Грузозахватное устройство Советский патент 1991 года по МПК B66C1/32 

Описание патента на изобретение SU1669849A1

ми / и гибкими петлями 3 В случае выполнения несущих стропов 2 из неметаллических мттериапов часть стропов 2, охватывающая груз 13, снабженная эластичными элементами 14 с замковыми устройствами 15 Поднимаемый груз 13 охватывают стропами 2, при этом выдвигают двойные стержни 9, поворачивают фиксатор 10 в углубление в пазе 11 а петли 3 со

стропами 2 заводят за упоры 12 Затем осуществляют натяжение стропов, благодаря чему двойные стержни 9 разворачиваются в вертикальное положение, и осуществляют подьем груза 13. При опускании груза петля 3 ослабляется, противовес В опускается, стержни 9 уходят внутрь балки 4, расстроповка осуществляется автоматически. 6 ил

Похожие патенты SU1669849A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1967
SU206064A1
ТРАВЕРСА 1991
  • Глеза Валентин Иосифович
RU2034769C1
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Титов А.В.
RU2235672C2
Грузозахватная траверса 1982
  • Зайцев Виктор Павлович
SU1123983A1
Траверса -кантователь 1976
  • Щипцов Юрий Иванович
SU612888A1
Захват-кантователь для строительных панелей с петлями 1981
  • Пясецкий Виталий Федорович
  • Степанов Вячеслав Владимирович
SU998298A1
Захватное устройство для пакета группы длинномерных грузов 1985
  • Пирогов Николай Анатольевич
  • Смирнов Владимир Евгеньевич
  • Мащенко Вячеслав Федорович
SU1414749A1
Захватное устройство для грузов с проушинами 1990
  • Новикова Нина Николаевна
  • Тимошинский Геннадий Николаевич
  • Жулдыбин Владимир Карпович
SU1787925A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1
Траверса для транспортировки длинномерных грузов 1973
  • Лебедь Геннадий Степанович
  • Светлицкий Виктор Павлович
SU572421A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 669 849 A1

Реферат патента 1991 года Грузозахватное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма траверсу 1, на которой закреплены несущие стропы 2, имеющие на концах гибкие петли 3, жестко прикрепленную к траверсе 1 балку 4, которая выполнена с продольными отверстиями на концах, механизм освобождения стропов от груза, включающий противовес 6, закрепленные на траверсе 1 и балке 4 блоки 7, связанный с противовесом 6 и огибающий блоки 7 гибкий орган 8. Внутри продольных отверстий с возможностью продольного перемещения и фиксированного поворота размещены двойные стержни 9, на одних концах которых имеются фиксаторы 10, связанные с концами гибкого органа 8 и размещенные в пазах 11, выполненных на концах балки 4. На свободных концах двойных стержней 9 имеются упоры 12 для взаимодействия с несущими стропами 2 и гибкими петлями 3. В случае выполнения несущих стропов 2 из неметаллических материалов часть стропов 2, охватывающая груз 13, снабжается эластичными элементами 14 с замковыми устройствами 15. Поднимаемый груз 13 охватывают стропами 2, при этом выдвигают двойные стержни 9, поворачивают фиксатор 10 в углубление в пазе 11, а петли 3 со стропами 2 заводят за упоры 12. Затем осуществляют натяжение стропов, благодаря чему двойные стержни 9 разворачиваются в вертикальное положение, и осуществляют подъем груза 13. При опускании груза петля 3 ослабляется, противовес 6 опускается, стержни 9 уходят внутрь балки 4, расстроповка осуществляется автоматически. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 669 849 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к грузоподъемным устройствам для монтажных и погруэочно-разгрузочных работ.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг.1 изображено грузозахватное устройство, общий вид; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.1, на фиг.4 и 5 - схемы взаимодействия двойных стержней со стропом в двух рабочих положениях; на фиг.6 - схема размещения двойных стержней в балке.

Грузозахватное устройство содержит навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма траверсу 1, на которой закреплены несущие стропы 2, имеющие на концах гибкие петли 3, жестко прикрепленную к траверсе 1 и размещенную под ней балку 4. которая выполнена с продольными отверстиями 5 на концах, механизм освобождения стропов от груза, включающий противовес 6, закрепленные на траверсе 1 и балке 4 блоки 7, связанный с противовесом 6 и огибающий блоки 7 гибкий орган 8, размещенные внутри продольных отверстий 5 с возможностью продольного перемещения и фиксированного поворота двойные стержни 9, на одних концах которых имеются фиксаторы 10, связанные с концами гибкого органа 8 и размещенные в пазах 11, выполненных на концах балки 4. На свободных концах двойных стержней 9 имеются упоры 12 для взаимодействия с несущими стропами 2 и гибкими петлями 3.

В случае выполнения несущих стропов 2 из неметаллических материалов часть стропов 2. охватывающая груз 13 снабжается эластичными элементами 14 с, замковыми устройств;.ми 15.

Грузозахватное устройство работает следующим образом

Траверсу 1 приближают к поднимаемому грузу 13, при этом стержни 9 находятся внутри балки 4, удерживаемые при помощи

трособлочной системы и противовеса 6. находящегося в крайнем нижнем положении. Поднимаемый груз 13 охватывают стропами 2, с помощью фиксатора 10 выдвигают двойные стержни 9, поворачивают фиксатор 10 в углубление в пазе 11 и закрепляют тем самым стропы 2. При этом упоры 12 должны быть пропущены за петлю 3 стропа 2 (фиг.З). Затем осуществляют натяжение стропов 2

благодаря подъему траверсы 1. При этом осуществляется разворот двойного стержня 9 в вертикальное положение и вывод фиксатора 10 из углубления в пазе 11 (фиг.4). Затем осуществляют подъем груза. При

опускании груза 13 на прокладки или установке в проектное положение петля 3 ослабляется (фиг.З), при этом противовес 6 опускается, а двойные стержни 9 занимают начальное положение (уходят внутрь балки

4), расстроповка осуществляется автоматически. В случае выполнения несущих стропов 2 из неметаллических материалов эластичные элементы 14 сокращают свободную длину стропов. Использование эластичных элементов 14 позволяет сократить время на расстроповку. Эластичные элементы 14 прикрепляются к стропам 2 замковыми устройствами 15.

Формула изобретения

Грузозахватное устройство, содержащее навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма траверсу, на которой закреплены несущие стропы, имеющие на концах петли и механизм освобождения

стропов от груза, включающий противовес, закрепленные на траверсе блоки и связанный с противовесом огибающий их гибкий орган, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено же0 стко прикрепленной к траверсе и размещенной под ней балкой, которая выполнена с продольными отверстиями на концах, установленными на балке блоками, при этом петли на концах несущих стропов выполне5 ны гибкими, механизм освобождения стропов включает в себя размещенные внутри про, ильных отверстий с возможностью

продольного перемещения и фиксированного поворота стержни, связанные одними концами с концами гибкого органа, огибающего установленные на балке

А-А

- 7

Фиг 2

Ю

ФигМ

блоки, при этом свободные концы стержней размещены с возможностью взаимодействия с несущими стропами и гибкими петлями.

9

Фиг.З

Ю

Фиг 5

Фиг.б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1669849A1

Устройство для захвата пакетов лесоматериалов 1978
  • Цыба Анатолий Прохорович
  • Глазачев Владимир Андреевич
SU768741A1

SU 1 669 849 A1

Авторы

Гордин Жан Григорьевич

Дубенский Леонид Деонисович

Рахманов Баходир Кушакович

Радюков Михаил Васильевич

Даты

1991-08-15Публикация

1989-04-13Подача