118A1
Автоматический тормоз локоматива 1982
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Ефремов Виктор Николаевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Митрошин Олег Васильевич
  • Дмитриев Петр Дмитриевич
  • Чинилин Владимир Зигфридович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
SU1054151A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1986
  • Морозов Александр Михайлович
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Иванисов Сергей Дмитриевич
SU1310263A2
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Житников Николай Иванович
  • Ренкунас Владислав Владиславович
SU1183413A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1986
  • Житников Николай Иванович
  • Житникова Тамара Константиновна
SU1331702A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1985
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Морозов Александр Михайлович
  • Кашуба Владимир Иванович
  • Абашкин Игорь Валентинович
SU1240661A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1984
  • Житников Николай Иванович
  • Ренкунас Владислав Владиславович
SU1224199A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1989
  • Балон Леонид Вениаминович
  • Елсаков Геннадий Михайлович
  • Маликов Николай Васильевич
  • Смородин Владимир Анатольевич
SU1719255A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 390 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для управления тормозными цилиндрами двухсекционного локомотива

Формула изобретения SU 703 390 A1

SU 703 390 A1

Авторы

Пирогов Валентин Васильевич

Юдин Анатолий Тарасович

Чернов Александр Иванович

Терещенко Валерий Петрович

Даты

1979-12-15Публикация

1977-10-17Подача