(54) МОСТ
ответствующего консольного свеса и задней гранью шкафной стенки соответстг ующего устоя. При этом, каждый водоприемник с водоотводными трубками может быть размещен в верхней части каждого встроенного ригеля, а зан1итный лист выполнен Z-об разной формы, причем верхний ото1||ут1 |й участок его расположен иа консольном счесе соответствующего нролетного строения, а нижний отогнутый участок -- на соответствующей нереходной плите.
На фиг. 1 изображен мост, обн1ий вид; на фиг. 2 - деформационный шов над встроенным ригелем промежуточной опоры; на фиг. 3 - то же, под устоем.
Мост содержит промежуточные оиоры 1 со встроенным ригелем 2, устои 3 со шкафной стенкой 4 и нереходпой плитой 5, расположенной в щебеночно-неечаной засынке 6, балочные разрезные пролетные строения 7, снабженные по торцам консольными свесами 8, расположенными над встроенными ригелями 2 с образованием над каждым из них одного деформационного шва 9 и над шкафной стенкой 4 каждого из устоев 3 с образованием деформационного шва iO. Причем задняя грань шкафной стенки 4 соответствующего устоя и торцовая повер.чность соответствующего ему консольного свеса 8 перекрыты защитным листом 11, предохраняющим гидроизоляцию 12, перекрывающую деформационный шов 10 от повреждении со стороны ц;ебеночно-песчаной засьпжи 6. Под каждым деформационным швом 9 на соответствующем встроенном ригеле 2 установлен водоприемник 13 с водоотводной трубкой 14.
Вода,, просачивающаяся на устои попадает на защитный лист 11 и стекает за заднюю грань щкафной стенки соответствующего устоя в щебеночно-песчаную засыпку 6.
На промежуточных опорах вода через деформационный шов 9 улавливается водоприемником 13 и отводится за пределы опоры по водоотводным трубкам 14.
Использование предложенного моста позврлит уменьшить вдвое количество деформащюнных швов и обеспечит более надежный отвод воды из деформационных швов как на промежуточных опорах, так и на устоях, что существенно повысит эксилуатащюнпые качества сооружения в целом.
Формула изобретения
1.Мост, включающий промежуточные опоры со встроенным в каждую из них ригелем, устоп со шкафной стенкой, переходной плитой и заищтными листами, балочные разре ные пролетные строения, деформационные. 1НВЫ и водоприе.мнпки с водоотводными трубками, отличаюш,ийся тем, что, с целью улучше51ия эксплуатационных качеств моста за счет уменьшения жэличества деформационных швов- и более надежного отвода из них воды, пролетные строения снабжены по торп,ам консольными свесами, расположенными над встроенными ригелями и над щкафS ной стенкой каждого из устоев, а деформационные швы размен ены между консольными свесами, причем защитные листы расположены между торцовой поверхностью соответствующего консольного свеса и задней гранью щкафной стенки соответствующего устоя.
2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что каждый водоприемник с водоотводными трубками размещен в верхней части каждого встроенного ригеля.
3.Мост по п. 1, отличающийся тем, что каждый защитный лист выполнен Z-образной формы, причем верхний отогнутый участок его расположен на консольном свесе соответствующего пролетного строения, а нижний отогнутый участок - на соответствующей переходной плите.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Крыльцов Е. И. и др. Современные железобетонные мосты изд-во «Транспорт, М., 1974, с. 80-82.
2.Рабочие чертежи моста через pp. Старая и Новая Преголя. Гипротрансмост, г. Калинип рад, пив. 53326, 1970.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция сопряжения моста с насыпью подхода на подрабатываемых территориях | 1990 |
|
SU1761852A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
Конструкция сопряжения железнодорожного моста с насыпью | 1991 |
|
SU1791511A1 |
Мост | 1987 |
|
SU1448087A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2271417C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА | 1999 |
|
RU2166021C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА | 1999 |
|
RU2164976C1 |
Устой моста | 1979 |
|
SU773183A1 |
Мост | 1979 |
|
SU903462A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1977-11-28—Подача