Подвесная канатная дорога Советский патент 1980 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU709432A1

(54) ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Похожие патенты SU709432A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
Погрузочная станция подвесной канатной дороги 1946
  • Баскаков С.Н.
SU70135A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1
Способ приведения в действие канатно-подвесной дороги 1938
  • Чилаев Г.А.
SU56623A1
Ловитель вагонеток канатных дорог 1973
  • Виленский Борис Леонидович
SU552229A1
Подвесная канатная дорога 1979
  • Ермаков Вячеслав Александрович
  • Беркман Михаил Борисович
  • Леонтьев Юрий Сергеевич
  • Шухмина Татьяна Викторовна
SU867735A1
Устройство и способ доставки грузов 2019
  • Миханошин Виктор Викторович
  • Белоусов Игорь Николаевич
RU2735796C1
Башенная установка для засыпки выемок 1979
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Паршкин Эдуард Михайлович
SU895768A1
Канатная дорога 1978
  • Казанский Всеволод Владимирович
  • Никонов Виктор Иванович
  • Гришин Николай Павлович
  • Телешев Всеволод Иванович
  • Бухтияров Анатолий Николаевич
SU740573A1

Иллюстрации к изобретению SU 709 432 A1

Реферат патента 1980 года Подвесная канатная дорога

Формула изобретения SU 709 432 A1

Изобретение относится к канатным дорогам с кольцевьм движением вагонеток и может быть использовано для транспортирования различных грузов. Известна подвесная канатная доро га, содержащая погрузочную и разгрузочную станции, между которыми расположены опоры, несущие грузовой и тяговые канаты с перемещающимися по ним вагонетками, а также рельсовые пути, установленные на станциях, и привод 1. Недостаток известной дороги заключается в низкой производительнос ти. Целью изобретения является повыикние производительности дороги. Это достигается тем, что предлагаемая дорога снабжена дополнительным грузовым .канатом с дополнительным приводом и рельсовьми вставкагуш расположенными на погрузочной и раз грузочной станциях и взаимодействующими с рельсовыми путями, На фиг. 1 изображена описьтаемая дорога; на фиг. 2 - то же, план; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг. 1. Канатная дорога содержит погрузо ную станцию 1, разгрузочную станцию 2, линейные опоры 3, несущий канат грузовой линии 4, несущий канат порожняковой- линии 5, тяговый канат 6 с приводом 7. На станциях дороги установлены рельсовые пути 8 для перемещения вагонеток 9, выключатели 10 и включатели 11 для разъединения- либо подключения вагонеток 9 к тяговьм канатам и электрические стрелки 12 .для направления потоков вагонеток. Погрузочная станция сна,бжена устройством 13 для загрузки вагонеток 9 на линии 4 и устройством 14 для загрузки вагонеток 9 на дополнительной грузовой линии 15. Линия 15 снабжена своим тяговым канатом 16, приводом 17 и передвижными рельсовыми вставками 18, опоры 3 выполнены портальными и снабжены башмаками 19 для поддержки несущих канатов двух грузовых линий 4 и 15 и одной порожняковой линии 5, Для поддержки ветвей канатов б и 16 на опорах 3 установлены РО.ЛИКИ 20, Работа кольцевой канатной дороги осуществляется следующим образом. Приходящие с линии по канату порожняковой линии 5 вагонетки 9 на станции 1 отсоединяк ся в вык.гпочателе 10 от каната 6 и направляются стрелкой 12 двумя потоками к устройствам 13 и 14. После загрузки вагонетки 9 соеди

SU 709 432 A1

Авторы

Нечипуренко Владимир Григорьевич

Станиславская Валерия Эмильевна

Даты

1980-01-15Публикация

1977-03-05Подача