;-/Ч
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU740557A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2536613C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой | 1981 |
|
SU981036A2 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1331688A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2469883C2 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1987 |
|
SU1500522A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2017633C1 |
Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насыпных грузов. Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки и упрощение конструкции. С этой целью на самосвальном транспортном средстве, содержащем раму 1, установленный на ней посредством щарни- ра 4 кузов 2, и гидроцилиндр 3, днище 5 кузова 2 одной кромкой щарнирно связано с каркасом, а другой - с гибкими элемен: тами 10, запасованными в блоках 7, при этом свободные концы гибких элементов 10 закреплены на раме 1. В боковых бортах кузова выполнены криволинейные направляющие 6, в которых установлены ролики 8, связанные с днищем 5 кузова 2. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
4 4 tC
4
Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насыпных грузов и может быть использовано в лесной промышленности в лесном хозяйстве.
Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки и упрощение конструкции.
При разгрузке включается гидроцилиндр 3, его шток, выдвигаясь, поворачивает каркас кузова 2 на угол аь При этом за счет гибкого элемента 10 дниш,е 5 кузова 2 поворачивается относительно каркаса на дополнительный угол а2, а ролики 8 дниша 5 скользят по направляющим 6.
После разгрузки кузов и днище возвращаются в исходное положение. На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.10
Самосвальное транспортное средство содержит раму 1, кузов 2 и гидроцилиндр 3 его подъема. Кузов 2 закреплен на раме посредством шарнира 4. Днище 5 шарнирно закреплено относительно каркаса, при этом .- при этом днище кузова одной кромкой щар- шарнир 4 кузова 2 и щарнир днища 5 совме- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- щены. На карка.се кузова 2 со стороны, про- кими элементами, запасованными в смонти- тивоположной размещению щарнира 4, вы- рованные на кузове блоки, отличающееся полнены криволинейные направляющие 6, тем, что, с целью повышения эффективности на верхнем конце которых смонтированы разгрузки и упрощения конструкции, шар- блоки 7. Днище 5 снабжено роликами 8, 20 ниры поворота кузова и его днища совме- установленными в направляющих 6. На кром- щены, причем упомянутые блоки установке днища 5 в точке 9 закреплены гибкие элементы 10, запасованные через блоки 7. Другим концом элементы 10 крепятся к раме 1 в точке 11. Корпус гидроцилиндра 3 крепится
Формула изобретения
лены со стороны, противоположной размещению шарниров, а свободные концы гибких элементов закреплены на раме.
Транспортное средство работает следую- выполнены направляющие, в которых устащим образом.новлены ролики, связанные с днищем кузова.
После разгрузки кузов и днище возвращаются в исходное положение.
при этом днище кузова одной кромкой щар- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- кими элементами, запасованными в смонти- рованные на кузове блоки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки и упрощения конструкции, шар- ниры поворота кузова и его днища совме- щены, причем упомянутые блоки установФормула изобретения
при этом днище кузова одной кромкой щар- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- кими элементами, запасованными в смонти- рованные на кузове блоки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки и упрощения конструкции, шар- ниры поворота кузова и его днища совме- щены, причем упомянутые блоки установлены со стороны, противоположной размещению шарниров, а свободные концы гибких элементов закреплены на раме.
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU740557A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-06—Подача