Отличительной особенностью предлагаемого искроуловителя являются сетчатый конус, установленный в дымовой трубе паровоза, и отвод в топку улавливаемых сеткой искр.
На фиг. 1 и 2 изображены продольный и поперечный разрезы паровозного котла с искроуловителем.
В основании дымовой трубы 2 монтируется сетчатый конус 7, служащий для улавливания искр. Вершина конуса 1 соединена отводными трубами 3 с дымогарными трубами 4. Искры, не прошедшие сквозь сетку, направляются через трубы 3 в дымогарные трубы 4, из которых попадают в топку для догорания.
Трубы 3 снабжены буртиками 5, упирающимися в торцы дымогарных труб.
Предмет изобретения
Искроуловитель для паровозов с использованием расположенного в дымовой трубе сетчатого конуса, о тличающийся тем, что с целью отвода улавливаемых сеткой искр в топку паровоза применены отводные трубки, присоединенные с одной стороны к вершине конуса, а с другой - - к дымогарным трубам со стороны дымовой коробки.
U« ..«
«, ;
Фиг. 1
;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
Паровозная топка | 1934 |
|
SU45031A1 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Приспособление для очистки дымогарных труб от сажи | 1936 |
|
SU48975A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1928 |
|
SU17569A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1929 |
|
SU19718A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-01-23—Подача