Судовое люковое закрытие Советский патент 1979 года по МПК B63B19/20 

Описание патента на изобретение SU703414A1

(54) СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ

Похожие патенты SU703414A1

название год авторы номер документа
Судовое люковое закрытие 1983
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Горобец Владимир Михайлович
SU1142357A1
Люковое закрытие 1985
  • Гилев Леонид Михайлович
SU1291486A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Довгий Виктор Петрович
  • Манилов Анатолий Павлович
  • Тихомиров Александр Семенович
  • Ткачук Виталий Федорович
SU1068328A1
Судовое люковое закрытие 1985
  • Гилев Леонид Михайлович
SU1303482A1
Судовое люковое закрытие 1985
  • Гилев Леонид Михайлович
SU1369981A1
Судовое люковое закрытие 1978
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
SU893681A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1082675A1
Судовое люковое закрытие 1984
  • Гилев Леонид Михайлович
  • Яковлев Вячеслав Григорьевич
SU1229126A1
Судовое люковое закрытие 1976
  • Сергеев Александр Сергеевич
SU789309A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Манилов Анатолий Павлович
SU1039797A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 414 A1

Реферат патента 1979 года Судовое люковое закрытие

Формула изобретения SU 703 414 A1

Изобретение относится к судостроению. I Известно судовое люковое закрытие, включающее в себя не менее трех шарнирн9, сочлененных секций, каждое четное сочленение которых . содержит каток расположенный в направляющей, а первая секция щаршфно соединена с комингсом и приводом, шаршфно установленным на корпусной конструкции. Цель изобретения - упрощение конструкшш и эксплуатации и повышение надежности. Для этого предлагаемое устройство снабжено дополнительными направляющими рычагами и ползунами, причем дополнительные направляющие одним К9нцом шаршфно связаны с боковыми сторюнами первой секции, а противоположным шаршфно соединены с одним концом рычагов, которые противоположным концом шарнйрно установлены на корпусной конструкции, а на боковых сторонах каждой последукндей нечетной секции закреп.толь ползуны, размещенные в дополнительных напраЕмтяющнх,. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое люковое закрытие в закрытом, крайнем открытом и промежуточном положениях, вид сбоку; на фиг. 2 - то же в закрытом положении, ввд сверху, план; :на фиг, 3 - то же, сечение А-А на фиг. 1 К в промежуточном положении). Судовое люковое закрытие содержит первую 1 и последующие 2-4 секции: первая секция 1 посредством петель 5 и гидроцилиндров 6 связана с корпусной конструкцией, на секций 2 закреплены кат.ки 7, установленные в направляющих 8. На секции 3 -установленыползуны9 BI виде катков, расположенных в дополнительных направляющих 1О, шаршфно закрепленных на боковых i поверхностях первой секции 1 и шаршфно присоединенных к рычагам 11, шарнйрно установленным на корпусной конструкции. Судовое люковое закрытие работает следующим образом. При подъеме первой секции 1 гкдроцилиндрами 6 поднимается шарнйрно соединённый с.первой секцией 1 конец секции 2, а вследствие уого, что каток 7 находится в направл5пощей 8, другой коне секции 2 движется горизонтально, увле кая за собой секции 3 к 4. При повороте первой секции 1 поднимаются в вертикал ной продольной плоскости допол1штельные направляющие Ю, так как они с секцией 1 и рь1чагами 11 образуют четьфехзвенники. При этом посредством ползунов 9, расположенных в дополнительных направляющих, секции 3 и 4 складируются вертикальной плоскости и с секциями 1 и 2 перемещаются в крайнее открытое положение. Раскладывание люкового закрытия производится аналогично. Формула изобретения Судовое люковое закрытие, включающее в себя не менее трех шарнирно соч

Фа г. i лененных секций, каждое четное сочленениё которых содержит каток, расположенный в направляющей, а первая секция щар1шрно соединена с комингсом и приводом, шарнирно установленным на корпусной конструкции, отдичающеес я тем, что, с целью упрощения конструкции и эксплуатации и повышения надежности, оно снабжено дополнительными направляющими, рычагами и ползунами причем дополнительные направляющие одним концом щарнирно связаны с боковыми сторонами.- первой секции, а противоположным шарнирно соединены с одним концом рычагов, которые противоположным концом шарнирно установлены на корпусной конструкции, а на боковых сторонах каждой последующей нечетной секции закрепленыползуны, размаценные в дополнительных направляющих.

8

Фиг.Ъ

SU 703 414 A1

Авторы

Григорьев Александр Васильевич

Довгий Виктор Петрович

Даты

1979-12-15Публикация

1977-07-11Подача