Известные электропневматические клапаны автостопа имеют тот недостаток, что при колебаниях давления в тормозной магистрали может возникнуть явление подтормаживания поезда.
Чтобы исключить указанный недостаток, предлагаемый электропневматический клапан устроен так, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два поршня, имеющих различную площадь поверхности.
На чертеже изображен эскиз предлагаемого клапана.
Срывпой клапан автостопа состоит из корпуса 1, разделенпого на три камеры А, В и С, внутри которых перемещаются два поршня 2 и 4, имеющих различную площадь поверхпости- Поршни 2 и 4, установленные на общем штоке 3, находятся под воздействием пружины 5, Управление клапаном осуществляется при помощи элетстромагнитного вентиля 6, имеющего два клапана 7 и 8.
Клапан автостопа действует следующим образом.
Слчатый воздух из тормозной магистрали подводится к камере А и прижимает поршень 4 к седлу клапана 9. Одновременно через капал 10 сжатый воздух подводится к верхнему клапану 7 электромагнитного вентиля.
При возбужденной катушке II электромагнитного вентил-я клапан 7 закрыт, а камера С через канал 12, клапан 8 и «анал 13 сообщается с атмосферой.
При передаче запрещающего воздействия с пути на локомотив катушка 11 электромагнитного вентиля 6 обесточивается. При этом клапан 8 закрывается, а клапан 7 открывается и сообщает камеру С с камерой А через канал W. Постз ающий из камеры А в камеру С сжатый воздух давит па поршень 2 и, преодолевая давление .в камере А на малый порпгепь 4, опускает его вниз. При этом тормозргая магистраль через клапан 9 камеру В, отверстие Ни канал 15 сообщается с атмосферой, что влечет за собой экстренное тормол ение поезда.
к 92873- 2 Как только давление в магистрали упадет ниже определенной величины, клапан 9 закрывается поршнем 4 под действием пружины 5.
Для подачи сигнала в момент передачи воздействия с пути на локомотив до начала торможения поезда, электронневматический клапан снабжается свистком, имеющим калиброванное отверстие. Сечение этого отверстия должно быть меньше, чем сечение, через которое поступает сжатый воздух в камеру С. Оно должно быть рассчитано таким образом, чтобы необходимое для открытия срывного клапана давление в камере С получилось через заданный период времени за счет разности между количеством воздуха, поступаюшего в камеру С через электроматннтный клапан, и количеством воздуха, выпускаемого через свисток.
Предмет изобретения
Электропневматический клапан автостопа, отличаюшийся тем, что его срывной клапан срабатывает за счет разности давлений, производимых воздухом тормозной магистрали на два его поршня, имеюш,их раЗоТичную плош,адь поверхности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72709A1 |
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74840A1 |
Электропневматический клапан автостопа | 1973 |
|
SU440289A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU765062A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
2 /
.
От /7x /w3KOu fioeucmpa/Ju
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1948-06-05—Подача