1
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвескам грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями.
Известна лодвеска грузЪнесущего конвейера, включающая вертикальную штангу с полками для груза, установленными на разной высоте штанги и выполненными в виде отогнутых прутков 1.
Недостатком этой подвески является невозможность распределения транспортируемого груза по разным местам.
Наиболее близким к изобретению является подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями, включающая штангу с консольными полками, выполненными в виде штырей, жестко связанных со свободно вращающимися втулками 12.
Однако такая подвеска не обеспечивает достаточной точности разгрузки грузов по поЗИЩ1ЯМ.
Цель изобретения - повышение точности разгрузки грузов по технологическим позициям.
Поставленная цель достигается тем, что на разной высоте штанги жестко закреплены кольца, охватьгеаемые втулками, нижняя часть каждой втулки выполнена в виде клина, обращенного вершиной к оси штанги.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 2 - вид А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В фиг. 2.
Подвеска содержит вертикальную штангу 1
10 круглого сечения, на оси которой жестко закреплены расположенные на разной высоте кольца 2 и установлены охватьтающие их и свободно вращающиеся втулки 3, нижняя часть 4 которых выполнена в виде клина, об15ращенного вершиной острого угла к оси штанги. С нижней частью 4 втулки жестко связана выполненная в виде штыря 5 консольная полка. Диаметр -; последней номинально равен наибольшей ширине клина упорной части.
20 В кольце установлена связанная со втулкой пружина 6 и входящий в паз втулки упор 7 таким образом, что консольная полка расположена перпендикулярно к трассе конвейера.
В месте разгрузки груза установ-Ниы на высоте его перемещения прямая пластина 8 и изогнутая гигастипа с возможностью взаимопействия с упорной частью втулки, а расстояние от ее ближайигей к ипанге точки до оси цгганги номинально равно радиусу штыря консольной полки. Вылет рабочей части изогнутой пластины превышает половину ншрины груза. Входящая в соприкосновение с упорной частью втулки поверхность изогнутой пластины выполнена в виде цилиндра 10.
Прямая пластина для обеспечения свободного прохода подвески расположена на некотором удалении от вертикальной ипанги, которая жестко соединена с нроуштюй 11, шарнирно связанной с вильчатым крониггейном 12 подвески. Кронштейн снабжен подпружиненным фиксатором 13, выполненным в виде штыря, взаимодействующего с отверстием 14 проушины посредством укрепленного на фиксаторе ролика 15, в свою очередь взаимодействующего с направляющим копиром 16 трассы конвейера. На полках подвески устанавливается груз 17.
Подвеска работает следующим образом.
При подходе подвески к месту разгрузки консольной полки нижняя часть 4 втулки входит в соприкосновение с изогнутой пластиной 9 и поворачивается последней относительно оси штанги 1. При дальнейшем движении подвески ось штыря 5, несущего груз 17, устанавливается вдоль трассы конвейера. Затем изогнутая пластина 9 сходит с нижней части 4 и начинает перемещаться по поверхности штыря 5, причем изогнутая 9 и прямая 8 шшстины входят в соприкосновение с грузом 17 и останавлива-ют его. Штырь 5, продолжая перемещаться
вместе со П1тангой 1 подвески, выходит из груза 17, который, освоб.1див1пись, падает. Штырь 5, пройдя изогнутую пластину 9, под действием пружины 6 возвран1ается в обеспешваемое упором 7 исходное положение, при котором ось штыря 5 расположена перпе1щикулярно к трассе конвейера. При подходе подвески к наклонному участку трассы конвейера ролик 15 наезжает на направляющий копир 16, в результате чего фиксатор 13 выводится из отверстия 14 проуишны 11, тем самым давая . подвеске возможность под действием силы тяжести занять вертикальное положение на наклонном участке трассы, а при
выходе на ее горизонтальный участок снова фиксироваться.
Формула изобретения
Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями, включающая штангу с консольными полками, выполненными в виде штыря, жестко связанного со свободно вращающейся втулкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности разгрузки грузов.по технологическим позициям, на разной высоте Штанги жестко закреплены кольца, охватываемые втулками, нижняя часть каждой втулки выполнена в виде клина, обращенного своей вершиной к оси штанги.
Источники информации, принятые во BHmviaHHe при экспертизе
1.Авторское сбидетельство СССР №380565, кл, В 65 G 17/32, 1970.
2.Авторское свидетельство СССР № 38789, кл. В 65 G 17/32, 1971 (прототип).
/5
/5
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU387891A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера для изделий с отверстиями | 1977 |
|
SU645907A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1433875A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки изделий, транспортируемых на полках подвесного конвейера | 1980 |
|
SU882892A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1985 |
|
SU1279920A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU727527A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU967888A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2235051C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ 1ШШт-Шш^1щ^^ | 1973 |
|
SU385842A1 |
Грузонесущая подвеска | 1989 |
|
SU1661090A1 |
Авторы
Даты
1980-05-05—Публикация
1978-01-13—Подача