(54) КОНТЕЙНЕР
значительно большую конусность, чтобн
,,o.B e cnte5HTb самосрскальзывание полосгл
после раскрытия замка.
Бобышка 9 жестко установлена на удлинителе 11, заканчивающемся шарниром 12 в месте присоединения к стенке 1, В верхней части контейнера под углом к плоскости стенки 1 расположены петли 13 для строповки,.
После загрузки и транспортирования контейнера на место складирования груза оператор при помогай петель 13 ДЛЯ стр01то§Ш ndf г ЭО йб-разгруз&чньп устройством устанавливает контейнер на площадку между опорными стойками , раскрывает присоединительный замок путем выдвижения пальца 10 изотвёрстия 9. Доступ к приср едаьштель;ннм. замкам обеспечивается через промежутки между п рутьями тор.цовых стенок 1. Ввиду того, что дно загруженного контейнера опирается о
поверхностьплощадки, натяжение полос 8 значительно снижается. Это благопр1иятно сказывается на условиях уп palljiteHHH присоединительными замками и исключает динамическое воздействие его элементов на оператора во время вывода пальцев 10. Наличие меньшего конуса на поверхности бобышки 9 способствует свободному.(без заедания) соскальзыванию полосы 8 дна.
Йрсле освобождения конца .полосы.8 из замка удлинитель 11 поворачивается в шарнире 12 так, что присоединительный замок выходит наружу контейнера через промежуток между прутьями торцовой стенки 1. Кроме того,- шарнир 12 в своем гнезде может смещаться наружу емкости контейнера. Все это позволяет свободно извлекать стенку, беэ зацепов о,груз. При подъеме кон-, тейнер а: следом за, стенками извлекаютсй пбл6сыдна,огибая нёровкости
поверхности статичногЪ груз а, дящегося на площадке. Для обеспечения описанного условия работы контейнера необходимо, чтобы при разтрззкё из замка ос1эобождался лишь один конец полосы 8 дна, а другой Остав сШся ЭакрёплеННЬ1М на стенке 1. -.-::..-. . - ., -i. . ,7-.- - --,.--. - - J- ; ..-.1-.- t,.-. rf-i-,-. : --JKi vJ-...i,.
Таким образом, груз при разгрузке не падает с высоты, а остаё%сГ;(ГйрЖЙтически неподвижным. Гибкие полосы дНа, шйрйна. которых меньше длины изделий, при извл ечении не перекатывают изделия, так как не образуют наклонной жесткой поверхности. В деломЭ то приводит к повышению сохранности груза при механизированной разгрузке кон тёйнёра..
Загруженныеконтейнеры в трансПортных средствах вЬзможНо транспор725996
тировать-, устанавливая их в штабели. Для этого уголки 5, расположенные сбоку торцовых стенок 1, образующие пазы для щитов 4, с внутренней стороны имеют скосы и выступают над - стенками контейнера, а петли 13 для стропойки установлены под углом к плоскости торцовой стенки I. При штабелировании стенки 1 верхнего Контейнера своими нижними перекладинами центрируются относительно пе тель 13, а угловыми гранями - относительно скосов на уголках 5, При таком расположении контейнер не имеет возможности смещаться в какуюлибо сторону, а его масса передается
5 на стенки 1. Таким образом, груз нижерасположенного контейнера не вос.принимает массу вышележащего контейнера, что положительно сказывается на его сохра-нности. , ,
0 Контейнеры за очередным грузом могут перевозиться как в собранном вид$, так и демонтированными. Для демонтажа контейнера необходимо вывести пальцы крепления из замков 6, освободить
5 верхние стяжки 2 и извлечь щиты 4, . затем выведением пальцев из замков 7 освободить нижние стяжки 3. Верхняя стяжка 2 и полосы 8 дна при транспортировании демонтированного контейнера могут оставаться прикрепленными
к одной из тормозных стенок 1. Сборку контейнера перед загрузкой производят в обратном порядке.
Формула изобретения
1.Контейнер, содержащий сборноразборный корпус с петлями для строповки, дно которого выполнено из от-
дельных с-ьемных элементов, фиксируеSOxix замками, отличающийс-я тем, что, с целью повышения сохранности груза, элементы дна выполнены из гибких полос, перфорированных на
концах, а каждый дамок выполнен в форе двойного усеченного конуса со сквозным отверстием в меньшей части
конуса.
2.Контейнер по п.1, о т л и ч а юи и с я тем, что, с целью штабелирования контейнеров, углы контейнера выполнены со скосами, а петли для строповки установлены под углом к плоскости Торцовой стенки,
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 140745, кл, В 65 J 1/06, 1961 (прототип) .
/J /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ штебелирования хрупких изделий и разборный контейнер для его осуществления | 1978 |
|
SU789358A1 |
Контейнер | 1983 |
|
SU1161429A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ | 2014 |
|
RU2575437C2 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Устройство для транспортирования и подачи в оконный проем грузов | 1979 |
|
SU785123A1 |
КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2114033C1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1796552A1 |
Поддон разборный | 1980 |
|
SU1004208A1 |
Фиг. 2
-1 I3
Ю
f
Htih -IHt- -tfti 4 - ;j
-itib 411- I
Авторы
Даты
1980-04-05—Публикация
1977-12-06—Подача