I Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Известно устройство для предотвращения расцепления автосцепок железнодороидаого подвижного состава, содержащее U-образный стер жень, одна ветвь которого располодсена в вертикальном отверстии зуба автосцепки и зафикси, рована относительно него 1 , Такие устройства устанавливаются на подвижном составе, |1одвергающемся: редкому расцеплению, например на рефрижераторном. Однако известное устройство недостаточно эффективно при движении подвижного состава по путям ломающегося профиля, где замки автосцепки могут расцепиться при значительных относительных вертикальных перемещениях. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Это достигается тем, что в предлагаемом уст ройстве другая ветвь стержня расположена в зеве автосцепки, взаимодействуя с выступающей частью ее замка. На фиг. 1 изображена автосцепка с предлагаемым устройством; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 3 - сцепленные автосцепки; на фиг. 4 - сечение Б-Б фиг. 3 (замки убраны в карманы корпусов автосцепок); на фиг. 5 - то же (замки расцеплены). Устройство состоит из стержня - вкладьпна 1, выполненного U-образным с ветвями 2 и 3. Ветвь 2 расположена в йертикальном отверстии 4 и зафиксирована цепью 5 с запорным элементом 6. относительно, зуба 7 автосцепки. Ветвь 3 расположена в зеве 8 автосцепки, взаимодействуя с выступающей чаЬтью ее замка 9. Ветвь 3 может иметь форму поперечного сечения выступающей части замка 9. На фиг. 3 показано расположение устройств двух сцепленных автосцепок. Устройства контактируют боковыми поверхностями ветвей 3. При несанкционированном выключении автосцепок сцепЦщком, когда замок одной из itKx утапливается внутрь корпуса, сцепление автосцепок сохраняется за счет контакта ветвей 3, высота которых обеспечивает это. При смещении автосцепок в вертикальном направлении замки расцепляются, однако сцепление автосцепок сохраняется за счет того, что место опустившегося замка 9 занимает ветвь 3 зстройства, установленного на смежной ав тосдепке (см. фиг. 5).. , Расцепление автосцепок может бьггь осуществлено после с 1ятия устройства с ошюй га автосцепок. Формула изобретения Устройстйо для предотвращения расцепления ав осцепок железнодорожного подвижного состава, преимуществе1гао рефрижераторного, со- zlmo spHymO 7153 5 10 44 держащее U-образный стержень, одна ветвь которого расположена в вертикальном отверстии зуба автосцепки и зафиксирована относительно него, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, другая ветвь стержня расположена в зеве автосцепки, взаимодействуя с выступающей частью ее замка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3923164, кл. В 61 G 3/00, 1975.
6-6jjoSepHumo
noBepHLjmo
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольное устройство для расцепления автосцепок железнодорожного подвижного состава | 1988 |
|
SU1567432A1 |
Механизм сцепления автосцепки | 1978 |
|
SU740577A1 |
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU969573A1 |
Механизм сцепления автосцепки | 1975 |
|
SU553145A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи | 1961 |
|
SU142342A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1985 |
|
SU1341085A1 |
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1234256A1 |
Автосцепка рельсового транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU799996A1 |
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2673576C2 |
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2519560C2 |
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-03-14—Подача