Настоящее изобретение касается устройств для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающих в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза, а другим концом -с приводом, под действием которого коромысло совершает качательное движение.
Согласно изобретению башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси. Коромысло приводится в движение от двигателя через посредство к лачкового вала.
Для удобства транспортировки устройство снабжено откидными колесами, монтированными на рукоятках.
На фиг. 1 схематически изображен боковой вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 - вид спереди и на фиг. 3 - вид сверху.
Башмак 7 снабжен роликами 2 для перемещения его по рельсам и рукоятками 3 для управления. Последние расположены поперек продольной оси башмака /, несущего шарнирно монтированное на нем ко10 Свод в. 2.
ромысло 4. Под действием кулачкового вала 5, приводимого в движение от двигателя 6 через редуктор 7, коромысло совершает качательные движения и, взаимодействуя передним концом с колесом 8 железнодорожного подвижного состава, производит буксовку его.
Ролики 2 приводятся в движение также от двигателя 6, монтированного на рукоятках 3.
Для удобства транспортировки устройстйа на рукоятках монтированы откидные колеса 9, управляемые с помощью рычага 70.
Предмет изобретения
1. Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающее в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза и совершающее качательное движение под воздействием привода на другой конец, отличающееся тем, что башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси.
145
2. Устройство no п. 1, отличающееся тем, что привод коромысла осуществлен через посредство кулачкового вала при помощи двигателя, монтированного на рукоятках.
3. Устройство по п. п, 1-2 о тличающееся тем, что для удобства его транспортировки оно снабжено монтированными на его рукоятках откидными колесами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлические весы для взвешивания железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU68543A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
Гидравлический домкрат с электромотором | 1938 |
|
SU54477A1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
Дозировочный автомат к шприц машине | 1950 |
|
SU96052A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1921 |
|
SU449A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСОВКИ ПАРОВОЗА | 1948 |
|
SU76255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Фиг. 1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-10-24—Подача