3 -72
ленное на заводном валу 13, связан с пружинным двигателем 1. На оси 15 редуктора подзавода жестко закреплен кулачок 4 с заслоНкой 5, связанный через рычаг пуска 6 и кулачок 8 с осью 14 редуктора хода. Рычаг
пуска 6 служит также для управления первой контактной группой 10 включе1шя электродвигателя. На оси 14 редуктора хода жестко закреплена пара кулачков 12, управляющая второй контактной фуппой 1 включения
электродвигателя 19, и кулачок 9. Контактные группы 10 и И электрически связаны между собой последовательно.
Перед запуском контаткные группы 10 и 11 замкнуты. При подаче питания электродвига тель 19 вращается и через редуктор подзавода 16 зубчатую передачу 2 и заводное колесо 3 подзаводит пружинный двигатель 1. При этом вращается и кулачок 4, закрепленный на оси 15 редуктора подзавода. Когда ось 15 сделает полный оборот, рычаг пуска 6 отодвинет зазаслонку 5, западет в паз кулачка 4 и разомкнет контактную группу 10, отключив питание электродвигателя. При работе прибора вращается ось 14 и сначала размыкается контактная группа 11, а через некоторое время кулачок 8 выводит рычаг пуска 6 из паза кулачка 4 на поверхность заслонки 5 и замыкается контактная группа 10. В конце цикла кулачки 12 замыкают контактную группу
подзавода 11. Начинается новый цикл подзавода.
При соединении подзавода с запуском рычаг пуска 6 при западании в паз кулачка 4 выводит рычаг 7 пуска баланса из паза дополнительного кулачка 9 и запускает баланс спускового регулятора 18.
Формула изобретения
1. Устройство для автоматического электроподзавода пружинных двигателей приборов времени, содержащее электродвигатель, редуктор подзавода, связанный через заводное колесо с пружинным двигателем, кулачки, контактную группу, редуктор хода, рычаг пуска баланса, .отличающееся тем, что, с целью повыщения точности хода путем уменьшения перепада момента на анкерном колесе и снижения габаритов, в него введены кулачок с заслонкой, установленный на оси редуктора подзавода, рычаг пуска, связанный с кулачком, рычагом пуска баланса и одной контактной группой включения электродвигателя, а на оси редуктора хода размещены пара кулачков, связанные с контактной группой включения электродвигателя, и кулачок, связанный с рычагом пуска.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения запуска в конце подзавода, на оси редуктора хода установлен дополнительный кулачок, связанный через рычаг пуска баланса со спусковым регулятором и рычагом пуска.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 325590 .от 1972 года, кл. G 04 С 1/06 (прототип).
IQ
13
4
/
//
/7
18
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1978-09-01—Подача