Самосвальное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1442440A1

;-/Ч

Похожие патенты SU1442440A1

название год авторы номер документа
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
Самосвальное транспортное средство 1978
  • Новоселов Юрий Михайлович
  • Ивонин Юрий Петрович
SU740557A1
Транспортное средство 1986
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Бубнов Игорь Петрович
SU1418120A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2536613C2
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
Самосвальное транспортное средство с боковой разгрузкой 1981
  • Воробец Владимир Николаевич
  • Пенцарский Арнольд Александрович
  • Радченко Валерий Борисович
SU981036A2
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Демченко Игорь Иванович
  • Осколков Сталий Германович
SU1331688A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2469883C2
Самосвальный кузов транспортного средства 1987
  • Демченко Игорь Иванович
  • Осколков Сталий Германович
  • Смирнов Юрий Алексеевич
SU1500522A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Пряжкин В.К.
RU2017633C1

Реферат патента 1988 года Самосвальное транспортное средство

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насыпных грузов. Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки и упрощение конструкции. С этой целью на самосвальном транспортном средстве, содержащем раму 1, установленный на ней посредством щарни- ра 4 кузов 2, и гидроцилиндр 3, днище 5 кузова 2 одной кромкой щарнирно связано с каркасом, а другой - с гибкими элемен: тами 10, запасованными в блоках 7, при этом свободные концы гибких элементов 10 закреплены на раме 1. В боковых бортах кузова выполнены криволинейные направляющие 6, в которых установлены ролики 8, связанные с днищем 5 кузова 2. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 442 440 A1

4 4 tC

4

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам для перевозки и перегрузки различных насыпных грузов и может быть использовано в лесной промышленности в лесном хозяйстве.

Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки и упрощение конструкции.

При разгрузке включается гидроцилиндр 3, его шток, выдвигаясь, поворачивает каркас кузова 2 на угол аь При этом за счет гибкого элемента 10 дниш,е 5 кузова 2 поворачивается относительно каркаса на дополнительный угол а2, а ролики 8 дниша 5 скользят по направляющим 6.

После разгрузки кузов и днище возвращаются в исходное положение. На чертеже изображено транспортное средство, общий вид.10

Самосвальное транспортное средство содержит раму 1, кузов 2 и гидроцилиндр 3 его подъема. Кузов 2 закреплен на раме посредством шарнира 4. Днище 5 шарнирно закреплено относительно каркаса, при этом .- при этом днище кузова одной кромкой щар- шарнир 4 кузова 2 и щарнир днища 5 совме- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- щены. На карка.се кузова 2 со стороны, про- кими элементами, запасованными в смонти- тивоположной размещению щарнира 4, вы- рованные на кузове блоки, отличающееся полнены криволинейные направляющие 6, тем, что, с целью повышения эффективности на верхнем конце которых смонтированы разгрузки и упрощения конструкции, шар- блоки 7. Днище 5 снабжено роликами 8, 20 ниры поворота кузова и его днища совме- установленными в направляющих 6. На кром- щены, причем упомянутые блоки установке днища 5 в точке 9 закреплены гибкие элементы 10, запасованные через блоки 7. Другим концом элементы 10 крепятся к раме 1 в точке 11. Корпус гидроцилиндра 3 крепится

Формула изобретения

1. Самосвальное транспортное средство содержащее раму, шарнирно установленный на ней кузов, и привод поворота кузова.

лены со стороны, противоположной размещению шарниров, а свободные концы гибких элементов закреплены на раме.

2. Транспортное средство по п. 1, отлина раме 1, а шток - на каркасе кузова 2. чающееся тем, что в боковых бортах кузова

Транспортное средство работает следую- выполнены направляющие, в которых устащим образом.новлены ролики, связанные с днищем кузова.

После разгрузки кузов и днище возвращаются в исходное положение.

при этом днище кузова одной кромкой щар- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- кими элементами, запасованными в смонти- рованные на кузове блоки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки и упрощения конструкции, шар- ниры поворота кузова и его днища совме- щены, причем упомянутые блоки установФормула изобретения

1. Самосвальное транспортное средство содержащее раму, шарнирно установленный на ней кузов, и привод поворота кузова.

при этом днище кузова одной кромкой щар- нирно связано с каркасом, а другой - с гиб- кими элементами, запасованными в смонти- рованные на кузове блоки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки и упрощения конструкции, шар- ниры поворота кузова и его днища совме- щены, причем упомянутые блоки установлены со стороны, противоположной размещению шарниров, а свободные концы гибких элементов закреплены на раме.

2. Транспортное средство по п. 1, отли

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1442440A1

Самосвальное транспортное средство 1978
  • Новоселов Юрий Михайлович
  • Ивонин Юрий Петрович
SU740557A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 442 440 A1

Авторы

Ивонин Юрий Петрович

Тараканов Виктор Дмитриевич

Селедков Сергей Николаевич

Зеленеева Ангелина Николаевна

Даты

1988-12-07Публикация

1987-04-06Подача