Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя системы Матросова с электропневматическим управлением, заключающего в себе тормозной и отпускной электромагнитные вентили, из которых тормозной вентиль контролирует сообщение золотниковой камеры воздухораспределителя с тормозным цилиндром. Целью изобретения является применение воздухораспределителя в обычной схеме тормоза с одним воздухопроводом без напорной магистрали. Для этого, согласно изобретению, отпускной вентиль контролирует сообщение между тормозной магистралью и золотниковой камерой.
На чертеже показана упрощенная схема воздухораспределителя системы Матросова с устройством для электропневматического управления.
Устройство заключает в себе тормозной вентиль 7, отпускной вентиль О и переключательный кран Я для выключения электропневматического управления и перехода на обычное пневматическое управление.
Положение, изображенное на схеме, соответствует отпущенному тормозу.
Как видно из чертежа, в этом положении тормозная магистраль сообщается с золотниковой камерой ЗК. воздухораспределителя через открытый отпускной вентиль О, а закрытый тормозной вентиль Т перекрывает сообщение золотниковой камеры с тормозным цилиндром.
Для торможения приводятся в действие оба электромагнитных вентиля, причем вентиль О закрывается, а вентиль Т открывается. Воздух из золотниковой камеры поступает в тормозной цилиндр через выемку 2 переключательного крана и вентиль 7. Вследствие падения давления в золотниковой камере главный поршень воздухораспределителя поднимается и торможение будет происходить так же, как и при пневматическом управлении.
Чтобы отпустить тормоз, вентиль Т закрывается, а вентиль О открывается. Воздух из магистрали поступает в золотниковую камеру через выемку 7 переключательного крана, вентиль О, камеру 3 вентиля J и выемку 2 переключательного крана. Прекращение торможения происходит известным образом, как и при пневматическом управлении.
165
Для перехода а чисто пневматическое управление пробка переключательного крана П поворачивается на 90° и оба вентиля Г и О выключаются.
Предмет изобретения
Воздухораспределитель системы Матросова с электропневматическим
управлением, заключающий в себе тормозной и отпускной электромагнитные вентили, из которых тормозной вентиль контролирует сообщение золотниковой камеры воздухораспределителя с тормозным цилиндром, от л и ч а ю щ ий с я тем, что отпускной вентиль контролирует сообщение между тормозной магистралью и золотниковой камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1946 |
|
SU77315A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Тормозное устройство локомотива | 1952 |
|
SU94956A1 |
Автоматический воздушный тормоз прямого действия | 1946 |
|
SU77314A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ ГРУЗОВОГО ВАГОНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2608191C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2137634C1 |
Запасный peiepSgafl
PafomiJ peseputiap
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-05-30—Подача