Известны воздухораспределители, состоящие из двух диафрагменно-гюрцигевых органов, управляющих в-туско:,; и HbinvcKOM воздуха в тормозной цилиндр и обратно. Эти органы кинематически связаны между собой односторонней связью, причем нервый находится под воздействием с одной стороны дазлени, в магистрали, а с другой стороны-хнравляющего давления, а вто|)ой находится под воздействием давления тормозного цилиндра. Целью изобретения является цр способление такого воздухораспределителя к выполнению им, номиМо его основной работы, также работы в качест.-зс автономного локомотнвного тормоза.
Дл5; этого н.рнмене : управляемы в)учпу1о нруисинпый регулятор давления, воздействующий на второй орган со стороны, противоположной дав.тению тормозного цилиндра.
На чертеже изображена схема нредлагае ло1о воздухораснречелителя.
В нижней части корпуса / расположены диафрагма 2 и норщепь 3, управляющие работой двухседельного впускпого и выпускного клапана 4. Полости корпуса, в которых расноложены диaфpaг a 2 и порщень 3, разделены стенкой с отверстием, унлотненным сальником 5 для нрохода стержня 6, связанного с норгинем 3. Конец стержня 6 снабжен уп.тотнением 7, предназначенным для нерекрытня отверстия Г в центральной щайбе 8 диафрагмы 2.
В верхней части корпуса расноложен пружинный регулятор, включающий двухседельный впускной и выпускной клапан 9, у фавляемый диафрагмой 10. Диафрагма JO иагружена пружиной 1L давлепие которой регулируется винтовым стержпем 12, управляеА1ым вр чиую носредство.м ручки 13.
Воздухораспределитель соединяется трубами с главпым резерв аром, тормозной магистралью, тормозным цилиндром и магистралью не№ 68018
зависимсмч) локомотииного тормоза- Места соедянеппп обозпаче ;:,; ла соответствующими надписями.
При поездном положении ручки 13 У/ ис оказьп ает да1..тения на )|)а1му 10 и последняя находится в средн.ем иоложении, кoтopo соо6н1ениые между собою камеры Н и Н под диафрагмой 10 и над норннем J сообщаются с атмосферой через открытый вып. кланан 9.
Прн -ггом нол(1же11нн ручк; 13 работа воздухораснределите-л ::ри зарядке, торможении автоматическим тормозом и отнуеке не Ti:ie6y-eT иояенениС, 1ак как она понятна но схеме и нроисходит coBepuiemio ги:а.погично )аботе известного воздххорасиределител;.: Божича.
.я )кelПiя локомотива ;1еза15исимо от поездного состава, ;;о| орО:С. ручки 1) с(здается дарение на диафрагму 10 со стороны поужинь: //. В соответст1Л1И с Кличнио ( 1:ажатня г зужины // создается воздуплюе дав.чение в камерах // и //:. )ленно апа;к)Г1-1чно TOMV, как JTO нронс::одпт в 1:3всстном ;а1ниниста систем) Каза;;. ,;к;. Работой )нн1я .7 п нускнс ч;- {,н 4кно-о кланана 4 та же ; елнч; ;-а (;нз ;однтся 15 то:)М( ни, 1:1Д1 ах локомотива.
Для eol i eeтнoн работ;: :еза15ИС мо о .к комотивного торд;о неско. сое тнкенн :х ,;е::. собой ,1окомогивах рн ), и т, д, тпге, с.тужнт маг1:стра; 1) независимого . ОкоМотивго Ч) -IT: за, соог :;г они1я между собой камер Я; воздухора..,1ей иеех ,то юмотн; ов. ,1.1Я ТОГО, чтоб 3Tosi работе не мешало сообилеиие калср // с aг ;fччh(H;к ма втором, тоеть/м и т- д, локомотивах, ручкч j3 у во:ду.х())ед,сднте.те;| этих ,;1окомоти ов в положение двойHof-i , KOTOi-oM ) 12 нриходит 15 Kpaihiee г ерхнес 1;оложе п;е, libii э-т)м yi, OTHei Hc 14 стержня 1ерек1) атмосфе 1Н,н1 ,1 Б.
i I Р е д м е т и з с; б р е т е н к я
1, Локомот ;в ый воздухорасиределитель, заключаклщ и в себе дна (Ьрагме П 0-по1)1Н 1евые opiana, уирав,,ие виуском и i bHiycKOM воздуха ;- тормозно: и, к из тормоз ого цмлп1 дра и 1П1ематическн С1;язаи 1В е между собой односторО}1Г1ей связью, из которы/-: пе)вый находится юд воздейс нем с одной сторонь; дав,ленпя в магистра;1и, а с друго1 стороны-управляющего давления, а второй находитея под воздейс В е да5ле л я тормозного 1и.1иидра, о т J ч а ю и, н и с я тем, что д,я .(1жнос н из iel;eния келичи1 1 давления ii тормоз 1)х ци,1индрах ло чО ;отива 1 ез 1виснмо от зелиЧЛЬ дчв, в маг|;страли, нриме е 1 л)авляемый вручную тружии П)Й регу,тятор давленя , станав,чн15а они й оздуп1 ого даг5,, воздействуюи1,его на втопой (jpiaii со CTopoiuj, протизоно. давлен;1() цилиндра,
2,Форма В)1нолнен ;я возд хораспреде;1И1е,:я r,ia я е я тем, что иружиньый регу,1ятор с абжен ; нсгт, ун1;ЛРл ем)1м диа :;ра:-мой, находяп1ейся
1ИЯ 1),:, у;таиаЕЛИ аемо о пукоятко HOCJUMC: ISOM с;срж ;я,
3.Воздухор; сп 1еделитель по тп. 1 и 2, о т ,т 1 ч а ю н, i ii с я leM, что, ,,ля возмоичност, ездс у погократной тя1Ч)й, ;ie3a iHc;:MO o тор: с:-:;|; ня вс(х локомотивов иосредством управления воздухорас:: :де,,:ем первого юкомотива, нриме:е о у,чотненне стержня, нерекрываю 1ее нрн отпускном о. оженин
1:ал K.::aH iHa:NI к
г / K«S / ИЭД, ::,24
Тормозной i
7
То мрзная .,-, f-ici.-ncmpanb
я .
Магистраль независимого
/7;||
тормоза
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1950 |
|
SU86764A1 |
Воздухораспределитель электропневматического тормоза | 1947 |
|
SU71180A2 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU85129A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Устройство для замещения электрического тормоза пневматическим | 1948 |
|
SU83076A2 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-03-21—Подача