Траверса для подъема грузов с цапфами Советский патент 1980 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU715425A1

(54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ С ЦАПФАМИ

Похожие патенты SU715425A1

название год авторы номер документа
Траверса для подъема грузов с цапфами 1978
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Черноглазов Николай Николаевич
  • Шорников Николай Юрьевич
  • Салтыков Юрий Сергеевич
SU870333A1
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ С ИМЕЮЩИМИ ВЕРТИКАЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЦАПФАМИ 1991
  • Тулаев Н.П.
  • Коновалов Е.Н.
  • Пожаров В.А.
RU2049037C1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХГРУЗОВ 1966
SU183353A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ 2008
  • Буженко Виктор Ефимович
  • Клюкин Алексей Алексеевич
  • Орлов Александр Александрович
  • Райшев Денис Владимирович
RU2380307C1
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением 1983
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Танкелевич Исаак Семенович
SU1129172A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ 2012
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
  • Кладов Павел Владимирович
RU2513367C1
Грузозахватное устройство 1989
  • Гордин Жан Григорьевич
  • Дубенский Леонид Деонисович
  • Рахманов Баходир Кушакович
  • Радюков Михаил Васильевич
SU1669849A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Олейник Анатолий Кириллович
SU1745666A1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1

Иллюстрации к изобретению SU 715 425 A1

Реферат патента 1980 года Траверса для подъема грузов с цапфами

Формула изобретения SU 715 425 A1

, /., . Изобретение относится к области йодъомно-транспортного оборудования, в частности к траверсам с автоматической рабстроповкой груза на высоте. Известно грузоподъемное устройство с грузовьйл стропом, преимущественно дпй грузов с цапфами, содержащее отре зон каната, один конец которо1х присОединен с грузоподъемному мехатшзму, а другой имеет петлю, снабженную скр&)й охватывающей цапфу груза, и выполненную из пружинной ленты, в средней eictja которой закреплен кронштейн с тросиззйм; для снятия с цапфы груза l,: : , Недостатком этого устройства являШ - ся то, что в нем затруднена расстро13(0ЩЙ Известна также траверса для подъема грузов с цапфами, содержащая распорну о балку с проушинами, к которым пршсрЙШё ны верхние стропы и нижние со скобами, вьшолненными из пружинной ленты 2 Недостатком такой траверсы является то, что ее стропы не обеспечивают автоматической расстроповки. Целью изобретения является автоматическая рабстроповка груза на высоте. , Цель достигается тем, что в предлагдемой траверсе распорной балки снабжены пружинными элемента и с втулками, а стропы - зажимами с вертикальными осями, .взаимодействующими с втулками. . - - .На фиг. 1 показана общая схема установки траверсы на цапфы груза; на фиг. 2 - узел I- на фиг. 1, положение нижнего стропа под нагрузкой; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1, положение нижнего стропа, после ПОПНО1Ч) снятия нагрузки;на фх-Ег. 4 - вид по стрел7се А на фиг. 2 без детали; на фиг. 5 вид по стрелке В на фиг. 3 без детали. Траверса соде{эжит жесткую распорку 1, верзаше стропы 2, подвешенные к крюку -3 грузоподъемного механизма, нижние стропы 4, закрепленные за проущины 5, установленные на распорке 1. В нижней части стропов закреплена скоба 6, выполнешгая из пруйсинной лен-.3.7 ты и охватывающая цапфу 7 груза. По торцам распорки 1 закреплены пружинные элементы 8. К нижней части элементов 8 закреплены втутпси 9. На ниж них стропах 4 закреплены зажимы 10, имеющие вертикальньте оси 11, вдоль которых перемещаются втулки 9. Устройство работает следующим образом. При засстроповке нижние стропы 4 с зiakpeпйёнйыми скобами 6 надеваются на цапфы 7. Под действием силы тяжести в нижних стропах 4 возникает усилие, которое сжимает скобы 6, при этом скобы 6 при нимают форму, не позвол5пощую им выйти из цапфы. 7, а элементы 8 оттягиваются в сторону поднимаемого груза. После установки груза на проектную отметку начинают опускать крюк 3, нижние стропы 4 ослабляются и под действием скоб 6 расходятся на величину, большую, чем щирина ограничительного фланца 12. ОдHOBpQiyieHHO элементы 8 сбрасывают нижние строны 4 с цапф 7. Формула изобретения Траверса для подъема грузов с цапфами, содержащая распорную балку с проущйнами, к которым прикреплены верхние стропы и нижние со скобами, вьтолненными из пружинной ленты., отличающаяся тем, что, с целью автоматической расстроповки груза на высоте, концы распорной балки снабжены пружинными элементами с втулками, а стропы зажимами с вертикальными осями, взаш одействующими с втулками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2339975/11, кл. В 66 С 1/2, 31.О3.76., 2.Харас 3. Б., Монтаж аппаратов нефт5гаой и газовой промыщленности . М., Недра, 1974, с. 282, рис. 124 (прототип).

фиг /

4KuA2

SU 715 425 A1

Авторы

Гольдштадт Григорий Львович

Черноглазов Николай Николаевич

Шорников Николай Юрьевич

Бейдулин Шамиль Зейнатулович

Даты

1980-02-15Публикация

1977-12-28Подача