Электропневматический клапан автостопа Советский патент 1951 года по МПК B61L3/08 B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU92873A1

Известные электропневматические клапаны автостопа имеют тот недостаток, что при колебаниях давления в тормозной магистрали может возникнуть явление подтормаживания поезда.

Чтобы исключить указанный недостаток, предлагаемый электропневматический клапан устроен так, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два поршня, имеющих различную площадь поверхности.

На чертеже изображен эскиз предлагаемого клапана.

Срывпой клапан автостопа состоит из корпуса 1, разделенпого на три камеры А, В и С, внутри которых перемещаются два поршня 2 и 4, имеющих различную площадь поверхпости- Поршни 2 и 4, установленные на общем штоке 3, находятся под воздействием пружины 5, Управление клапаном осуществляется при помощи элетстромагнитного вентиля 6, имеющего два клапана 7 и 8.

Клапан автостопа действует следующим образом.

Слчатый воздух из тормозной магистрали подводится к камере А и прижимает поршень 4 к седлу клапана 9. Одновременно через капал 10 сжатый воздух подводится к верхнему клапану 7 электромагнитного вентиля.

При возбужденной катушке II электромагнитного вентил-я клапан 7 закрыт, а камера С через канал 12, клапан 8 и «анал 13 сообщается с атмосферой.

При передаче запрещающего воздействия с пути на локомотив катушка 11 электромагнитного вентиля 6 обесточивается. При этом клапан 8 закрывается, а клапан 7 открывается и сообщает камеру С с камерой А через канал W. Постз ающий из камеры А в камеру С сжатый воздух давит па поршень 2 и, преодолевая давление .в камере А на малый порпгепь 4, опускает его вниз. При этом тормозргая магистраль через клапан 9 камеру В, отверстие Ни канал 15 сообщается с атмосферой, что влечет за собой экстренное тормол ение поезда.

к 92873- 2 Как только давление в магистрали упадет ниже определенной величины, клапан 9 закрывается поршнем 4 под действием пружины 5.

Для подачи сигнала в момент передачи воздействия с пути на локомотив до начала торможения поезда, электронневматический клапан снабжается свистком, имеющим калиброванное отверстие. Сечение этого отверстия должно быть меньше, чем сечение, через которое поступает сжатый воздух в камеру С. Оно должно быть рассчитано таким образом, чтобы необходимое для открытия срывного клапана давление в камере С получилось через заданный период времени за счет разности между количеством воздуха, поступаюшего в камеру С через электроматннтный клапан, и количеством воздуха, выпускаемого через свисток.

Предмет изобретения

Электропневматический клапан автостопа, отличаюшийся тем, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два его поршня, имеюш,их раЗоТичную плош,адь поверхности.

Похожие патенты SU92873A1

название год авторы номер документа
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72709A1
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74840A1
Электропневматический клапан автостопа 1973
  • Шавгулидзе Тенгиз Евгеньевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU440289A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1978
  • Беляков Николай Иванович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Смелов Владимир Николаевич
SU765062A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1

Иллюстрации к изобретению SU 92 873 A1

Реферат патента 1951 года Электропневматический клапан автостопа

Формула изобретения SU 92 873 A1

2 /

.

От /7x /w3KOu fioeucmpa/Ju

SU 92 873 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1951-01-01Публикация

1948-06-05Подача