О)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая виброзащищенная трамбовка | 1983 |
|
SU1131589A1 |
Ручная пневматическая трамбовка | 1976 |
|
SU682365A1 |
Пневматическая трамбовка | 1978 |
|
SU768628A1 |
Пневматическая трамбовка | 1979 |
|
SU831354A1 |
Пневматическая виброзащищенная трамбовка | 1983 |
|
SU1146193A1 |
Ручная пневматическая трамбовка | 1982 |
|
SU1114542A1 |
ТРАМБОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАСАТКИНА | 2016 |
|
RU2620226C1 |
Пневматическая машина ударного действия | 1973 |
|
SU529071A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1999 |
|
RU2157293C1 |
Воздухораспределительное устройство пневматических машин ударного действия | 1977 |
|
SU745670A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СМЕСИ, преимущественно формовочной, содержащая кожух с рукояткой, внутри которого и соосно с ним размещены корпус с крьшкой, имеющей центральное сквозное отверстие, ударный поршень, выполненный полым и соединенный с башмаком, и трубку, закрепленную в верхней части кожуха, отличающаяся тем, что, с целью снижения вибрации, передаваемой на работающего, полость ударного поршня вьшолнена с переменным сечением, а трубка проходит через отверстие крыщки и входит в полость ударного поршня.(Л
в п т
. - -v то
fH4: ir-r-l Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к литейному производству, и может быть использовано при конструировании трамбовок, преимущественно малогабаритных. Известна пневматическая трамбовка включающая кожух, размещенный в нем с возможностью ограниченного перемещения корпус и ударньй поршень, соответственно размещенный в корпусе L Вибрация данной трамбовки значительно снижена, но еще имеет место. Причина этого следующая. При работе корпус и ударный поршень совершают возвратно-поступательные движения. Указанные движения корпуса фрикционно передаются кожуху, т.е. последний вибрирует.. Известна также пневматическая трамбовка, содержащая кожух с рукояткой, внутри которого и соосно с ним размещены корпус, с крьшкой, имеющей центральное сквозное отверстие, ударный поршень, выполненный полым и соединенный с башмаком, и трубку, закрепленную в верхней части кожуха C2J. Вибрация данной трамбовки происхо дит из-за фрикционной передачи возвратно-поступательных Движений корпу са кожуху. Целью изобретения является снижение вибрации, передаваемой на работ ющего. . . Указанная цель достигается за счет того, что полость ударного поршня выполнена с переменным сечением, а трубка проходит через отвер тие крьш1ки и входит в полость ударного поршня. На чертеже изображена пневматическая трамбовка, продольный разрез Пневматическая трамбовка содержит кожух 1, в котором с возможностью ограниченного перемещения расположен корпус 2. В корпусе 2 также с возмож ностью ограниченного перемещения.рас положен ударньй поршень 3, на конце которого закреплен башмак 4. В верхней части кожуха 1 .закреплена трубка 5, которая скользяще проходит через крьш1ку 6 корпуса 2 и аналогичным образом входит в полость 7 ударного , поршня 3. В ударном порйне 3 выполнен ПАЗ 8, сообщенньй-С полостью 7, в котором С возможностью перемещения размещен клапан 9. Полость 10 рабо. 2 , чего хода через каналы 1t в поршне 3, паз 8, полость 7 и канал 12 в трубке 5 сообщены с источником сжатого врздуха (не показан). Полость 13холостого хода сообщена с атмосферой рьпшопными каналами 14 и с пазом 8 каналами 15, перекрытьши в данном положении клапаном 9. Полость 16 между кожухом и корпусом 2 постоянно сообщена с атмосферой каналами 17 и на работу трамбовки никакого влияния не оказывает. Пневматическая трамбовка работает следующим образом. При подаче сжатого воздуха от его источника он через канал 12 в трубке 5 поступает в полость 7 в ударном пЬршне 3. Давление в полости 7 практически постоянное, и сила, приложенная к кожуху 1 со стороны этой полости, также практически постоянная, т.е. не вызывает вибрации кожуха 1. Из полости 7 сжатый воздух, поступает через паз 8 и каналы 11 в полость 10 рабочего хода. Под действием сжатого воздуха корпус 2 с присоединенными деталями начинает двигаться вверх, а ударный поршень 3 вниз. При этом к кожуху 1 приложены две противоположно направленные силы трения. Первая из них направлена вверх и обусловлена треннем корпуса 2 по кожуху 1 и крьшки 6 по трубке 5. Вторая сила трения направлена вниз и вызвана скольжением поршня 3 по трубке 5. Указанные силы трения практически компенсируют друг друга и на кожухе 1 вибрации практически не наблюдается. , в конце рабочего, хода произойдет выхлоп отработанного воздз а из полости 10 рабочегохода через каналы 14и уцар башмаком .4 по трамбуемому материалу. Б это время клапан 9 перейдет в верхнее положение и направит поток сжатого воздуха в полость 13 холостого хода. По этой причине корпус 2 Остановится и начнет совершать движение вниз, а ударный поршень 3 вверх. Силы трения, приложенные к кожуху 1, также изменят свое направление, но по-прежнему будут противоположны . по знаку и по этой причине компенсируют друг друга. После достижения ударным поршнем 3 своего крайнего верхнего положения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-07-26—Подача