Тормозное устройство локомотива Советский патент 1953 года по МПК B60T13/24 B60T17/10 

Описание патента на изобретение SU94956A1

шенствованию известного тормозног® устройства с воздухораспределителем, заключаЮЩим в себе магистральный .расюределительный орган с поршнем, Находящимся под воздействием давлений в магистрали и о золотниковой камере, и главный распределительный орган € поршнем, находяш имся под воздействием давлений с одной стороны золотниковой камеры и пружины, а с другой стороны-рабочей камеры.

Целью изобретения является обеспечение воз можности независимого управления торможением с отпуском локомотивного тормоза. Для этого воздухораспределитель снабжён краном независимого управления, поср едством которого :может быть произведено вручную сообщение золотниковой камеры с тормозным цилиндром или сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой.

Второй щелью изобретения является обеспечение возможности при двойной тяге или тяге несколькими локомотива1ми управлять независимым торможением и отпуском всех локомотивов с одНОто поста. Для этого при1менён сочленённый с основным тормозным воздухораспределителем воздухораспределитель несколькими локомотивами с одного поста, заключающий в себе поршень, управляемый давлением тормозного цилиндра на управляющем локомотиве и сочленённый с золотником и клапаном, контролирующими сообщение на управляемых локомотивах

резервуаром или с атмосферой.

На фиг. 1 изображена схема золотникового зеркала крана независимого управления и каналов, сообщающих его с органами основного воздухораспределителя; на фиг. 2- вид снизу золотника крана независимого управления; на фиг. 3-схема воздухораспределителя управления несколькими локомотивами в сочленении его с основным воздухораспределителем; на фиг. 4-одно из положений переключательного крана воздухораспределителя управления несколькими локомотивами.

Ка фиг. 1 обозначены магистральный орган воздухораспределителя /, главный орган 2 и зеркало золотника крана независимого управления 3. Зеркало 3 снабжено шестью отверстиями, из которых отверстие 4 сообщается € золотниковой камерой 5 воздухораспределителя, -отверстие каналом 7 рабочей камеры, отверстие 8-с каналом 9 к зеркалу главного золотника и отверстия 10, 11 и 12-с каналами 13, 14 и 15 к. зеркалу магистрального залотника.

Золотник 16 крана независимого управления (фиг. 2) снабжён 17, 18 и 19. Выемка 19 имеет отросток 20 узкого сечения.

При поездном положении крана независимого управления выемка 17 сообщает между собой отверстия 10 и //, выемка /8 Схххбщает между собой отверстия 8 я 12 н выемка 19 через отросток 20 узкого сечения сообщает между собой отверстие 4 и 6.

2f

0ta.Z

Похожие патенты SU94956A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Воздухораспределитель системы Матросова для метрополитена 1946
  • Матросов И.К.
SU70065A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1946
  • Матросов И.К.
SU77315A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
Воздухораспределитель 1948
  • Матросов И.К.
SU81255A1
Вохдухораспределитель 1958
  • Матросов И.К.
SU116389A1
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия 1956
  • Матросов И.К.
SU106881A2
Электропневматический тормоз 1936
  • Матросов И.К.
SU52872A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1929
  • Матросов И.К.
SU17335A1

Иллюстрации к изобретению SU 94 956 A1

Реферат патента 1953 года Тормозное устройство локомотива

Формула изобретения SU 94 956 A1

Фиг. 3

Работа воздухораспределителя происходит известным образом, как и у вагонных воздухораспределителей, с тем отличием, что, «ак вищ.«о из схемы главного органа, жанал быстрой первоначальной разрядки магистрали и золотниковой камеры заглушен и -вследствие этого торможение локо1мот.ива на товарном режиме происходит с некоторым замедлением по срав/нению с затормаживанием вагонов.

При отпускном положении крана независимого управления выемка 19

сообщает между сабой отверстия 4 и 6 широким сечением, а все остальные отверстия в зеркале перекрываются золотником. Сообнцение золот«вковой камеры с -рабочей камерой по шути 5-4-19-6-7 произ-водит независимый отпуск локомотивного тормоза.

При положении /перекрыши выемка 19 сходит с отверстия 6 и все отверстия золотникового зеркала оказываются перекрытыми.

При тормозйом положении выемка 19 сообщает между собой отвер

SU 94 956 A1

Авторы

Матросов И.К.

Даты

1953-01-01Публикация

1952-03-29Подача