3 Устройство для управления запорными элементами 1 кузова 2 самосвального транспортного средства содержит передние и задние опор ные кронштейны 3, переднюю пару поперечных тяг 4, заднюю пару поперечных тяг 5 и продольную тягу 6. Одни концы тяг 4 и 5 . контактируют с боковыми откидными бортами 7 и 8 кузова 2, а другие связаны с запорньши элементами 1, например сзапорными пальцами. На передней паре поперечных тяг 4 закреплены упоры 9 для взаимодействия с опорой to конусообразной формы, присоединенной к одному концу продольной тяги 6, Другой конец тяги 6 контактирует с задним отквдным бортом 11 кузова 2. При выгрузке кузова, например,, с правого борта (см. фиг. 1) вручную открывают бокот вой борт 7, который нажимает на поперечные тяги 4 и 5 передних и задних опорных кронштейнов 3, при этом их левые запорные элементы выходят из отверстий опорных крон штейнов. При перемещении поперетаые тяги 4 и 5 сжимают свои пружины 12. После этого опрокидывают кузов 2 набок. Освобо, дившись от груза, кузов 2 опускается, после чего ббковой правый борт 7 закрывают. Под действием ранее сжатых пружин 12 поперечные тяги 4 и 5 перемещаются вправо и своими запорными элементами 1 замыкают задние и передние опорные кронштейны 3 на раме кузова 2. При выгрузке кузова с заднего 6opta откр вают борт 11, который перемещает , продольну тягу 6 в направледии, показанном стрелкой Б на фиг. 2, при этом сжимается пружина 12 тяги 6. Перемещаясь, тяга 6 своей опорой 10 нажимает на упоры 9 поперечных передних тяг 4, что способствует выходу жестко соединенных с ними запорных пальцев из передних опорных кронштейнов 3. После этого кузов 2 опрокидывают назад. Освободивпшсь от груза, кузов 2 опускается вниз, после чего задний борт 11 закрывают. Под действием пружины 12 тяга 6 освобождает передние поперечные тяги 4, которые возвращаются в исходное положение и фиксируют кузов 2 на раме транспортного средства. Формула изобретения Устройство для управления запорными , элементами кузова самосвального транспортного средства, преимущественно с трехсторон1ШМ опрокрщывагшем, содержащее передние и зад{ше опорные кронштейны, переднюю и заднюю пары поперечны с тяг, одними концами соединенных с запорными элементами, а другами взаимодейству1дщих с откидными боковыми бортами кузова, и продольную тягу, взаимодействующую одним концом с задним откидным бортом, отличающееся тем, что, с целью зттрощения конструкции и повышения надежности работы, оно снабжено упорами, закрепленными на передней паре попереч1ных тяг, и опорой конусообразной формы, закрепленной на другом конце продольной тяги для взаимодействия с зказанными упорами..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала | 1983 |
|
SU1162637A1 |
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием | 1981 |
|
SU962047A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1986 |
|
SU1315357A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1070040A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1766733A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1983 |
|
SU1126470A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1657422A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
///т/ш
у/
Фиг.Ч
PlJl.S
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-12-14—Подача