(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1973 |
|
SU394977A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Машина для подбивки шпал | 1957 |
|
SU114478A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1052166A3 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1998 |
|
RU2158796C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
, , I
Изобретение относится к желей/Нодорожному транспортному машиностроению. - . . ..
Известно устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных эксцентриковых валах, установленных в корпусе на подаипниковых опорах 1.
Недостатком этого устройства явлется то, что шарнирное соединение штоков гидравлических цилиндров со шпалоподбойками, работающее в абразивной среде (масло для смазки и пыль, возникаюсцая при подбивке . балласта в шпальных янгигках) имеет значит,ельный износ при сравнительно небольшом сроке / работы, что приводит к потере вибрации конца подбойки и тем самым значительнб увеличивает время на заглубление подбивочного блока, особенно в загрязненный - балласт. Ухуд иается качество подбивки балласта за счет уменьшения сода конца подбойки при колебайии ее, в результате не происходит отрыв конца подбойки от балласта при его подбивке
Цель изобретения - повышение качества подбивки.
Для этого штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластинчатых пружин,, причем противоположные от поршней концы их жестко закреплены на ып;алоподбойках. .. .
Выполнение штоков уйругими и
0 жесткое закрепление их на шпалоподбойках обеспечивает передачу колебаний эксцентриковых валов на концы шпалоподбоек р частотой, равной колебаниям эксцентриково5го вала. При изменении длины штоков можно.получить траектории дви-жения концов шпалоподбоек от эллиптической до близкой к окружности.
На фиг. 1 изображен общий вид,
0 предлагаемое устройство, на фиг. 2 то же, вид сбоку, на фиг. 3 то же, разрез по. А-А на фиг. 2, на фиг. 4 - то же. узел 1 на Фиг. 1.,
Устройство для подбивки шпал
5 содержит корпус 1, в котором на подшипниковых опорах 2 установлены чГетыре уравновешенных эксцентриковых вала 3, попарно параллельные между собой. На валах 3 закреплены
0 шпалоподбойки 4. Валы 3 попарн Соёдинены посредством зубчатой передачи 5 и приводятся во вращеWe от двух электроНвигателей при помощи клиноременной передачи 6, Шпалоподбойки 4 попЭрнО соединены в средней части посредством двухштокового гидравлического цилиндра 7, штоки 8 которых жестко прикреплены к шпалоподбойкам 4 и выпол Гнены в виде пластинчатых пружин. Передачи 5 расположены в масляной ванне корпуса 1 и за счет разбрызгивания ими масла обеспечивается смазка эксцентриковых валов 3. При работе устройства вращением валов 3 приводятся в движение шпалоподбойки 4. Обжатие балласта под шпалами осуществляется шпалоподбой ками 4 при сжиме-разжиме их гидрав лическими цилиндрами, а при измене длины штоков можно получить траектории движения концов шпалоподбоек ОТ эллиптической до близкой к окружности. Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность шпалоподбоек и получить эллиптическую или близкую к ней траекторию их движения без усложнения конструкции, получить лучшее качество подбивки балласта и сократить время цикла, главным образом за счет уменьшения времени на заглубление шпалоподбоек в балласт, особенно при его значительном загрязнении. Формула изобретения Устройство для подбивки шпал, содержащее корпус, шпалоподбойки, соединенные между собой посредством гидравлических цилиндров и закрепленные на попарно параллельных эксцентриковых валах, установленных в корпусе на подшипниковых опорах, отличающееся тем, что, с целью повышения качества подбивки, штоки упомянутых гидравлических цилиндров выполнены в виде пластин-, чатых пружин, причем противоположные от поршней концы их .жестко закреплены на шпалоподбойках. Источники информации, П ринятые во внимание при экспертизе 1, патент Австрии № 339942, кл. 19а, 40, 10.11.77 {прототип).
ДЮОО
.l
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1978-01-04—Подача