Устройство для предотвращения расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава Советский патент 1980 года по МПК B61G3/06 B60D1/12 

Описание патента на изобретение SU715374A1

I Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Известно устройство для предотвращения расцепления автосцепок железнодороидаого подвижного состава, содержащее U-образный стер жень, одна ветвь которого располодсена в вертикальном отверстии зуба автосцепки и зафикси, рована относительно него 1 , Такие устройства устанавливаются на подвижном составе, |1одвергающемся: редкому расцеплению, например на рефрижераторном. Однако известное устройство недостаточно эффективно при движении подвижного состава по путям ломающегося профиля, где замки автосцепки могут расцепиться при значительных относительных вертикальных перемещениях. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Это достигается тем, что в предлагаемом уст ройстве другая ветвь стержня расположена в зеве автосцепки, взаимодействуя с выступающей частью ее замка. На фиг. 1 изображена автосцепка с предлагаемым устройством; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - сцепленные автосцепки; на фиг. 4 - сечение Б-Б фиг. 3 (замки убраны в карманы корпусов автосцепок); на фиг. 5 - то же (замки расцеплены). Устройство состоит из стержня - вкладьпна 1, выполненного U-образным с ветвями 2 и 3. Ветвь 2 расположена в йертикальном отверстии 4 и зафиксирована цепью 5 с запорным элементом 6. относительно, зуба 7 автосцепки. Ветвь 3 расположена в зеве 8 автосцепки, взаимодействуя с выступающей чаЬтью ее замка 9. Ветвь 3 может иметь форму поперечного сечения выступающей части замка 9. На фиг. 3 показано расположение устройств двух сцепленных автосцепок. Устройства контактируют боковыми поверхностями ветвей 3. При несанкционированном выключении автосцепок сцепЦщком, когда замок одной из itKx утапливается внутрь корпуса, сцепление автосцепок сохраняется за счет контакта ветвей 3, высота которых обеспечивает это. При смещении автосцепок в вертикальном направлении замки расцепляются, однако сцепление автосцепок сохраняется за счет того, что место опустившегося замка 9 занимает ветвь 3 зстройства, установленного на смежной ав тосдепке (см. фиг. 5).. , Расцепление автосцепок может бьггь осуществлено после с 1ятия устройства с ошюй га автосцепок. Формула изобретения Устройстйо для предотвращения расцепления ав осцепок железнодорожного подвижного состава, преимуществе1гао рефрижераторного, со- zlmo spHymO 7153 5 10 44 держащее U-образный стержень, одна ветвь которого расположена в вертикальном отверстии зуба автосцепки и зафиксирована относительно него, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, другая ветвь стержня расположена в зеве автосцепки, взаимодействуя с выступающей частью ее замка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3923164, кл. В 61 G 3/00, 1975.

6-6jjoSepHumo

noBepHLjmo

Похожие патенты SU715374A1

название год авторы номер документа
Напольное устройство для расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава 1988
  • Полехин Сергей Александрович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1567432A1
Механизм сцепления автосцепки 1978
  • Полшков Николай Иванович
SU740577A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
Механизм сцепления автосцепки 1975
  • Курганов Михаил Матвеевич
  • Ножевников Александр Михайлович
  • Семин Николай Алексеевич
  • Шереметьев Петр Иванович
SU553145A1
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи 1961
  • Володин А.Д.
  • Гедз Н.И.
  • Глебов Я.М.
  • Козлов В.И.
  • Трубецкой В.А.
  • Трусов В.П.
SU142342A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1985
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Немирко Виктор Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1341085A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Анферов Родион Наумович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Приземина Татьяна Ивановна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1234256A1
Автосцепка рельсового транспортногоСРЕдСТВА 1979
  • Ермаков Анатолий Александрович
  • Горбунов Владимир Андреевич
SU799996A1
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Пономарев Сергей Анатольевич
  • Башкиров Константин Вячеславович
  • Колмогорова Виктория Васильевна
RU2673576C2
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Пономарев Сергей Анатольевич
  • Башкиров Константин Вячеславович
  • Колмогорова Виктория Васильевна
RU2519560C2

Иллюстрации к изобретению SU 715 374 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для предотвращения расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 715 374 A1

SU 715 374 A1

Авторы

Григорьев Владимир Николаевич

Кравцов Геннадий Александрович

Крупенин Борис Владимирович

Даты

1980-02-15Публикация

1977-03-14Подача