Устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты Советский патент 1980 года по МПК B21F37/00 B29H17/00 

Описание патента на изобретение SU716688A1

Предлагаемое изоб|зетение относится к оборудовавию для шинной промышйенвести и предназначено для скрепления на шаблоне витков бортового кольца, намоташогчэ из стальной ленты, путем сбе динения предварительно зстановленкой скобы швом в замок.

Известно устройство для соединения iqpOMOK полосового материала швом в .замок, с:остоящее из неподвтяжного основания, на котором установлен электромеханический привод пазовых кулаков, которые перемешают ползуны с формук щим инструментом Llj .

Недостатком устройства является то, что оно не позволяет устанавливать бортовые кольца для заделки концов.

Известно также устройство для соединения ВИТКОВ бортового кольца из стальной ленты, содержащее установлен™ вые ва основании приводные формующие элементы .

Указанное устройство предназначено для заделки стыка бортового KoftMiat

навитого из обрезнненной иробапоки путем установкискрепки их проволок. Недостатком этого устройства явля-. ется то, что оно не может,быть применено для соединения витков бортового кольца, навитого из стальной ленты, так как скрепки не обеспечивают надежного скрепления витков и не позволяют производить заделку стыка на шаблоне.

o

Цель изобретения - увеличение надежности соединения витков стальной ленты.

Поставленная цель достигается тем, что основание устройства для скрепле5ния витков бортового кольца имеет пазы с размеш;енными в них копирами и установлено в направляющих с возможностью возвратно-поступательного пер&мещения, при этом копщзы имеют фигурные пазы, а формующие элементы eiij- гюлнены в виде ползунов, снабженных роликами, ризмешеиными в фигурных ш.зах копиров. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг, v i - изображено устройство в исходном попожении, (вид сбоку); на фиг. 2 т6 же ,в ппанё; lia фиг. 3 - сечение А-А по фиг.; if йй фиг. 4. - 7 - поспёйоватепьныё стадии процесса форшвайия шва замка, Устройстёо содержит основание 1 устаибеленное на таправляощих 2 станина с вьаможноЬтйо вЬзаратно.-поступатёпБнЬго ггеремёщенйя от пневмопривода В па зах 4 ос йбйа ния 1 ра змещены фор1йую1й;йе элементы, вьщолйёнше в ввд ползунов 5, 6, 7 ив, на осях § которых сй рёплёны рбпики 10. Ролики 1О входят в фигурные пазы 11 копиров 12, 13, 14 и 15 и моГут перемещаться в них. Копиры 12, 13, 14 и 15 установленыв назад оЬнования 1 и соединены между- ; собой держателями 16 с возможностью BOSBpatTHO-riocTynaTenbHoro перемещения от п нёвм6прйв) 17.. . . : На осноШоти 1 установлен ролик 18, пбзвблякэтйй прижимать последний виток наХ отанного иа. шаблоне бортового кольца 19., Работа устройства осуществляется слёдующим обраэЬм. К намотанному на шаблоне бортовому кольцу 19 с помощью пнев 1опривода 3 по направляющим 2 опускается основание 1,до соприкосновения ролика 18 с на. мотанными тга игабпоне; бортовым кольцом 19, и прижймает его последний вито1кГЩаблон с бортовым кольцом поворачивается так, .чтобы .скоба, предвари- тельно установленная; на ...шаблоне до намотки бортового кольца, вошла в зону формования. Затем с помощью пневмопр вода 47 перемещаются копиры 12 , 13, 14 и 15, в фтггурных пазах 11 которых переметаются ролики 10, установленные на осях 9, salcperffieHBbis: на ползуна 5, 6, 7 и 8. Таким образом перемешаю ей ползуны опрёделёйное движение кото рым обеспечиваетфигурная ; конфигурация пазов, ii копиров 12, 13,. 14 и 15, а йШЙКо: сйачЙпа1 пёремёшают й йШэуйбг 5, б, и 7 (фиг, 4), затем попэунь 6 и 7 оСтаййвливйются, а ползун 5 продолжает движение (фиг. 5). После него пстзуны 5 и 7 возвращаются в исходное положение а йолзун б стоит на месе (фиг. 6). Ползун 6 перемещается перед, а 7 и 8 возвращаются в исходое положение (фиг. 7). При этом за дий ход пневмошшиндра осуществляется оединение скобы швом в замок. Затем основание 1 гюднимается пневкюцилшзд- ром 3, а копиры 12, 13, 14 и 15, отводятся в йсхОДйое положение пневмопр водом 17, Предлагаемое устройство, установленйЩ йй к6льцёдёла:тбльном агрегате, обес-( йёчгивает соедицейие битков стальной йёйтЫ нёйосредствейно на шаблоне кольдёйёлательного агрегата, чего не позволяют делэть другие известные конструкции. Заделка. стыка непосредственно на позволяет повысить производи- тёльйость колЬцёделателыЬго агрегата за счет исйлючения, времени, связан- йбго с установкой кольца на станок для заделки стыка, и Также устраняет необходимость отдельного устройства и связанной с ним транспортной системы. Предлагаемая конструкция позволяет повысить качество ,и надежность заделки стыка бортйвого кольца, и полйостью автоматизировать процесс Изготовления колец. Формула изобретения Устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты, содсржапКее установленные на основании гтрйводные формующие элементы, о т - л и ч а ю щ е е ,с я тем, что, с целью повышения надежности соединеия, основание имеет пазы с размещенными в них копирами и установлено в направл5пощих с возмо кНостью возвратно-поступательного перемещения, f при этом копвры име ют фигурные пазы, а формующие элементы выпблйены в виде ползунов, снабженных роликами, размещенными в фигурных пазах копиров. Источники информация Принятые ЁО внимание при экспертизе 1,Федоров М. А. и др. Универсальные гибочные автоматы, М,, Машгиз, 1961, с. 17. 2.Авторское свидетельство СССР № 148504, кл, В 29 Н 17/00, 1961.

/7

//

Похожие патенты SU716688A1

название год авторы номер документа
Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты 1981
  • Миронов Борис Александрович
  • Петров Борис Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
SU1022771A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПИРАЛЕЙ 1993
  • Месяц А.А.
  • Малевич П.Я.
RU2077404C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1821395A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1985
  • Федоров Евгений Иванович
SU1298097A1
Компенсатор для кольцеделательного агрегата 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU878586A1
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для изготовления бортовых колец 1987
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Егоров Геннадий Васильевич
  • Кристальная София Леонидовна
SU1435491A1
Устройство для навивки бортовых колец 1981
  • Гладин Николай Иванович
SU1007798A1
КОМПЕНСАТОР-ПРОТЯГИВАТЕЛЬ 1964
SU165882A1

Иллюстрации к изобретению SU 716 688 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для соединения витков бортового кольца из стальной ленты

Формула изобретения SU 716 688 A1

П 13

.1

Фиг. 2

f 19

Р«г.5

SU 716 688 A1

Авторы

Федоров Евгений Иванович

Даты

1980-02-25Публикация

1977-10-03Подача