Система выправки железнодорожного пути Советский патент 1979 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU703617A1

(54) СИСТЕМА ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

.ПУТИ

щим щитом, размещенными за прием ником излучения системы, балкой с Остановленным на ней датчиком ее положения и подъемным механизмом, причем один из концов балки шарнир йЪ сбёдинён с вйранир ющим цйтом, а дхругой связан с подъемным механйзмбму гаПриемник йзлучейия устройства коррекции закреплен на балке.

На чертеже изображена принципиальная схема системы выправкижёлезнодорожнбго пути. Она содержит источник 1 излучения (свёта, райиоволн и т. д.), смонтированный на тележке 2 с помощью стойки 3 и образующий перед нюю точку системы,, щит-прерыватель 4, э акрёпленный на стойке 5 рельсовой тележки 6, приемник 7 излучения, установленный на стойке 8 теЙёШй 9, и устройство коррекции положения .передней точки по высоте. ;

Тележки 26 9 соединены жесткими тягами соответственно Ю, ii, 12 с

йутевой машиной 13, силовой фермой 14 Машины и ее задней ходовой тележкой 15. Устройство коррекции положения передней точки по высоте содержит экранирующий щит 16, уста- ..

:новл нный с помощью СТОЙКИ .17 на ..;,..,, тележке 9, механизм 18 перемещения передней точки по высоте, стойку 19, ,с помощью которой приемник 20 излучения укреплен.на балке 21, , один конец которой иарнирно укреплен на стойке Г7, а другой связан с подъемным -механизмом 22, смон..тирован.ным на. тележке 23, соеди.1|ённс й жесткой тягрй .24 сЭаднёй .. ходовой тележкой 15 машины. На балке 21 устанрвлён датчик 25 её по- ложёйия,кбторый управляет работой подъемного,механизма 22. Тележка 2размё.щаётся на; невыправленном пути 26, ат ележки 9 и 23 - н а Ёйправлённом пути 27V тележка 6 наХЬйй сМ в з онёвыправки. ,:.,;;; ..-- ПоДъёмка пути в процессе выправки осуществляется механизмом 28, . СОСТОЯЩИМ, нап;ример, из гидроци- .......

Т тййдрбй и рельсозахватных устройств f а уплотне.нйе балласт а под Поднятой рельсомпальной рёшеткбй выполняется подбивочным блоком

9; :i:---:.-;- ..:--.:- Л..-. - .

в исходном положении источник 1

излучения направляет поток излучёнйя через цит прерыватель 4 и экранирующий щит ib к приёмникам / -и. ... ,. 20,.при этом середина Ьйта-пре Ыг ; ватгёля лежит на-прямой АБ, проходящей через сереДийуист.очника;:,;./. . . излучения и приемника 7 и являющейся параллельной выправленному участку 27, а середина источйй{Шизлучёнй я Находится на продойжёмйи прямой ДБ, проходящей через середину приёмника 20 и ререДйну экранирующего щита. Прямая АБ находится на расстоянии Ь от выправленного пути.

В процессе движения мшлины совместно с системой выправки вдоль железнодорожного пути передняя точка перемещается по невыправленному пути, а экранирующий щит 16, приемники 7 и 20 - по выправленному. Если при этом середина источника 1 излучения отклоняется от продолжения прямой ДБ вверх или вниз, то в приемнике 20 в зависимости от направления отклонения вырабатывается электрический сигнал управ п;ёния./ который воздействует на механизм 18 перемещения передней точки. Последний, отрабатывая управляющий сигнал, восстанавливает середину источнйка излучения на про-должение прямой ДВ. Поэтому прямая АБ постоянно поддерживается параллельной выправленному пути и на расстоянии ; от него, что создает условия для постановки пути в -проекное пЬЛоженйё. . :

В случаё Отклонения середины щИта-прерыватёля от примой АБ вверх или вниз в приемнике 7 вырабатывается электрический сигнал управления, под воздействием которого механизм 28 перемещает в вертикальном направлении рельсошпапьную решетку на величину, необходимую Для постановкй Ьёредины щита-прерывателя на прямую АБ. В случае рассогласования в первоначально-заданном взаимном расположении экранирующего щита и приеника 20 oj воздействия случайных неровностей выправленного пути, а

.также отВЛИЯНИЯ возвышений одной рельсовой нити на другую датчик 2.5 вырабатываёт эяектрйч:ёскйй командн

сигнал, под возДёЙстВйёмкоторого

подъемный механизм перемещает бгшку 21. вверх или вниз в зависимости от знака командного сигнйла, восстанавливая перйойачально-заданное взаимное расположение экранирующего щита 16 и приемника 2.0. ... .. -.

Предлагаемая система выправки обеспечивает выправку пути.с постановкой его на проектные отметки. При этом отсутствует необходимость в предварительйой нивелировке нев правленного пути, а также исключаются причины, снижающие произво дительн-ость выправочны5« машин.

Формула изобретенияСистема выправки железнодорожного пути, содержащая источник излучеййя, образующий переднюю точку си стёмы, приёмник излучения, щитпрерыватель, размещенный между источникбм и приемником излучения, и устройство, коррекции положения передней точки системы, включающее в себя механизм перемещения ее по высоте, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности -выправйчных работ, устройство коррекции снабжено приемником излучения и экранирующим щитом, размещенными за приемником излучения системы, балкой с установленным на ней датчиком ее положения и подъемным механизмом, причем один из концов балки шарнирно соединен с экранирующим щитом, а другой связан с подъемным механизмом, а приемник излучения устройства коррекции закреплен на балке. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

I 1. Патент Австрии № 314579,

кл. 19а, 38, 1974. 2. Патент США № 3334593, кл. 104-7, 1967 (прототип)..

Похожие патенты SU703617A1

название год авторы номер документа
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути 1986
  • Логинов Владимир Афанасьевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Куликов Александр Витальевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Гаменица Борис Михайлович
SU1399388A1
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути 1982
  • Гуров Александр Александрович
SU1063907A1
Измерительная система устройства для выправки железнодорожного пути 1985
  • Логинов Владимир Афанасьевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Куликов Александр Витальевич
SU1310465A1
Устройство для выправки железнодорожного пути 1980
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU927883A1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2013
  • Балезин Николай Михайлович
RU2534163C1
Измерительное устройство машины для выправки железнодорожного пути 1979
  • Гуров Александр Александрович
  • Логинов Владимир Афанасьевич
  • Ровках Александр Соломонович
  • Хейфец Семен Борисович
SU787542A1
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
Способ выправки железнодорожного пути и устройство для его осуществления 2023
  • Щербаков Владимир Васильевич
  • Щербаков Иван Владимирович
  • Бунцев Иван Александрович
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Комягин Сергей Анатольевич
RU2824765C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
  • Холин А.Е.
RU2230848C2
Способ выправки пути в продольном профиле и плане и устройство для его осуществления 1976
  • Иванов Евгений Романович
  • Ершова Кира Борисовна
  • Щербакова Антонина Петровна
  • Юдин Борис Александрович
SU667623A1

Реферат патента 1979 года Система выправки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 703 617 A1

SU 703 617 A1

Авторы

Гуров Александр Александрович

Логинов Владимир Афанасьевич

Хейфец Семен Борисович

Даты

1979-12-15Публикация

1978-05-26Подача