Устройство для подбивки шпал Советский патент 1979 года по МПК E01B27/12 

Описание патента на изобретение SU703616A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ

Похожие патенты SU703616A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ 1973
  • Иностранцы Франц Плассер, Иозеф Тойрер
SU394977A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2001
  • Горолевич И.Е.
  • Грунин Е.И.
  • Козлов В.И.
RU2216624C2
Машина для подбивки шпал 1959
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Центрального Научно-Исследовательского Института Министерства Путей Сообщения
SU124962A1
Машина для подбивки шпал 1957
  • Быков Л.Т.
  • Кац Э.И.
  • Харитонов М.Ф.
  • Чугунов А.Г.
SU114478A1
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1052166A3
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1998
  • Тойрер Йозеф
  • Пайтл Фридрих
RU2158796C2
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 616 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для подбивки шпал

Формула изобретения SU 703 616 A1

, , I

Изобретение относится к желей/Нодорожному транспортному машиностроению. - . . ..

Известно устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных эксцентриковых валах, установленных в корпусе на подаипниковых опорах 1.

Недостатком этого устройства явлется то, что шарнирное соединение штоков гидравлических цилиндров со шпалоподбойками, работающее в абразивной среде (масло для смазки и пыль, возникаюсцая при подбивке . балласта в шпальных янгигках) имеет значит,ельный износ при сравнительно небольшом сроке / работы, что приводит к потере вибрации конца подбойки и тем самым значительнб увеличивает время на заглубление подбивочного блока, особенно в загрязненный - балласт. Ухуд иается качество подбивки балласта за счет уменьшения сода конца подбойки при колебайии ее, в результате не происходит отрыв конца подбойки от балласта при его подбивке

Цель изобретения - повышение качества подбивки.

Для этого штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластинчатых пружин,, причем противоположные от поршней концы их жестко закреплены на ып;алоподбойках. .. .

Выполнение штоков уйругими и

0 жесткое закрепление их на шпалоподбойках обеспечивает передачу колебаний эксцентриковых валов на концы шпалоподбоек р частотой, равной колебаниям эксцентриково5го вала. При изменении длины штоков можно.получить траектории дви-жения концов шпалоподбоек от эллиптической до близкой к окружности.

На фиг. 1 изображен общий вид,

0 предлагаемое устройство, на фиг. 2 то же, вид сбоку, на фиг. 3 то же, разрез по. А-А на фиг. 2, на фиг. 4 - то же. узел 1 на Фиг. 1.,

Устройство для подбивки шпал

5 содержит корпус 1, в котором на подшипниковых опорах 2 установлены чГетыре уравновешенных эксцентриковых вала 3, попарно параллельные между собой. На валах 3 закреплены

0 шпалоподбойки 4. Валы 3 попарн Соёдинены посредством зубчатой передачи 5 и приводятся во вращеWe от двух электроНвигателей при помощи клиноременной передачи 6, Шпалоподбойки 4 попЭрнО соединены в средней части посредством двухштокового гидравлического цилиндра 7, штоки 8 которых жестко прикреплены к шпалоподбойкам 4 и выпол Гнены в виде пластинчатых пружин. Передачи 5 расположены в масляной ванне корпуса 1 и за счет разбрызгивания ими масла обеспечивается смазка эксцентриковых валов 3. При работе устройства вращением валов 3 приводятся в движение шпалоподбойки 4. Обжатие балласта под шпалами осуществляется шпалоподбой ками 4 при сжиме-разжиме их гидрав лическими цилиндрами, а при измене длины штоков можно получить траектории движения концов шпалоподбоек ОТ эллиптической до близкой к окружности. Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность шпалоподбоек и получить эллиптическую или близкую к ней траекторию их движения без усложнения конструкции, получить лучшее качество подбивки балласта и сократить время цикла, главным образом за счет уменьшения времени на заглубление шпалоподбоек в балласт, особенно при его значительном загрязнении. Формула изобретения Устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных эксцентриковых валах, установленных в корпусе на подшипниковых опорах, отличающееся тем, что, с целью повышения качества подбивки, штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластин-, чатых пружин, причем противоположные от поршней концы их .жестко закреплены на шпалоподбойках. Источники информации, П ринятые во внимание при экспертизе 1, патент Австрии № 339942, кл. 19а, 40, 10.11.77 {прототип).

4.л/

ДЮОО

.l

SU 703 616 A1

Авторы

Шеханов Юрий Михайлович

Борчев Михаил Михайлович

Даты

1979-12-15Публикация

1978-01-04Подача