18, которые охватываются направляющим путем 19, и стойка 20 с катками 21, которые опираются на нижний направляющий путь 22.
Работает конвейер следующим образом.
Несущие каретки 2 с помощью связывающей их цепи 3 перемещаются по трассе замкнутого монорельсового пути. Это поступательное движение от кронштейнов 4 кареток 2 через поворотные пальцы 5 (а при повышенной грузоподъемности, когда применена перекладина 7, - через оси поворота 8), через ведущие пальцы 11 передается промежуточной траверсе 10 и висящей на ней подвеске 16.
При поперечных смещениях подвески 16 относительно ездовой балки в пределах величины а пальцы 14 могут прокатываться по несущим роликам 13. Возникающие при осуществлении на конвейере технологических операций боковые нагрузки воспринимаются направляющими путями 19 и 22, которые стабилизируют подвеску 16, ограничивая ее отклонения в пределах зазоров между рабочими поверхностями направляющих путей 19 и 22 и роликами и катками 18 и 21.
На участке поворота ездовой балки расстояние между несущими каретками 2 сокращается, и. каретка 2 занимает положе724398
ние В. При этом ролик 9 прокатывается по траверсе 10, а скобы 6 на шарнирных поворотных пальцах 5 разворачиваются на необходимый угол относительно кронщтейнов 4 несущих кареток 2.
Формула изобретения
Подвесной грузонесущий конвейер, включающий верхний монорельсовый путь с каретками и нижний путь, между которыми посредством узла соединения и траверсы установлены грузонесущие подвески, сбоку которых установлен направляющий путь, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости подвески и упрощеиия конструкции, траверса имеет по концам скобы для шарнирного соединения с каретками посредством ролика и пальца, а в средней части - проушины для шарнирного соединения с подвеской, которая снабжена консольными кронщтейнами с роликами, установленными с возможностью взаимодействия с направляющим путем. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 437668, кл. В 65G 17/16, 09.08.71.
2.Плавинский В. И. Машины непрерывного транспорта. М., «Машиностроение,
1969, с. 192, рис. 99.
фиг.1
А
If IS
1риг.2
77
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Наклонный цепной толкающий конвейер | 1960 |
|
SU133809A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1087434A2 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU659465A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1968 |
|
SU222242A1 |
Устройство для гибкого токоподвода к подвижному электроприемнику | 1980 |
|
SU1092639A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1207914A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU580147A1 |
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-09-29—Подача