(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КРЕПЕЖНЫХi ЭЛЕМЕНТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки крепежных элементов | 1980 |
|
SU906656A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1980 |
|
SU931457A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1980 |
|
SU933435A2 |
Многошпиндельный гайковерт | 1978 |
|
SU787165A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1979 |
|
SU841954A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043451C1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1982 |
|
SU1069985A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1983 |
|
SU1105300A1 |
Система управления многошпиндельным гайковертом | 1985 |
|
SU1265032A1 |
Автомат для сборки резьбовых соединений | 1986 |
|
SU1386414A1 |
Изобретение относится к станкостр ению, в частности к механизированном монтажу крепежных деталей, и может В автотракторостро быть использовано машиностроении и других отрас ВНИИ, лях промышленности в условиях серийн го и массового производства. Известен многошпиндельный гайковерт, содержащий пневмоприводы, шпин дели с подпружиненными сборными наконечниками, привод снятия гайковерта с крепежных изделий 1. Недостатком известного устройства является наличие дополнительных прив дов для снижения остаточного крутяи-. щего момента наконечников шпинделей при снятии с головок крепежных элементов. Цель изобретения - снижение остаточного крутящего момента накопечников шпинделей. Это достигается тем, что предла-т гаемое устройство снабжено по числу многошпиндельных головок встроенными в механизмы перемещения кареток подпружиненными штоками и , установленными на -валу каждого приво да и предназначенными для взаимодействия со штоками. На фиг, 1 изображено,описываемое . устройство, общий вид; на фиг, 2 - разрез А-А фиг. 1. Устройство для сборки крепежных элементов содержит сварную станину 1 с опорой 2 для поддержания патрубков. На верхней плоскости имеется -посадочное место 3 для гидронасоса 4 и направляющие 5 для кареток 6 с приводными многошпиндельными головками 7, редукторами 8 и электродвигателями 9. Перемещение кареток осуществляется рукояткой 10, установленной на валу барабана 11 посредством тросов 12 и блоков 13. Концы тросов закреплены на штоке 14, установленном во фланце 15 соединения электродвигателя 9 и ред ктора 8. В переднем крайнем положении шток 14 удержиэается пружиной 16. Для создания усилия прижима штока 14 к диску 17, установленному на валу электродвигателя, имеются два шариковых прижима 18 с пружинами 19. Устройство работает следующим обазом, Гидронасос устанавливается на посадочное место 3 и фиксируется.К фланам гидронасоса 4 необходимо закре
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1978-06-26—Подача