(54) САМОСВАЛЬНСЕ ТРАНСПОРТНШ
I
Изобретение относится к самосвалыагм транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насьшных грузов и может быть использовано в Тхесной промышлешюсти и лесном хозяйстве.
Известно самосвальное устройство.включающее в себя самоходное шасси, на котором установлен с возможностью опрокидывания назад кузов, содержащий каркас и закрепленные на нем стенки и дашце, а . также гкрраа.кпкнрры поворота этого кузо l Известно также самосвальное транспорлнее средство, содержащее раму, закрепленную на ней стойку, кузов, шарнирно-присоединенный к верхней части указанной стойки, и привод поворота кузова, при этом днище кузова шарнирно присоединено к его каркасу со стороны, противоположной стороне разгрузки и к задней стенке 2j. JQ . Такие средства имеют сложную конструкцшо и низкую надежность работы.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежнос.ти работы. CPEjOCTBO
Дгш этого прештагаемое самосвальное транспортное средство снабжено закрепленным на стойке валиком, ось крепления которого размещена ниже оси поворота кузова, при этом задняя стешш выполнена плаотинчатой, запасована через указанный валик и CBo6omioE стороной укреплена в нижней части каркаса кузова со стороны раэ грузки.
На чертеже изображено предлагаемое самосвальное транспортное средство.
Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 со стойкой 2, кузов 3, присоединенный в верхней части стойки посредством оси 4, и гидроцилиндр 5 поворота кузова. Передняя и боковые стенкн кузоБа жестко связаны с его каркасом, днище 6 шарнирно связано с каркасом кузова со стороны, противоположной CTqjOHe разгрузки, и с задней стенкой 7, вьшо№ненной пластинчатой на гибких органах.На стойке 2 ниже оси 4 крепления кузова за;феплён валик 8, через который запасована стенка 7, свободной стороной связанная с каркасом кузова со стороны разгруз ки шарниром 9. Самосвальное транспортное средство работает следующим образом. После того, как кузов 3 вьтолнен, включают от гидросистемы транспортного средства гидроцилин) 5 и кузов 3 нач№нает опрокидываться относительно оси 4. В это время задняя стенка 7 начинает огибать валик 8 за счет смещения оси 4 относительно валика 8. В результате этого перемещения днище 6 кузова поднимается, стенка 7 становится продолжением днища и груз полностью выгруисаетс После разгрузки кузов 3 гиf5 ° идpoм возвращается в транспортное положение. Формула изобретения Самосвальное иранспортное средство, содерх ащее раму, закрепленную на ней стойку, кузов, шарнирно-присоеданенньШ к верхней части указшшой стойки, н привод поворота кузова, при этом днидге кузова шарнирно гфисоедз1нено к его каркасу со стороны, противополохшой стороне раз- грузки, и к за/шей стенке, о т л. и ч а е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьпиеиия надежности ра« богы, оно снабжено закреплеи11ым на стойке 15алнком, ось крепления которого раз мешена ниже оси поворота куиова, при этом задаял стенка выполнена пластинч у-той, заласована через указанный валик и свободной стороной укреплена в ыияоюй части каркаса кузова со сторопм разгрузИсточншси шформацип, пришпъю во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 497181, кл, В 60 Р 1/28, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2667277/11, кя, В 60 Р 1/28, 1978 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2530904C2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2536613C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1442440A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1655822A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1782800A1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Транспортное средство для перевозки преимущественно разносортных сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1712209A1 |
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1978-11-09—Подача