(54) ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ С ЦАПФАМИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса для подъема грузов с цапфами | 1978 |
|
SU870333A1 |
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ С ИМЕЮЩИМИ ВЕРТИКАЛЬНО РАЗМЕЩЕННЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЦАПФАМИ | 1991 |
|
RU2049037C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ КРУПНОРАЗМЕРНЫХГРУЗОВ | 1966 |
|
SU183353A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением | 1983 |
|
SU1129172A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2034769C1 |
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ | 2012 |
|
RU2513367C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1669849A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1745666A1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
, /., . Изобретение относится к области йодъомно-транспортного оборудования, в частности к траверсам с автоматической рабстроповкой груза на высоте. Известно грузоподъемное устройство с грузовьйл стропом, преимущественно дпй грузов с цапфами, содержащее отре зон каната, один конец которо1х присОединен с грузоподъемному мехатшзму, а другой имеет петлю, снабженную скр&)й охватывающей цапфу груза, и выполненную из пружинной ленты, в средней eictja которой закреплен кронштейн с тросиззйм; для снятия с цапфы груза l,: : , Недостатком этого устройства являШ - ся то, что в нем затруднена расстро13(0ЩЙ Известна также траверса для подъема грузов с цапфами, содержащая распорну о балку с проушинами, к которым пршсрЙШё ны верхние стропы и нижние со скобами, вьшолненными из пружинной ленты 2 Недостатком такой траверсы является то, что ее стропы не обеспечивают автоматической расстроповки. Целью изобретения является автоматическая рабстроповка груза на высоте. , Цель достигается тем, что в предлагдемой траверсе распорной балки снабжены пружинными элемента и с втулками, а стропы - зажимами с вертикальными осями, .взаимодействующими с втулками. . - - .На фиг. 1 показана общая схема установки траверсы на цапфы груза; на фиг. 2 - узел I- на фиг. 1, положение нижнего стропа под нагрузкой; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1, положение нижнего стропа, после ПОПНО1Ч) снятия нагрузки;на фх-Ег. 4 - вид по стрел7се А на фиг. 2 без детали; на фиг. 5 вид по стрелке В на фиг. 3 без детали. Траверса соде{эжит жесткую распорку 1, верзаше стропы 2, подвешенные к крюку -3 грузоподъемного механизма, нижние стропы 4, закрепленные за проущины 5, установленные на распорке 1. В нижней части стропов закреплена скоба 6, выполнешгая из пруйсинной лен-.3.7 ты и охватывающая цапфу 7 груза. По торцам распорки 1 закреплены пружинные элементы 8. К нижней части элементов 8 закреплены втутпси 9. На ниж них стропах 4 закреплены зажимы 10, имеющие вертикальньте оси 11, вдоль которых перемещаются втулки 9. Устройство работает следующим образом. При засстроповке нижние стропы 4 с зiakpeпйёнйыми скобами 6 надеваются на цапфы 7. Под действием силы тяжести в нижних стропах 4 возникает усилие, которое сжимает скобы 6, при этом скобы 6 при нимают форму, не позвол5пощую им выйти из цапфы. 7, а элементы 8 оттягиваются в сторону поднимаемого груза. После установки груза на проектную отметку начинают опускать крюк 3, нижние стропы 4 ослабляются и под действием скоб 6 расходятся на величину, большую, чем щирина ограничительного фланца 12. ОдHOBpQiyieHHO элементы 8 сбрасывают нижние строны 4 с цапф 7. Формула изобретения Траверса для подъема грузов с цапфами, содержащая распорную балку с проущйнами, к которым прикреплены верхние стропы и нижние со скобами, вьтолненными из пружинной ленты., отличающаяся тем, что, с целью автоматической расстроповки груза на высоте, концы распорной балки снабжены пружинными элементами с втулками, а стропы зажимами с вертикальными осями, взаш одействующими с втулками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2339975/11, кл. В 66 С 1/2, 31.О3.76., 2.Харас 3. Б., Монтаж аппаратов нефт5гаой и газовой промыщленности . М., Недра, 1974, с. 282, рис. 124 (прототип).
фиг /
4KuA2
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1977-12-28—Подача