Изобретение относится к подъердно-транспортным устройствам, в частности к элект| юjTiM автопогрузчикам, предназначенным для л ййнизагдаи погрузочно-разгрузочньрс, транснортных.и монтажных работ в строительстве. Известен погрузчик, включаюидай грузоподъе ник с шарниром поворота, механизл«)м склады вания и подвижную каретку с захватом 11. Недостаток известного технического решения заключается в том, что перевод рамы грузоподъемника из вертикального рабочего положения в транспортное горизонтальное положение с грузом возможен лишь при наличии до.полнительных устройств. Кроме того, длина транспортируемого груза в связи с нижКкм расположением шарнира поворота грузоподъемника лимитируется длиной рамы тягача. Цель изобретения - расширение области применения погрузчика. Поставленная цель достигается тем, что пред лагаемый погрузчик снабжен дополнительным грузоподъемником, шарнирно установленным в верхней части грузоподъемника с возможностью его перемещения в горнзокталькое положение посредством гидроцилиндра, при этом подвижная каретка усга1юзлена на дополнительном грузоподъемнике. На фиг. I предлагаемый погрузчик, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху. . Погрузчик устанавливается на базовую Mamtiну 1, например электро- или автотягаче, и включает грузоподъемник 2, соединенный посредством шарнира 3 поворота с Дополнительным грузоподъемником 4, на котором с помощью гидрощшиндра 5 перемещается подвижная каретка б с захватом 7, оборудованным устройством для поворота груза в тоскости каретки; Дополнительный грузоподъемник 2 перемещается в горизонтальное положение посредством гидроцилиндра. 8. Погрузчик имеет механизм поворота грузоподъемника, вьтолненный в виде гидроцилиндра 9 и шарнира 10, с помощью которых он роединен с базовой машиной 1. Погрузчик работает следующимобразом.
При полностью убранных штоках гидроцилиндров 8 механизма складьшания рама грузоподъемника 4 занимает вертикальное положение, исходное для взятия груза-длкнномер а каретка .6 с захватом 7 устанавливается ориентировочно против центра тяжести груза.
С помощью каретки 6 и захвата 7 груз устанавливается вдоль рамы грузоподъемника 4. Рама грузоподъемника 4 с грузом устанавливается падроцилиндрами 8 вокруг шарнира 3 в транспортное горизонтальное положение. Монтаж или складьтание груза осуществляется в обратном порядке.
При этом высота установки груза в прбектноё положение регулируется движением каретки 6, а угол отклонения от вертикали в обе стороны - гидроцилиндрами 8 и 9.
Для подаержания груза-длинномера в транспортном положении предусмотрена рама 11,. закрепленная на базовой машине 1.
Для безопасности машиниста его рабочее место вьшесено из-под груза.
Формула изобретения
Погрузчик, включающий грузоподъемник с шарниром поворота, механизм складывания и подвижную каретку с захватом, отличающий с я тем, что, с целью расширения области применения, он снабжен дополнительным грузоподъемником, шарнирно установленным в верхней части грузоподъемника с возможностью его перемещения в горизонтальное положение посредством гидроцилиндра, при этом подвижн каретка установлена на дополнительном грузоподъемнике.
Источники информации, принятые во внима1ше при экспертизе 1. Патент Франции № 2168512, кл. В 66 F 9/22, 1973.
I ГМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2025462C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
Ковшовый захват к погрузчику | 1989 |
|
SU1691289A2 |
Малогабаритный электропогрузчик со стреловым грузоподъемным устройством | 2021 |
|
RU2768058C1 |
Захват для сыпучих грузов к погрузчику | 1988 |
|
SU1596655A1 |
Навесное оборудование к передвижным погрузчикам | 1976 |
|
SU587094A2 |
БОКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ | 1991 |
|
RU2011635C1 |
Навесной ковшовый захват к вилочному погрузчику | 1980 |
|
SU973473A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
-FIT
4
U
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-03-27—Подача